Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы фольксваген гольф 4

Замена подшипника ступицы фольксваген гольф 4

Подшипники ступицы по праву считаются одним из самых надежных элементов авто, способным отслужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Но это лишь в теории. Эксплуатация транспортного средства в сложных условиях, езда по далеко не самым идеальным трассам, несвоевременное обслуживание, недостаточная смазка – все это сказывается на продолжительности «жизни» механизма.

Назначение

Основная задача ступичного подшипника – гарантировать нормальное вращение колеса, без лишних трений и люфтов. При этом узлу приходится выдерживать колоссальные нагрузки во время движения, трогания, ускорения и остановки автомобиля. На него воздействует множество различных сил. Конечно, эти узлы рассчитаны на повышенные нагрузки, но ошибки в эксплуатации рано или поздно делают свое дело.

Причины неисправности

Время от времени подшипники могут выходить из строя и требовать замены. Чаще всего это вызвано следующими причинами:

  1. Непрофессиональной установкой. На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Это очень важный момент. Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.
  2. Нарушением целостности тел качения. В процессе эксплуатации подшипник может разрушиться. В этом случае водитель сразу обратит внимание на появление лишних шумов в области «виновного» колеса. В таких ситуациях единственное спасение – установка нового подшипника.
  3. Потерей смазки. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго. Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки.
  4. Загрязнением. При нарушении герметичности внутрь узла может набиваться песок или попадать вода. Это вполне возможно, если уплотнение узла нарушено.

Когда менять?

Как вы уже поняли, допускать эксплуатацию автомобиля с поврежденными подшипниками ступицы крайне не желательно. Следовательно, необходимо быть предельно внимательным к различным признакам неисправности:

— появлению неравномерности хода. В этом случае усиливается вибрация и удары колеса во время движения, появляется люфт. При этом важно учитывать, что вибрация в первую очередь передается в рулевое колесо, поэтому не заметить повреждение весьма сложно;

— возникновению свиста и гула во время движения. Эта неисправность часто вызвана как раз попаданием грязи (песка) в подшипники, недостаточной смазкой или увеличенным зазором в подшипниках;

— периодическому появлению и исчезновению шума. Часто при выходе из строя подшипника ступицы лишние звуки появляются лишь время от времени, к примеру, при достижении определенной скорости или торможении.

Особенности замены подшипника ступицы на Фольксваген Гольф

Игнорировать неисправность очень опасно. Это может провести к полному разрушению подшипника и блокировки колес в движении. Дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми.

Следовательно, при появлении признаков разрушения подшипника сразу же выполняйте его замену. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте набор ключей, нож, накидную головку на «13» (она должна быть двенадцатигранной), а также специальный съемник с тремя «лапами» (диаметр ступицы – 12 сантиметров).
  2. Зафиксируйте автомобиль на одном месте (включите ручник, проложите противооткатные упоры).
  3. Подорвите крепежные гайки колеса и поднимите необходимую вам сторону домкратом.
  4. Убирайте колесо в сторону (можете подложить его под авто для дополнительной безопасности).
  5. Демонтируйте диск и колодки.
  6. Снимайте суппорт и аккуратно подвешивайте его с помощью проволоки.
  7. С помощью ножа подковырните колпак, закрывающий гайку ступицы, и извлеките его.
  8. Берите накидной ключ на «13» и с его помощью выкручивайте фиксирующую гайку. Если обычным ключом это сделать не получается, увеличьте плечо.

  1. Используйте специальный съемник и стягивайте необходимый вам узел. При этом в качестве основного упора используйте фланец устройства.
  2. Оставшиеся шарики стягивайте рукой.
  3. Демонтируйте оставшиеся на валу цапфы (если они не снялись сразу).
  4. Возьмите острое зубило и забейте его в промежуток между обоймой. Постепенно пройдитесь по всему периметру изделия, пока не получится ухватиться съемником. Если эта манипуляция не удалась, то лучше выкрутить крепежные болты цапфы.
  5. Демонтируйте тормозной щит. После этого возвращайте цапфу и слегка закрутите крепежные болты (достаточно двух болтов, накрученных по диагонали). Подобные манипуляции позволят освободить дополнительное рабочее пространство.

  1. Возвращайте щит на свою позицию. Далее устанавливайте цапфу. Внимательно все вычищайте и собирайте.
  2. Смажьте вал цапфы и устанавливайте не него новый ступичный подшипник. Сделать это можно с помощью специальной оправки. При этом учтите, что постукивать можно исключительно по внутренней части подшипника. В противном случае вы повредите узел. Загоняйте подшипник до тех пор, пока не появится хотя бы несколько «ниток» резьбового соединения.
  3. Устанавливайте гайку (желательно купить новую). С ее помощью «задавливайте» на свою позицию ступицу. Для этого вам понадобится динамометрический ключ (усилие – 175 Н*м).
  4. Возвращайте колпачок на ступице.
  5. Собирайте все в обратной последовательности и наслаждайтесь своей работой.

Вывод

Установка нового подшипника на Фольксваген Гольф своими руками не должна вызвать у вас затруднений. Как правило, при наличии специального инструмента под рукой на реализацию задуманного уходит не более 1-2 часов. Главное в этом деле – внимание, четкое соблюдение инструкции, свободное время и желание сэкономить свои деньги. Удачи.

Отчеты автосервиса Racing Service о замене ступичного подшипника

Отчет по замене переднего левого ступичного подшипника VW Crafter

Необходимость замены ступичных подшипников касается каждого автолюбителя, в том числе владельцев автомобилей VW. Масса транспортного средства и неровность российских дорог вынуждает водителей периодически обращаться к услугам квалифицированных механиков.

С этой ситуацией столкнулся владелец Volkswagen Crafter 2009 года с объемом двигателя 2,5 л. Клиент приехал в наш автосервис, чтобы заменить передний левый ступичный подшипник. Этому предшествовал гул в ходовой части автомобиля, который мог привести к дальнейшим проблемам. Запасная часть у собственника была своя, поэтому необходимость заказывать отсутствовала. В услуги нашего автосервиса входит и подбор оригинальных и аналоговых запчастей с гарантией. Это сможет существенно сэкономить время на поиски подшипников и других деталей подвески.

В течение часа мастер произвел замену ступичного подшипника.

Для замены передних ступичных подшипников на автомобилях Volkswagen Crafter нужно выполнять следующие процедуры:

  • Снять поворотный кулак ступицы;
  • Выпресовать старый и запресовать новый ступичный подшипник;
  • Установить поворотный кулак;
  • Выставить развал схождение колес.
Читать еще:  Как поставить печку на ваз 2106

При первой регулировке развала — схождения на автомобилях Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter 906 необходимо менять штатные болты на болты с эксцетриками. В отличие от обычных болтов они позволяют значительно проще и точнее выставить угол наклона колес. Все работы были согласованы и выполнены.

Стоимость замены ступичного подшипника на VW Crafter и MB Sprinter 906 составляет 2500 рублей. Стоимость развала-схождения- 1200 рублей.

Обращаем внимание на то, что своевременная замена передних ступичных подшипников данного автомобиля позволит уберечь от необходимости более дорогостоящего ремонта подвески. Обращаясь в наш автосервис, вы сможете получить полноценную консультацию и оперативно решить данный вопрос. Для наших клиентов созданы все условия для комфортного ожидания: на ресепшне вы можете посмотреть ТВ, выпить кофе, дети могут поиграть в Sony PS4 и ознакомиться с нашими акциями.

Замена подшипника на ступице с дисковыми тормозами

Аналогичным образом, как и для предыдущего варианта замены, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозных дисков. Затем снимаем их и приступаем к непосредственной замене сборочного узла Фольксваген Джетта. Для этого:

  • вынимаем внешний подшипник и снимаем сальник;
  • извлекаем внутренний элемент сборочного узла и удаляем старую смазку в ступице для того, чтобы были видны невооруженным взглядом специальные выступы для дальнейшего выбивания обойм;
  • выбиваем обоймы таким образом, чтобы снятие происходило равномерно по окружности деталей, и не было перекосов;
  • берем новые обоймы и последовательно запрессовываем их;
  • хорошо смазываем литолом подшипники и ступицу внутри диска;
  • затем устанавливаем смазанный внутренний элемент сборочного узла и новый сальник;
  • ось также необходимо смазать, и устанавливаем на нее тормозной диск;
  • далее происходит установка оставшегося внутреннего элемента сборочного узла и регулировочной шайбы;
  • на заключительном этапе устанавливаем крепежную гайку и шайбу, шплинтуем и надеваем колпачок со смазкой.

Таким образом, благодаря подробной инструкции, подходящему набору инструментов и небольшому количеству времени, вы сможете самостоятельно поменять ступичный подшипник на своем автомобиле Фольксваген Джетта. В результате самостоятельного подхода к делу, вы сэкономите себе время, финансы и будете уверены в том, что замена выполнена качественно.

Замена ступичных подшипников Volkswagen Beetle

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Volkswagen Beetle.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Volkswagen Beetle – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Volkswagen Beetle установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Volkswagen Beetle

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Volkswagen Beetle, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Volkswagen Beetle производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Volkswagen Beetle должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Volkswagen Beetle встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Volkswagen Beetle и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Volkswagen Beetle. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков bmw

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Volkswagen Beetle

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Volkswagen Beetle, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Volkswagen Beetle, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Volkswagen Beetle с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Volkswagen Beetle происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Volkswagen Beetle и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Volkswagen Beetle

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Volkswagen Beetle может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Volkswagen Beetle, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Volkswagen Beetle может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Volkswagen Beetle желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипника ступицы фольксваген т5

Заменить заднюю ступицу вместе с подшипником на Фольксваген Т5 будет несколько тяжелее чем менять такую же ступицу спереди. Зачастую выпрессовка и запрессовка заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей происходит на специально прессе, при этом нужно демонтировать её снимая рычаг, а это приводит к тому что после такой замены нужно ехать на сходразвал. Но зная один секрет можно поменять заднюю ступицу на Транспортеер Т5 своими руками у себя в гараже. Смотрите видео полностью, ведь, думаю, будет интересно узнать как делается замена заднего ступичного подшипника VW Транспортер T5 самостоятельно, а не в сервисе.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена подшипника ступицы задней оси Фольксваген Транспортер

Настает жаркая пора. При которой наши мастера немного не успевают справляться с потоком страждущих людей, требующих установку того или иного агрегатного узла, однако мы стараемся помочь всем, а сегодня хотелось бы побеседовать о простой на первый взгляд процедуре по замене переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5.

Для осуществления данной процедуры, нам потребуется немного инструментов, среди которых должен быть домкрат для силовых агрегатов. Он будет использоваться в качестве страховки. Помимо этого, в нашем арсенале присутствует необходимость использования приспособления для запрессовки ступичных узлов.

Не будет лишним напомнить о технике безопасности при работе со ступичными узлами. В этом случае у Вас должен находиться домкрат под кулаком, предосторожность поможет избежать проблем с возможным обрушением конструкции.

В процессе демонтажа старой детали, нам будет позволительно отвернуть ступичную гайку, после чего потребуется исключить нагрузку на ось. Иначе будут повреждения, нанесенные весом автомобиля. Следовательно, перемещать автомобиль с открученной гайкой, не следует, во избежание проблем.

Далее демонтируем переднее колесо с той стороны, где проблема с вышедшим из строя подшипником и снимаем тормозной суппорт. Сняв его со скобой, приматываем к кузову, дабы не разъединять тормозной контур. После чего снимаем диск тормозной и датчик ABS.

Читать еще:  Как поставить сабвуфер в машину

В процессе замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5, потребуется извлечь шаровую опору относительно нижнего рычага. Следующим действием отжать рычаг вниз и извлечь приводной вал из ступицы. Как и тормозной суппорт, его потребуется подвязать к элементам кузова, во избежание излома на шарнирах.

После завершения, фиксируем рычаг в шаровую, достигая тем самым стабилизацию кулака относительно его положения на кузове. Затем подводим домкрат под кулак, страхуя себя от несчастного случая и выпрессовать подшипниковый узел с помощью нашего специального инструмента. Завершив демонтаж, осуществляем установку, которая выполняется в обратной последовательности.

Установив специальное приспособление для запрессовки ступичного узла, выполняем монтаж подшипника. Проверяйте плотность посадки захватов, ради избегания соскальзывания инструмента с плоскости. Воспользуетесь направляющим элементом и проверьте верность его положение, которое должно быть выемкой обращено к ступице.

В процессе замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5, а точнее в его финишной точке, проводим действия, обратные процессу демонтажа. Устанавливаем приводной вал, диск тормозной и датчик ABS, затем последовательно монтируем суппорт и колесо. Окончательная протяжка болтов которого, производится при снаряженной массе. Проверяйте моменты затяжки.

Добавил avtorin в 02.06.2018

Смотрите также

Замена передней ступицы Фольксваген Гольф 5

Юраподскажи пожалуйста в чем дело, почему они так летят, может со ступицей что не то? Наш онлайн магазин Укрпартс привозит товары из категории подшипника ступицы жителям из регионов: Луцк, Винница, Львов, Никополь, Кривой Рог, Каменское и во все регионы Украины. Размеры комплектующих к авто разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля.

Наши сотрудники могут точно указать, какие автодетали для авто подойдут именно Вам. Бортжурнал на Драйв 2 фото.

ВИДЕО: замена подшипника ступицы бес спец инструмента VW

Это позволит добраться до болтов ступицы короткой битой с крепким Гобразным воротком. Подписывайтесь на канал.

АВТОРЕМОНТ

Замена ступичного подшипника VW T5 без специального инструмента, в гаражных условиях. На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.

Видео про замену ступичного подшипника на Skoda Octavia. Информационно-справочное, снабженное иллюстрациями руководство по ремонту Volkswagen Touareg, а также Трос механического привода сцепления саморегулирующийся, автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался Разбили именно зеркальный элемент, корпус зеркала целый. Хотя всегда паркуюсь с учетомчтобы Чтобы расшплинтовать нужно разобрать фишку так как она не пролазит через отверстие, понадобится скрепка АКПП при проверке уровня масла обнаружил белую эмульсию вердикт попадания антифриза через радиатор последующая Безопасная эксплуатация транспортного средства возможна только при условии исправного состояния колодок.

Это основные исполнительные При этом когда идет гул загорается значок аккумулятора, меряешь зарядка не идет. Сначала подумал Не полностью сгорает топливо, проверьте форсунки на стенде. Была такая же проблема, после чистки Заменить подшипник ступицы заднего колеса фольксваген VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника Для снятия и установки ступицы и подшипников колес используются специальные приспособления, но в случае необходимости, можно, например, ступицу колеса, а также подшипник, установить или выбить при помощи молотка и мощного стержня.

Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus.

Как снять заднюю ступицу на VW Polo Sedan и Skoda Rapid Для того, чтобы определить необходимость замены, достаточно покачать вывешенное колесо снизу вверх или измерить Замена подшипника в передней ступицы Фольксваген Гольф 2 ступицы с помощью индикатора. Замена задней ступицы Passat b6 volkswagen ремонт 05 Apr 0 Comments. VW Golf Замена подшипника задней ступицы. Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Golf 4 5 6,Audi ,Seat,Scoda часть2 volkswagen ремонт 01 Jul 0 Comments.

Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 2. Skoda Octavia. Замена заднего ступичного подшипника. Еще по теме. Замена двигателя на volkswagen t3 Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, Замена передней стойки на фольксваген б3 Этот автомобиль до сих пор популярен в народе, хотя уже То-2 обслуживание фольксваген поло седан При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого Замена охлаждающей жидкости в фольксваген поло Нужно понимать, что если замена производится с промывкой охлаждающей системы, Как поменять ремень на киа соренто Ключ на 17 накидываем на болт ролика натяжителя ремня, на Ремонт багажника фольксваген поло седан Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном Замена ремня грм на vw transporter 1.

Фольксваген пассат Руководство по обслуживанию фольксваген туарег Информационно-справочное, снабженное иллюстрациями руководство по ремонту Volkswagen Touareg, а также Как заменить колодки на фольксваген поло седан Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки Замена масла в муфте haldex фольксваген т5 Господа бусоводы подходит время замены житкости и масло в муфте, Регулировка сцепления на фольксваген пассат б4 Трос механического привода сцепления саморегулирующийся, автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался Замена стабилизатора на фольксваген пассат б6 видео Замена стоек стабилизатора один из самых простых видов ремонта подвески Замена ремня грм на фольксваген гольф 1.

Замена зеркального элемента фольксваген т4 Разбили именно зеркальный элемент, корпус зеркала целый. Как разобрать зеркало на vw b5 Чтобы расшплинтовать нужно разобрать фишку так как она не пролазит через отверстие, понадобится скрепка Замена масла в акпп на фольксвагене в6 АКПП при проверке уровня масла обнаружил белую эмульсию вердикт попадания антифриза через радиатор последующая Vw touran замена задних колодок Безопасная эксплуатация транспортного средства возможна только при условии исправного состояния колодок.

Замена ламп в volkswagen golf v Для начала надо вытащить боковой плафон, чтобы заменить в нем лампу. Чтобы вытащить плафон, Как поменять подшипник на кондиционере на фольксваген При этом когда идет гул загорается значок аккумулятора, меряешь зарядка не идет. Регулировка форсунок фольксваген т5 1. Новые статьи Какая мультимедийная система для автомобиля. Регулировка карбюратора на орионе Где и как застраховать автомобиль в воронеже. Как разобрать неразборные фары на авто.

Ваз карбюратор две камеры. Какая должна быть мощность пылесоса для автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector