Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квалифицированная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай, а так же цепи на СТО

Квалифицированная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай, а так же цепи на СТО

Пока специалисты и просто автолюбители спорят, какая передача ГРМ лучше, производители Ниссан Кашкай ставят на моторы своих авто и те, и другие. Так, машины с двухлитровыми моторами комплектуются цепью, а с силовыми агрегатами меньшего объема – ремнями. Так что у ценителей этой марки есть выбор.

Но с каким бы мотором ваш Кашкай ни был, передачу ГРМ все равно регулярно придется менять. И лучше делать это превентивно, не дожидаясь, пока та износится до такой степени, что оборвется во время движения машины. А чтобы понять, чем такая поломка может грозить, и в какие деньги встанет ремонт двигателя владельцу машины, рассмотрим назначение этого элемента.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена цепи ГРМ Ниссан

Цепной привод ГРМ получил широкое применение в конструкции различных моделей автомобилей Nissan. Его ключевые преимущества перед ременным аналогом – высокая надежность, поскольку факты обрыва цепи носят единичный характер, и длительный срок службы при периодическом контроле состояния ее функциональных параметров.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер5000

Периодичность замены цепи

В мануале к каждой модели и модификации авто указана величина пробега, по достижению которого требуется профилактическая замена цепи ГРМ Ниссан, а характерными симптомами необходимости выполнения этой операции служат такие признаки:

  • Поступивший от бортового компьютера сигнал об ошибке Р0330, Р0335, Р0340, генерируемый датчиками контроля положения распределительного и коленчатого вала;
  • Посторонние «звонкие» шумы под передней крышкой ДВС при запуске на «холодную»;
  • Вибрация и аритмия при работе мотора;
  • Ухудшение тяговых качеств;
  • Неустойчивые обороты холостого хода.

Профессионализм и надежность

Автолюбителям следует учитывать, что замена цепи ГРМ Nissan – процедура весьма непростая и требующая абсолютной точности исполнения каждого этапа. Единственная ошибка или неточность могут привести к полному выходу из строя двигателя, в результате чего разовая небольшая экономия при самостоятельном проведении работ обернется во много раз большими убытками.

Специалистами «СТО Nissan» замена цепи ГРМ Ниссан выполняется после предварительной высокоточной диагностики, оперативно и по умеренным расценкам. Преимущества проведения этой работы профессионалами нашей компании:

  • Наличие полного комплекта фирменного оборудования и инструмента;
  • Большой практический опыт исполнителей;
  • Знание и безукоризненное соблюдение рекомендованных производителем технологических регламентов;
  • Комплексная диагностика функционала ДВС по завершению работ;
  • Предоставление гарантии на услуги (2 года) и использованные запчасти (1 год).

Значимость ГРМ в конструкции двигателя хорошо известна каждому автовладельцу. При первых признаках некорректной работы мотора или растяжения цепи обращайтесь на «СТО Nissan» – мы быстро и качественно решим любую проблему!

Видео инструкция: замена ремня грм на ниссан кашкай 1.5 дизель

Проверка состояния ремня привода ГРМ Взведите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный провод от батареи. Бензиновые модели Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя Снятие С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания. Опорожните систему охлаждения см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Снимите кожух термостата 1. Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.

Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7.

Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Установка Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток 6 и 7. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.

Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня. Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Дизельные модели Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя Опорожните систему охлаждения см.

Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установка Добейтесь правильной расстановки установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов.

Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.

Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня. Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов — проследите за правильностью посадки резиновых уплотнительных элементов крышек привода ГРМ.

Помните о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание к усилиям затягивания резьбового крепежа. В заключение произведите заправку системы охлаждения см.

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма Nissan Qashqai 2007

Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя. После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки. Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.

Замена ремня ГРМ в дизеле 20 10 2016

Следующий шаг — снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой. После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.

Следующий шаг — установка новой детали газораспределительного механизма. Заключение Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

Заключение

Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).

Согласно техническому паспорту Ниссан Кашкай, процедура по заменепроверке цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6 (90.000 км)

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

  • Для печати

Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#1

Сообщение wadimuha » 16 авг 2008, 22:31

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#2

Сообщение ЕВС2 » 16 авг 2008, 23:37

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#3

Сообщение Alexp » 13 янв 2011, 11:46

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#4

Сообщение Vladislav » 13 янв 2011, 13:33

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#5

Сообщение Грантище » 13 янв 2011, 13:58

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#6

Сообщение Osip » 13 янв 2011, 14:34

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#7

Сообщение rjynemogy » 14 фев 2011, 14:19

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#8

Сообщение Грантище » 14 фев 2011, 15:05

А на кой нам натяжитель цепи автоматический?

Вытянуть цепь за 100 тыс это постараться надо, это каких люлей машина получала, это как она перегревалась! За 100 тыс убить цепь надо постараться еще!

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#9

Сообщение Solopov » 29 апр 2011, 15:22

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#10

Сообщение amurad26 » 26 май 2011, 22:37

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#11

Сообщение кузякин » 24 дек 2013, 21:20

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#12

Сообщение monferati » 24 дек 2013, 21:54

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#13

Сообщение jett » 24 дек 2013, 22:04

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#14

Сообщение Дон15 » 25 дек 2013, 06:46

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#15

Сообщение mix_mix » 25 дек 2013, 08:52

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#16

Сообщение кузякин » 25 дек 2013, 10:55

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#17

Сообщение dimedrol » 04 мар 2015, 10:55

Друзья,
не увидел в перечне работ регламентных ТО Сервисной книжки
вообще какого-либо упоминания о сроке замены цепи (и сопутствующих расходников) ГРМ .

Чо скажете? прошу ваших подсказок.
Для 2,0л — на каком пробеге предписана замена (регулировка) или что-нибудь ещё?

. задниц пятой точкой чувствую, что мне это ещё нескоро, но всё же. для общего понимания.

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#18

Сообщение SHULZ » 04 мар 2015, 11:15

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#19

Сообщение pavelzel » 04 мар 2015, 17:05

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#20

Сообщение dimedrol » 04 мар 2015, 17:57

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#21

Сообщение pavelzel » 04 мар 2015, 18:59

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#22

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 09:27

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#23

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 12:56

Вот что ещё нашёл:
(я понимаю, что тут речь про ремень, а у меня (вроде бы) цепь, но подход-то одинаков! )

но такого раздела Раздел График текущего обслуживания на сайте нет.
Там вообще любопытно:
по моей ссылке раздел имеет номер 2.25, но в оглавлении (Содержании) максимальный пункт — 2.23
Где у них закопаны ещё 2 пункта 2.24 и 2.25, если их искать через Оглавление??

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
+ вот некие споры по этому вопросу — http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1540/

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#24

Сообщение Поварёнок » 05 мар 2015, 13:18

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#25

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 14:05

придёт потребность и спрошу. почему нет? В этом есть что-то предосудительное?

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#26

Сообщение Поварёнок » 05 мар 2015, 14:18

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#27

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 16:58

Re: Замена цепи ГРМ

  • Цитата

#28

Сообщение Alces » 05 мар 2015, 17:39

Интересные истории от Greasy Monkey stories http://ploughlike-elk.livejournal.com/

Когда-то давненько уже, на заре прихода иномарок, в тогда еще уважаемом журнале «За рулем» была статья про то, каким должен быть идеальный двигатель для нашей страны (наверное тогда еще подразумевался СССР). В частности было сказано, что в приводе ГРМ должна использоваться цепь, т.к. она вечная, не требует периодической замены и не причиняет таких неприятностей как зубчатый ремень в случае его обрыва. В пример такого идеального решения были поставлены моторы Nissan.

На картинке выше — мотор Nissan Juke (1.6 турбо). Обратите внимание на натяжитель цепи: его шток выдвинут до предела, а значит цепь изношена и растянута. И это на пробеге порядка 70 тыс. км.. Причем и до упора выдвинутый натяжитель уже не может скомпенсировать растяжения и цепь болтается и гремит. Из-за чего, собственно, и весь сыр-бор. На картинке еще не видно, но болтающаяся цепь проела борозды на головке и блоке, равно как и на крышке цепи.

На Juke это первая растянутая цепь, что я вижу. Так то уже привык что цепи на разных ниссановских моторах растягиваются, но обычно это дает ошибку по датчику положения коленвала или распредвала и это все же при пробегах за сотню тысяч. А тут просто шум. И то сперва поменял топливный насос высокого давления, который тоже стучал будь здоров, но с новым насосом разница в общем шуме была незначительна. Так что через какое-то время пришлось снимать двигатель для замены цепи. По мануалу типа можно и так, но спасибо, там настолько плохой доступ, что мне легче скинуть двигатель чем обдирать и ломать себе руки. Вообще Juke при работе на нем часто наводит на мысли о нем как о выродке автомобильного мира: вот как он выглядит, так он и сделан во многих местах. Желающие убедиться могут, например, попробовать поменять лампочки в фарах.

С подьемником столом на колесиках скинуть двигатель относительно просто. Не так просто как на Murano, где три из четырех опор двигателя держат его на подрамнике, но я выкрутился. Быстренько выпилил из подручных досочек и планочек подставки, которые положил на подрамник и уже на них лег двигатель, когда были откручены его опоры, которыми он держится за кузов. После чего кузов уходит вверх, а силовой агрегат на подрамнике остается на столе. И потом уже спокойно меняешь цепь.

Впрочем, я не об этом. Вопрос скорее о том, а нафига было отказываться от зубчатого ремня с которым всех хлопот было что заменить его каждые сто тысяч (ну ладно, каждые 60 тысяч на машинах постарше) и все? Ну да, недешевая операция, не спорю. Но с цепями же только и слышишь о проблемах у самых разных производителей. Причем у Nissana еще не так страшно, а вот у VAG так вообще кошмар-кошмар: цепи перескакивают, клапана загибает, и все это на пробегах даже до 50 тыс.

Але, это вообще как такое может быть? Смежники подвели? Масло не то заливали? Так, про между прочим, на вазовских моторах с цепями ГРМ производства Даугавпилсского завода приводных цепей при работе на масле М- 5з/10Г1 случаев массового износа при пробеге 50 тыс. км вроде как не было. Да и растянутая цепь давала о себе знать грохотом (сам с такой ездил, тогда еще не понимал че за шум такой), но чтобы перескакивала на зубьях — это надо было совсем уж ее уездить. Может VAGовским конструкторам взять уроки у ВАЗовских да заключить контракт с Даугавпилсским заводом (если он еще жив)? Потому как ниссановские инженеры тоже утратили секрет выделки вечных цепей.

Но нет, вместо этого они. решили вернуться к зубчатым ремням. Думаете это будет старый добрый ремень? А вот фиг: это будет некий новый ремень рассчитанный на весь срок службы двигателя. При словах «на весь срок службы» мне уже становится тоскливо, ибо это значит — до конца гарантии, а потом фиг достанешь неоригинал и поменяешь без еще какого-нибудь хитровыебдуманного special tool. А кто-то там еще решил вернуться к ремню, но теперь он у них будет работать в масле. И тоже «на весь срок службы». Ага, то есть менять все равно придется, но теперь это будет означать снятие двигателя, еблю с герметиком и замену целой кучи всяких прокладочек и сальничков. Ну и special tools, а то ж! Потому что как же, вы не смогли старую добрую цепь сделать так чтобы работала вечно в масле, а с резинотканевопластиковым ремнем в масле новой конструкции все непременно получится и с первого раза. Ага, верю. Особенно верю в то, что ремень будет настолько специальным, что фиг потом неоригинал купишь. Как же: «покупайте только наш, оригинальный ремень, потому что это ну очень специальный ремень , который в масле работает».

Впрочем нет, мне не тоскливо, это я сгоряча спорол. На самом деле это все — мой хлеб, мое будущее. Я заработаю на этом всяко больше чем потрачу сверху на содержание собственных машин из-за этих «революционных» решения.

Просто недоумеваю: а почему бы не признать ошибку и не вернуться на шаг назад, к обычным, не революционным, ремням? Они вообще-то и дешевле, с чего ведь и началось их применение? Хотя догадываюсь что дело, возможно, в американском рынке: тут ремни просто-напросто не меняют. В массе своей не приучен народ, так и ездят пока не оборвется, а потом кричат «а-а-а, какая плохая машина, не куплю больше такую!»

Зато они приучены часто менять масло. Европейцы, вот, не приучены, иные так и ездят без замены пока не встанет вообще, не заклинит движик нафиг. Производитель, он ведь не будет учить потребителя как правильно. Клиент всегда прав, клиенту виднее как надо. Раз европеец решил что ему надо менять масло раз в 20 — 30 тыс. значит так ему и напишем. А чтобы денег не терять, мы ему то же самое масло продадим вдвое-втрое дороже чем американцу, гы-гы.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Распиновка щитка приборов ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector