Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Шкода Октавия

Замена тормозных колодок Шкода Октавия

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки – с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), либо в ходе осмотра (имеется соответствующий разъем).

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал skoda octavia года на drive2

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5


Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение — с черным креплением внутренняя, а с простым наружная так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5.

Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II ) — Продолжительность: Дмитрий…

Они крепятся к специальным ушкам непосредственно на диске. Выкрутить их можно, подобрав соответствующий шестигранник. После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки.

Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку. Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Использованные задние тормозные колодки вынимаем, прочищаем суппорт от грязи.

При помощи отвертки отжимаем колодку от диска. После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки.

Прочищаем от грязи и пыли. Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо.

Пошаговая инструкция

Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта. Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна с черным крепежом находилась с внутренней стороны, а другая обычная — с внешней см. Это правило действует на всех Октавиях.

Устанавливаем передние тормозные колодки. Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть.

Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

Займемся заменой передних тормозных колодок

Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа. После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора.

Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо. На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия. Замена задних колодок Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних.

Читать еще:  Ремонт акпп додж караван

Но есть некоторые существенные отличия. Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди. Для его снятия понадобятся два ключа.

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра. По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой.

Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации. Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов.

Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок — 8E Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Как всегда, снимаем колесо.

Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт.

Замена колодок шкода октавия тур 1.6

Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Демонтируем удерживающие пружины колодок. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе. Теперь, можно вынуть колодки.

Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.

Симптомы износа

В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Пример изношенной колодки на фоне новой

Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.

Замена колодок Шкода Октавия А5

На автомобилях Шкода Октавия А5 с года устанавливается специальный датчик. Он указывает на критический износ тормозных колодок соответствующей индикацией на приборной панели и примерным указанием оставшихся километров, которые ещё можно проехать без замены. Передние и задние тормозные колодки не подлежат ремонту или восстановлению.

Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре

На собственном опыте убедился, что есть некоторые недалёкие народные умельцы, которые вместо того чтобы поменять изношенные детали, подкладывают под суппорт металлические пластинки или что-нибудь подобное, особенно когда на фоне изношенной колодки подклинивает и сам суппорт не может прижать как следует. Не спорю, колодка прижимается и датчик не ругается, но ведь толщина колодки не становится больше, а замена колодок на шкода октавия своими руками большой скорости подкладки могут вылететь и как следствие тормоза не смогут справиться со своей задачей при экстренном торможении.

Основные причины замены Необходимость проведения замены тормозных колодок возникает не так часто, но всё же причин может быть несколько: Обрыв фрикционной накладки.

В лучшем случае подклинивает колесо, в худшем может полностью заклинить во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сильный износ накладки.

Если датчик не указывает на критическую толщину, понять, что детали изношены, можно по характерному звуку трения металлических поверхностей друг об друга.

Не лишним будет, под заднее колесо, установить антипокатные упоры.

Баллонным ключом отпускаем колесные болты. Но, не откручиваем их полностью! Подставляем домкрат. Поднимаем авто.

Замена передних тормозных колодок Октавия А5

Полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо. Снятое колесо можно для страховки подложить под кузов машины. Отвёрткой отжимаем и стараемся максимально вдавить поршень суппорта фото 3 и 4. Очень важно, в данном положении, полностью посадить цилиндр в суппорт.

Так как на снятом суппорте цилиндр утопить без специального приспособления будет сложно, а у нас ведь только минимальный набор инструмента!?

Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: инструкции

Могу успокоить, не надо бежать и покупать приспособление, так как если суппорт исправен, то с поршеньком Вы справитесь, используя одну лишь отвёртку. Если же суппорт будет не исправен, поршень будет очень тугим или полностью заклиненным, то тут в первую очередь придётся подумать о ремонте суппорта, а не о приспособе.

Потому что, в такой ситуации, даже если Вы и задавите поршенёк, то работать такой суппорт будет из рук вон плохо, что повлечёт за собой: Снимаем защитные колпачки верхнего и нижнего направляющих суппорта фото 5 Используя шестигранник на 7, откручиваем оба направляющих пальца переднего суппорта фото 6 Снимаем замена колодок на шкода октавия своими руками и по очереди вытаскиваем колодки фото 7. Кстати, если интересно, то скажу, что в данном случае колодки пришлось менять из-за слабых фиксирующих скоб, из-за которых колодки неприятно постукивали на небольших кочках.

На места старых колодок ставим новые фото 8.

Замена тормозных дисков, колодок и жидкости Шкода Октавия А5 и Октавия А7

С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на обслуживание и ремонт Шкода Октавия А5 и Октавия А7 , в том числе замену тормозных дисков и колодок . Вы можете купить запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2114 где находится

Цена замены тормозных дисков и колодок Шкода Октавия А5 и Октавия А7

На Skoda Octavia A 5 и A 7 установлены интегрированные задние суппорты, совмещающие функции торможения и парковочной системы. Для качественной и безопасной замены колодок, мы используем специнструмент. В противном случае есть риск повреждения пыльника цилиндра и резьбового механизма.

При замене колодок проверяем состояние суппортов. На машинах старше 5 лет часто обнаруживаются поврежденные пыльники цилиндров, что вызывает подклинивание колодок во время езды. Обнаружив неисправность, мы предложим заменить ремкомплекты суппортов.

Какие диски и колодки лучше поставить на Шкода Октавия А5 и Октавия А7

Автомобиль очень популярен во всем мире и многие производители выпускают детали тормозной системы. Среди них есть качественные изделия и откровенный шлак.

Частая причина выхода из строя дисков — это искривление, в результате которого бьет в руль при торможении. Хорошие тормозные диски изготавливаются из качественного сплава, который выдерживает большие нагрузки и перепад температур. Металл плохих дисков слишком слабый и его снова поведет при первой перегрузке.

Колодки низкого качества свистят, создают скрежет. Иногда тормозной фрикцион отслаивается от металлической основы.

Мы всегда экономим деньги клиентов и вместо дорогих оригинальных деталей предлагаем хорошие аналоги, оптимально сочетающие в себе высокое качество и низкую цену.

Шкода Октавия с двигателями 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI и 2.0 дизель комплектуются разными тормозными системами. На нашем в наличии все артикулы тормозных дисков и колодок производителей, оптимально сочетающих в себе высокое качество и низкую цену. Среди них Textar, Galfer, Delphi, ATE, Sangsin. Вы можете купить их по низким ценам в Ставрополе.

Бьет в руль при торможении Шкода Октавия

Многие водители жалуются на то, что возникает вибрация или бьет в руль при торможении, которые возникают в результате искривления тормозных дисков. Причина в резком перепаде температур, возникающем при попадании воды после интенсивного торможения. В этом случае придется проточить или заменить диски.

Причины скрипа, свиста, скрежета при торможении на Шкода Октавия

Большинство автолюбителей уверены, что скрип и свист при торможении вызывают некачественные колодки. Помимо колодок, отклонения в работе связаны с неровностью поверхности тормозного диска и плохой работой суппорта. Тормозные колодки низкого качества могут создают скрип или свист.

Резко появившийся свист или скрежет обычно связан с попаданием камня между пыльником и тормозным диском. Отличительный признак — характерный перекатывающийся звук. Не стоит переживать. Через несколько километров камень сам выпадет.

Постепенно усиливающийся скрип связан с износом тормозных дисков или колодок. Лучше обратиться в автосервис для проверки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector