Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок Форд Фокус

Замена колодок Форд Фокус

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена колодок Форд Фокус

Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.

Строение тормозной системы Форд Фокус 3

В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:

  • педаль;
  • главный тормозной цилиндр;
  • два диагональных контура на колёсах;
  • трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
  • тормозные колодки;
  • суппорт;
  • болты, гайки, различные крепления, шплинты.

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)
Читать еще:  Как почистить радиатор печки автомобиля

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Читать еще:  Реле стартера 2115 где находится

Передние и задние тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.

Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:

После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:

  • после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
  • после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
  • желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.

Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.

Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы. Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.
Читать еще:  Форд транзит замена грм

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Замена тормозной жидкости

Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:

  • с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
  • очищаются клапаны впуска воздуха;
  • снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
  • методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
  • в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
  • после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
  • выполняется проверка работоспособности.

Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector