Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних рычагов сузуки гранд витара

Замена передних рычагов сузуки гранд витара

Наша песня хороша, запевай сначала…
Три года назад (и 25000 км) я заменил задний сайлентблок переднего рычага подвески у своей Сьюзи.
В этом году, при замене стоек стабилизатора огорчился, увидев такую картину…

Mileage: 204000 km

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена задних тормозных колодок Grand Vitara

Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь. Следующее, что ощутит водитель — аномалии в поведении тормозной системы.

К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т. При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.

Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма. Наши работы.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Читать еще:  Ваз 2109 замена крана отопителя
КаталогНаименованиеЦена руб.1MasumaRU-484сайлентблок (46331-65J01)2 шт.6481296
2Точка опоры9-06-2106сайлентблок (46331-65J01)2 шт.9601920
3Parts-MallPXCBA-015Rсайлентблок (46122-65J00)4 шт.3501400
4Suzuki46431-65J00болт4 шт.6502600
5Suzuki46333-65J00шайба болта4 шт.224896
6Suzuki09159-14028гайка4 шт.154616
7VenwellVW-SL-017-RUмедная смазка0,1 л.101101
  • Снятие и установка рычага заднего верхнего (правого и левого) 2* 2750р = 5500р.
  • Снятие и установка рычага заднего поперечного (правого и левого) 2*1100р = 2200р.
  • Перепресовка сайлентблоков 4*880р = 3520р.
  • Регулировка углов сход развала 2475р.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Замена сайлентблоков Suzuki

В этом случае, чтобы поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. Но и это еще не. Закладная гайка находится внутри подрамника, и болт прокручивается в. В связи с этим придется либо менять подрамник, либо резать его и вваривать новую гайку. К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, агрессивная среда, в которой эксплуатируется автомобиль, а также защита картера. Под защитой картера скапливается влага и грязь, затрудняется проветривание и испарение влаги, в результате чего подрамник и крепежный материал ржавеет.

Оригинальный номер рычага G01 правыйG01 левый. Неоригинальный рычаг фирмы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит значительно дешевле оригинала. Конструктивно мало что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрыми закладными внутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с г. Замена передних рычагов схожа с вышеописанными трудностями на примере Сузуки Балено. Оригинальные номера : G01 — правый G01 — левый Неоригинальные рычаги фирмы Akitaka — правый — левый Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с г.

Изменилась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Именно по этой причине амортизаторы от Сузуки Лиана с г. Имеют разные оригинальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до г.

Запишитесь на замену сайлентблоков в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

Оригинальные номера: G51 -правый G левый Неоригинальные номера Kayba : — правый — левый Suzuki Liana после г. Оригинальные номера: J20 — правый JB0 — левый J20 — правый JB0 — левый Неоригинальные номера Kayba : — правый — левый Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значительный люфт, значит, пришло время их менять.

Как видно на рисунке сайлентблок отдельно не поставляется, поэтому придется менять продольную тягу в сборе.

Кроме того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. То есть, чтобы поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, надо купить и заменить кулак. А удовольствие это недешевое. Но выход. Мы Вам предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и наружные поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лиана сделан на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги.

Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до г.

ВИДЕО: А давайте ка переберём подвеску на GRAND VITARE

Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вместе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки фирмы Febest. На заводе устанавливались амортизаторы Kayba или Tokico.

С 9 января в обычном режиме.

График работы. Шиномонтаж Онлайн запись на ремонт.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Сервис С-Авто. Отзывы о С-Авто. Получить скидку. На главную Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески. На смену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Оригинальные номера : G01 — правый G01 — левый Неоригинальные рычаги фирмы Akitaka — правый — левый.

Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с г. Оригинальные номера: J20 — правый JB0 — левый J20 — правый JB0 — левый Неоригинальные номера Kayba : — правый — левый. Новости 27 декабря 31, 1 и 2 января выходной день с 3 по 6 января работаем с Мы в социальных сетях:. В нашем техцентре мы принимаем:.

Дополнительные советы от мастеров

Стойки стабилизатора в автомобиле находятся под влиянием на них внешних негативных факторов. Потому металлические элементы могут подвергаться коррозии, что может создать определённые трудности при замене комплектующих.

Если возникнут сложности с откручиванием болтов и гаек, рекомендуется воспользоваться болгаркой.

В колесной нише сподручней использовать компактную модель болгарки. В любом случае работаем аккуратно и осторожно.

Чтобы предотвратить появление таких неприятностей, рекомендуется применять специальные вещества, которые наносятся на металлические элементы и предотвращают появление на них коррозии. Но также некоторые специалисты покрывают их специальным пластилином, что упростит демонтаж и откручивание болтов.

Можно навернуть на шпильку дополнительную гайку с резиновым кольцом и замазать торец пластилином.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector