Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная замена тормозных колодок Хендай Солярис (передних) и их дисков

Профессиональная замена тормозных колодок Хендай Солярис (передних) и их дисков

Колодки – из основных компонентов тормозной системы автомобиля. На Солярисе их в общей сложности шесть штук: по одной на каждом из передних колес и по две на задних. Так как тормозные механизмы передней и задней оси работают по-разному, то и скорость износа этих деталей тоже разная. Колодки первых, дисковых, изнашиваются быстрее, причем существенно: почти в два раза. Поэтому и менять их приходится чаще.

Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Автомобиль Хендай Солярис (Hyundai Solaris) несмотря на невысокую стоимость, является бриллиантом успеха корейцев на российском рынке, являясь одной из самых продаваемых здесь машин. Hyundai Solaris заменил на рынке модель Hyundai Accent четвертого поколения. А в России стал самостоятельной моделью наряду с ТагАЗовским Accent. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. На выбор покупателя предлагается 2 трансмиссии: 5-ступеньчатая МКПП и 4-ступеньчатый автомат. Hyundai Solaris показывает неплохую динамику и довольно скромный расход топлива: 6 л/100км на механике и 6,5 л/100км на автомате (смешанный цикл).

При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Хендай Солярис, двигатель спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Хендай Солярис и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Хендай Солярис.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, тех.жидкостей, замена фильтров Хундай Солярис, замена свечей зажигания Хендай Солярис, замена приводного ремня Хундай Солярис.

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис.

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Читать еще:  Как снять обшивку двери лада гранта

Замена передних тормозных колодок.

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

  • сами колодки 58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок.

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

  • сами колодки (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Читать еще:  Ваз 2107 не работает подсветка приборов

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

Заключение.

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста , он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности несмотря на то, что также, как и передние, относятся к дисковым тормозам. Для того чтобы утопить тормозной поршень в заднем суппорте в начальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в начальное положение, вращаясь вокруг своей оси. Для этого необходимо нажимать на поршень, а также одновременно вкручивать его по часовой стрелке.

Для более удобного доступа к поршню необходимо открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попробуйте воспользоваться подручным инструментом, например, круглогубцами. Также нужно устройство для того чтобы одновременно нажимать на поршень. Не спешите демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В этом случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Хендай Солярис
  • увеличился тормозной путь, педаль тормоза стала «мягкой»,торможение не эффективное, уровень тормозной жидкости понизился

Диагностика выявила следующее:

  • сильный и неравномерный износ передних тормозных дисков. Скорее всего это было вызвано тем, что владелец использовал не оригинальные тормозные колодки на Хендай Солярис из «жесткого» материала. Да, они немного повышают эффективность торможения, но в то же время они меньше изнашиваются и больше вредят тормозному диску. Мы бы советовали ставить колодки (пусть даже не оригинал) из так называемого «мягкого» материала. Сносятся они немного быстрее, но тормозной диск в этом случае не будет сильно и быстро изнашиваться.
Читать еще:  Ремонт коробки передач рено

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных дисков Хендай Солярис
  • замена передних тормозных колодок

Несколько советов по замене тормозных колодок

Специалисты рекомендуют придерживаться некоторых правил. Их соблюдение поможет сделать результат замены задних или передних тормозных колодок в Хендай Солярисе более эффективным и избежать неприятных ситуаций. Например, после окончания работ не рекомендуется сразу выезжать на дорогу с оживлённым движением для тестирования обновлённой тормозной системы. Многие автолюбители совершают ошибку, а потом к своему искреннему удивлению обнаруживают, что тормоза стали работать хуже.

Такая особенность связана с тем фактом, что тормозные диски системы на Хендай Солярис также подлежат износу и их необходимо менять. В этом случае следует понимать, что новые колодки лишь незначительно касаются диска и при этом практически не происходит процесса торможения. Для того чтобы разработать систему, необходимо заехать на любую улицу с не слишком оживлённым движением. Здесь требуется в ходе движения на небольшой скорости несколько раз плавно притормозить. Эти операции позволят тормозным колодкам в Хендай Солярисе притереться и начать прилегать к диску всей своей плоскостью. В то же время такие действия могут помочь водителю оценить эффективность торможения и работы заменённых узлов.

Кроме того, специалисты не рекомендуют резкое торможение на новых передних или задних колодках в первую сотню — две километров. Дело в том, что при условии сильного нагрева неразработанных механизмов верхняя часть накладок на них начинает подгорать, что делает невозможным эффективную работу тормозной системы ещё на протяжении какого-то времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector