Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео Шевроле

Авео Шевроле. Замена передних амортизаторов Шевроле Авео

Передние стойки. Замена опор на усиленные


Особое внимание следует обратить на шаровые опоры и передние амортизаторы, так как именно они принимают на себя все толчки и удары, вызванные попаданием колеса автомобиля в яму или выбоину. Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния,…

Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными код: Делал я сразу две таких авео, свою и отца.

Тормозные колодки Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

Подготовительный этап включает в себя: Подъем Шевроле Авео , разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.

Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

Наконечник рулевой тяги С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить на 30 град. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес. Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

Наконечник рулевой тяги

После смещения наконечника 3 ударов молотком должно хватить , откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку.

Ее перестало кидать влево-вправо на наших «отличных» дорогах.

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат.

Замена передних стоек и опор авео полная версия

На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин.

За день до замены, я нашел ранее купленные свои подушки и взял их с собой, чтобы сравнить с бу, которые подвернулись по супер цене. Важно, чтобы бу были одной высоты с новыми, и не были уставшими.

Какое же было мое разочарование, когда на одной из новой подушке я обнаружил, что в центральном отверстии каркасная усилительная пластина съехала в бок при отливке опоры — Fuck Кстати бу я купил, и они были хоть и не GM, но вменяемые и после пробега всего 30тыс.

Забегая наперед скажу, что именно они из трех пар опор вызывали наименьшие сомнения, так как уже ездили, не просели и имели четкое летье резины, без раковин и разрывов.

Были они в соседнем городе, и заднюю включать уже варианта не было, поехал, посмотрел, и внутри, где вставляется опорный подшипник, были раковинки от литья на резине.

Читать еще:  Как прозвонить модуль зажигания

Учитывая нажим, который там создается, решил, что резина там примнется, судя по бу, которые я взял днем ранее. Запасные части заменены на оригинальные GM.

Цены называть не буду, так как были предоставлены большие скидки по знакомству.

Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища специалиста с перекуром на кофе. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно часа.

Наконечник рулевой тяги

С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.

Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Меняем опору амортизатора Авео Т250 самостоятельно

Для работы понадобится стандартный набор инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.

Читать еще:  Замена сцепления ниссан альмера н16

Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.

Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).

Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.

Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.

Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.

Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,

и вынимаем пальцы.

Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.

Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину

и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.

Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.

Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке.

Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.

Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.

После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение .

Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео

  • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.

  • Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .

  • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
  • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.

  • Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).

  • Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).

  • Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .

  • Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.

  • Стяжками сжимаем пружину.

  • Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.

  • Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.

  • Достаем пружину.
  • Извлекаем пыльник.

  • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
  • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
  1. Надеваем отбойник (желательно новый).
  2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
  3. Ставим пружину.
  4. Одеваем верхнюю чашу.
  5. Стягиваем узел гайкой штока.
  • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
  • Делаем пробный заезд.
Читать еще:  Почему стучат пальцы в двигателе

Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

После того как при езде по плохой дороге с передка начал идти скрип я пришел к выводу что за 4 года пора и в ходовую заглянуть. Сначала думал что это сайлентблоки рычагов, но подняв машину на подьевник я в первую очередь проверил их и они оказались нормальные. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса. И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM (корейских) опор: 96653239. ИХ и нужно ставить. Мне он посоветовал поставить усиленные опоры, корейские их код 95015324. Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.

Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.

Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:

Я выбрал усиленные. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).
С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.
После замены опор поведение машины изменилось координально. Ее перестало кидать влево-вправо на наших «отличных» дорогах.

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат . На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. После того что поведал мне мой знакомый эти ребята точно меня там не увидят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector