Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

  • Среди крупнейших изготовителей «башмаков» стоит отметить южнокорейскую компанию SANGSINbrake. Здесь тормозные колодки на «Шевроле-Круз» предлагают куда дешевле оригинальных запчастей. Сравним: за комплект оригиналов приходится отдавать около 3500 рублей, тогда как изделия от SANGSIN потянут на 1100 рублей минимум, 1800 рублей максимум. При этом — гарантия отменного качества и приблизительно 90 тысяч километров дорожной активности.
  • Одними из наиболее доступных бюджетных колодок считаются те, что выпускаются под брендом DELPHILP. Просят за них всего 800–1000 рублей. Дешево, но характеристики не впечатляют. Преимущество в немного расширенной тормозной площади, однако рабочая поверхность колодок совершенно гладкая, без какого-либо рисунка, а это существенно ухудшает параметры торможения.
  • Разновидность колодок из Польши марки ATE — удачный образец качественного продукта с повышенными тормозными параметрами. Причем превосходящими даже фирменные. Стоимость сносная — где-то в районе 2000 рублей. Без скрипа и пыли — все благодаря покрытию из стекловолокна. Установка именно таких тормозных колодок на «Шевроле-Круз» — мудрое и выгодное решение.
  • Следующий пример — колодки HANKOOK по цене от 1100 до 2000 рублей. Как утверждают пользователи, различий с фирменными запчастями не наблюдается, правда спустя некоторое время они начинают скрипеть, пылить из-за повышенного содержания в них графитного и металлического материалов.
  • Супердешевые колодки из рассматриваемых — это FERODO PREMIER по цене 500–600 рублей за набор. За столь невеликие деньги ожидать от них продолжительной безукоризненной работы не приходится, спустя какое-то время использования в них появляются скрип, скрежет, к тому же начинают пылить. Устанавливать их на Chevrolet Cruze допускается в самом крайнем случае, когда вариантов просто нет, и при условии установки на минимальный срок. На них отсутствует индикатор, сигнализирующий о степени износа изделия.
  • К образцам немецких тормозных колодок марки OTTOZimmerman нет никаких претензий по качеству. Они изготовлены из прочнейшей стали с накладками из армированного стекловолокна. Имеют продолжительный срок службы, отменные показатели торможения, но и стоимость высока — порядка 2000 рублей.
Читать еще:  Почему не держит ручник

Где лучше взять колодки

На самом деле точек по продаже тормозных колодок и прочих запасных частей приемлемого качества достаточно много: это могут быть и небольшие автоларьки, и автомагазины покрупнее, и специализированные салоны со статусом официальных. Не стоит забывать главного: запчасти на тормозную систему следует выбирать скрупулезно — с тормозами шутки плохи! Посему чрезвычайно низкая цена на колодки должна насторожить. В данном случае риск неуместен, продолжайте искать подходящую модификацию.

Замена тормозных колодок своими силами

Осуществить замену тормозных колодок допускается и самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Операция не представляет особой сложности, ее проводят посредством традиционного набора инструментов, имеющегося у каждого автомобилиста. Правда, несмотря на простоту процедуры, специфические особенности имеются.

Замена передних «башмаков»

  • Приподнимаем машину домкратом.
  • Демонтируем колесо.
  • Откидываем крышку бака с тормозной жидкостью.
  • Отцепляем тормозной шланг.
  • Откручиваем нижнее крепление суппорта и откидываем его.
  • Монтировкой прижимаем тормозной поршень и высвобождаем колодки.

После процесса замены передних колодок новые должны быть смонтированы так, чтобы металлический индикатор располагался с внутренней стороны диска.

  • Смазываем направляющие части суппорта.
  • Опускаем и закрепляем суппорт.
  • Подсоединяем тормозной шланг.
  • Возвращаем колесо на место.
  • Снимаем машину с домкрата.
  • Подтягиваем болты.

Замена задних «башмаков»

Замену задних колодок производим по следующему алгоритму:

  • отсоединяем колесо и приподнимаем машину домкратом;
  • открываем бак с тормозной жидкостью;
  • выкручиваем крепление суппорта;
  • поднимаем его наверх, извлекаем направляющие;
  • вынимаем колодки;
  • проворачиваем поршень по часовой стрелке до утопления его в суппорте (можно использовать ключ от болгарки);
  • смазываем направляющие элементы;
  • устанавливаем новые колодки;
  • закрепляем суппорт;
  • насаживаем колесо на ступицу;
  • снимаем машину с домкрата;
  • обтягиваем болты колеса.

При проведении данной операции нужно учитывать, что замену тормозных колодок обязательно производят парой. Манипулировать колодками по одной запрещено во избежание возникновения перекоса.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

По окончании установки колодок первые 500 километров придется соблюдать режим деликатного торможения, поскольку покрытие замененных запчастей не схватилось антифрикционной коркой, а потому эффективность торможения пока недостаточна.

Шевроле Круз открывает свои секреты

Chevrolet Cruze – модель концерна Chevrolet, представленная на рынке в 2009 году. Авто выпускается в четырех модификациях, которые различаются характеристиками ДВС и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от иных моделей этой фирмы – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз привлекает также сочетанием впечатляющих показателей безопасности и удобством.

Замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) качественно и в установленные сроки только в нашей СТО.

СТО Купчино был открыт в 2007 году с целью осуществления квалитативного ремонта для импортных и отечественных авто. Ответственный подход и наличие современного оборудования, квалификация умелых автослесарей позволяют нам качественно исправлять все дефекты авто. Наш ремонт всегда отличается долговременностью!

Мы выдаём гарантию на приобретенные у нас детали и все выполненные процедуры, так как мы не сомневаемся в своих мастерах!

Пошаговая инструкция, как заменить колодки в задних суппортах Chevrolet Cruze

  • Останавливаемся и задействуем рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и контролируем уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на отметке MAX, то стоит откачать жидкость до минимального значения. Если этого не сделать, то существует высокая вероятность порыва уплотнительных элементов на обслуживаемых суппортах . Оставляем крышку на расширительном бачке открытой.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса. Страхуем положение при помощи упора.

  • Снимаем заднее колесо.

  • Откручиваем крепежные болты(2 шт) тормозного суппорта. Болты имеют головку под ключ на 10. Ключом на 18 следует удерживать пальцы от проворачивания. Обратите внимание, вместо нижнего болта может быть установлен антивибрационный груз . Чтобы его открутить, понадобится рожковой ключ на 13.

  • Убираем суппорт в сторону. Его следует подвязать к какому-нибудь из элементов подвески Шевроле Круз, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.

  • Прижимаем на нижней пластине фиксатор. Мастеру потребуется помощь плоской отвертки .

  • Убираем изноенные колодки.

  • Извлекаем прижимные пластины. Сразу можно зачистить посадочные места пластин и сами пластины.

  • Вынимаем направляющие пальцы хода суппорта. Следует произвести тщательный осмотр пыльников. Если пыльники имеют следу износа (трещины, порезы и пр.), обязательно и непременно меняем их.
Читать еще:  Ваз 2109 замена термостата

  • Производим смазку пальцев, пыльники при этом должны быть сняты. В качестве смазки следует использовать исключительно специализированное средство. Дело в том, что в момент торможения суппорт может разогреваться до +1200 ˚С. Подобную температуру способны выдерживать только термостойкие виды смазки.

​​

  • Утапливаем поршень. Удостоверьтесь, что крышка на расширительном бачке с тормозной жидкостью открыта.

​​

  • Собираем узел в обратной последовательности. При установке тормозных колодок следует проконтролировать, чтобы звуковой сигнализатор внутренней колодки находился сверху.
  • Производим все вышеперечисленные операции на противоположном колесе.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

После домонтажа не забудьте очистить посадочные места Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт.

Закройте суппорт Закройте суппорт и затяните нижний болт не забывайте придерживать направляющую.

Затяните отвинченные болты Как меняются передние: Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе. Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой. Собрать все в обратном порядке. Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Прокачать тормозную систему от воздуха. Рекомендации по замене задних колодок Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Для более наглядного представления всего процесса мы рекомендуем Вам ознакомиться с видеоматериалом, где во всех мельчайших подробностях показано то, о чем Вы только что прочитали.

Несмотря на достаточно длительное описание, процедура замены колодок достаточно проста и не займет у Вас много времени. В точности следуйте инструкциям, и буквально за час неторопливой работы Ваш Шевроле Круз станет счастливым обладателем новых тормозных колодок.

Еще один немаловажный момент.

После установки новых колодок машине понадобится некоторое время, чтобы адаптироваться к новым элементам, а водителю, чтобы привыкнуть к несколько иному режиму работы тормозной системы. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.

Утапливаем фиксаторы. Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Вынимаем обе прижимных пластины.

Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм. Устанавливаем прижимные пластины на место. Ставим новые колодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector