Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне. В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя. Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

Ресурс передних стоек

Извлеките из посадочного места амортизационную стойку в сборе с подшипником и пружиной. Если вы приобретаете переднюю стойку на «Рено-Логан» в сборе, то дальше просто устанавливаете ее на место старой. Но если купили только амортизатор без пружины, придется немного потрудиться, чтобы разобрать всю конструкцию.

Разборка и сборка стойки Сразу нужно провести осмотр пружины — если она имеет повреждения, либо ее длина стала меньше, потребуется заменить.

Обязательно ставьте новый опорный подшипник и резиновые подушки.

Замена передних стоек Рено Логан или пружин, как хотите

Чтобы со старой стойки снять необходимые элементы, вам нужно выполнить такие действия: Закрепите корпус в тисках, исключите его смещение при проведении разборки.

Установите на пружине две стяжки. Равномерно прокручивайте стяжной инструмент, чтобы уменьшить длину пружины.

Выкрутите на опорном подшипнике гайку. Снимите опорный подшипник и резиновую обойму.

Виды поломок и неисправностей

Если вы слышите стук в устройстве передних стойках на «Рено-Логан», то следует провести максимально тщательный осмотр. На самом деле, причин может быть множество. Вот основные элементы, которые подвергаются поломкам в области передней ходовой:

  • Опорная стойка – достаточно визуального осмотра. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо открыть капот и осмотреть упорную чашку опоры на предмет механических сколов и зазоров. Если последний превышает 10 мм, то требуется замена стойки.
  • Передние стойки амортизаторов. Неисправности проявляются как глухой стук, шум и скрип во время движения автомобиля. Надавите своим весом на кузов автомобиля в области капота. Если он сразу вернется в исходное положение, то все в порядке.
  • Передние стойки стабилизатора устойчивости. Чтобы проверить работоспособность этого элемента узла, следует обеспечить нагрузку на автомобиль, после чего раскачать его. Визуально следует осмотреть чашку и ее ход вокруг рычага. Если движение кажется вам неестественным, а во время хода раздаются странные звуки, то проблема в стойках стабилизатора.
  • Сайлентблоки – еще одно слабое место амортизаторов на «Рено-Логан». Находятся эти элементы в рычагах подвески, а определить их пригодность можно при помощи обыкновенной монтировки. Для этого обеспечьте горизонтальное и вертикальное вращение вдоль рычага. Если наблюдаются люфты, а резина вокруг сильно изношена, то сайлентблоки непременно нужно поменять. Важно понимать, что для «Рено-Логан» нужно проводить замену и разборку сайлентблоков на снятом элементе.
  • Шаровая опора – завершающий элемент узла. Диагностика для этого элемента аналогична с осмотром сайлентблока. Снимите элемент, а затем при помощи инструмента обеспечьте поступательные движения по вертикали и горизонтали.
Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2110

Появление неисправностей в вышеописанных элементах узла – явный признак того, что передняя подвеска пострадала. Что же делать в таком случае и как выявить поломку – разберем в следующем пункте этой статьи.

Замена передних стоек Рено Логан: видео-инструкция

Некоторые рекомендации Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.

Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей ямы, кочки, лежачие полицейские.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны.

Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению. Инструмент и оборудование для замены Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти: Отбойники — обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.

Самоконтрящиеся гайки — для крепления новой стойки к рычагу. Новые пружины для амортизатора — их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям просели.

Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты: Набор накидных и рожковых ключей.

Смазка WD или жидкий ключ. Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки. Последовательный порядок замены передних стоек Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

При замене передних стоек использование стяжек для пружин, в принципе, не обязательно. При откручивании штока от опорного подшипника пружина полностью разжимается и не выстреливает, но лучше проверить, т.е. в собранном виде на снятой стойке попробовать от руки провернуть пружину. Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело разбирать стойку без стяжек.

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери опель астра

«Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело» — сдавать пружину на металлолом (просела)…

Нет, это неверно, лично на своей новой машине (сандеро) снимал без стяжек, никакого выстреливания нет, на 1см только пружина разжимается во время выкручивания гайки. На Ларгусах может пожестче пружины…

Я не могу сказать, что машина у меня стала вести себя как то по другому… Но вот на стойках есть небольшие подтеки, меньше чем на фото в начале статьи… Подскажите, при появлении даже небольших подтеков лучше поменять стойки сразу или можно еще проехать на таких.

Подскажите пожалуйста точные размеры втулки-гайки переднего амортизатора!?

При установки передней стойки обратно для совмещения отверстий под болты поворотного кулака и стойки надо рычагом приотпустить этот поворотный кулак. Рычаг помещаем между стабилизатором и подрамником и тянем немного вниз. Это на тот случай если будет нестыковка

Некоторые рекомендации

  1. Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны.
  2. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.
  3. Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.
  4. Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector