Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ШРУСа Ford Focus

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Фокус 3: замена пыльника шруса – предпосылки

Среди основных причин необходимости замены пыльника наружного ШРУСа стоит отметить:

  • при простом внешнем осмотре выявлены механические повреждения;
  • при вращении пыльника он цепляется за элементы подвески;
  • обнаружены трещины и отверстия;
  • наличие следов смазки на внешней поверхности.

Заподозрить негерметичный пыльник можно по изменению в работе подвески, а именно гранаты. При этом появляется характерный хруст и стуки в переднем приводе именно при выворачивании колес. Эти неполадки вызывает коррозия, из-за которой чаще всего выходит из строя ШРУС. Его поломка чаще всего обусловлена плохой герметичностью пыльника, который уже давно следовало заменить.

На целостность наружного пыльника влияют в основном внешние факторы – температура, влажность, особенности нагрузки транспортного средства.

Для изготовления пыльников применяются различные материалы: резина, резино-пластик. Второй вариант является более устойчивым к внешним воздействиям и более стоек при наличии механических воздействий. В зависимости от технологии изготовления, пыльники бывают как бесшовными, так и с продольным швом. За счет отсутствия линии стыка у бесшовной конструкции достигается больший эксплуатационный ресурс пыльника.

Экономить на приобретении пыльника ШРУС не имеет смысла, так как данная деталь является важным элементом защиты привода автомобиля, и продлевает его срок службы. Кроме того, работы по замене самого расходника обычно превосходят его стоимость. Выбор пыльника осуществляется в зависимости от года выпуска автомобиля, так как на Форд Фокус 3 разных годов выпуска размеры устанавливаемых пыльников отличаются.

Пыльники ШРУСа могут быть оборудованы различными типами зажимов, которые отвечают за герметичность:

  • ленточного типа;
  • винтового типа;
  • самозатягивающегося типа.

Последний является самым надежным и крепко фиксирует защитный элемент на шарнире.

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

Для замены потребуются:

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Читать еще:  Ниссан кашкай замена сцепления

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена. Осмотреть чехлы защиты шрусов.

При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить. Проверить приводный вал колес.

При наличии деформации или повреждений — заменить. Замена наружного шарнира С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного как поменять гранату на форд фокус 2. Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.

Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей. Заполнить полость наружного шарнира смазкой приблизительно грамм перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.

Установка чехлов и других деталей производится в порядке, как поменять гранату на форд фокус 2 снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо как поменять гранату на форд фокус 2 давление воздуха в чехле. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый. Замена наружной гранаты форд Share video.

Читать еще:  Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

Замена Наружней Гранаты Форд Фокус 2

Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах. Как выяснить Форд Фокус 2 Горит Значок Абс Мы предлагаем огромный ассортимент запчастей на Форд по приемлемым ценам. Замена Ступичного Подшипника Уаз Буханка Замена подшипников ступицы фронтального колеса Наружные признаки необходимости подмены подшипников: Для вас потребуются: Часть автомобилей UAZ Patriot в Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще как поменять гранату на форд фокус 2 замену шарнира угловых скоростей.

Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса.

Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.
Читать еще:  Как поменять гранату на ниве

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Несколько рекомендаций

Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector