Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

  1. ➡️ Диагностика задней балки Пежо
  2. ➡️ Устройство задней подвески
  3. ➡️ Снятие задней балки у Пежо 206
  4. ➡️ Замена игольчатого подшипника на новый
  5. ➡️ Как выбрать подшипники, размеры, артикулы
  6. ➡️ Советы специалистов по ремонту

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Как происходит ремонт торсионной балки Пежо 206?

Специалисты МФЦ LFA отлично знакомы со всеми нюансами ремонта задних торсионных балок на французских автомобилях. В ходе диагностики стало ясно, что пальцы и рычаги трехдверки не разрушены. Так что было решено обойтись заменой игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Рабочие поверхности элементов задней балки, подвергающиеся трению, были предварительно обработаны и покрыты специальным составом, что гарантировало беспроблемную работу авто на многие годы вперед.

Стоимость работ — фиксированные 15500 рублей.

Признаки неисправности

О появлении дефекта балки свидетельствуют щелчки и невыраженный гул в авто. Однако, поскольку поломка проявляется слабо, к ремонту Пежо обычно приступают поздно. Только при крупных неполадках возникают явные признаки:

  • сильный треск;
  • потеря устойчивости;
  • «домик» колес (верхние точки колес размещаются под наклоном друг к другу, нижние точки расходятся в стороны);
  • глухой звон при проезде бугров, напоминающий звук перекатывающейся пустой бочки.
Читать еще:  Ауди а6 с5 замена грм

При обнаружении вышеуказанных «симптомов» требуется капитальный ремонт балки Пежо (206 или другой модели) или ее полная замена. Между тем самостоятельно диагностировать проблему бывает непросто из-за недостатка опыта.

Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками

Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо peugeot пежо peugeot пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо peugeot и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям. Внешне задняя торсионная балка ситроен пежо находится в исправном состоянии, причиной щелчков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри балки.

Тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки. Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения сальника.

Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки. Гораздо хуже, если Вам потребуется замена рычагов задней балки.

Признаки неисправности задней балки Peugeot 206

Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.

Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.

Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.

Читать еще:  Как снять замок зажигания ваз 2107

Ремонт подвесной системы Peugeot 206 может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. На износ влияют:

  • повреждение подшипников;
  • дефект сайлент-блоков;
  • износ пальцев.

Подшипники разрушаются из-за плохого дорожного покрытия, попадания грязи и влаги. Узнать о разрушении можно по характерному стуку, который возникает при езде по неровной дороге. Если колеса встали домиком, значит износ настолько сильный, что требуется восстановление.

Сайлент-блоки разрушаются из-за несвоевременной замены расходников. Это корпус из пластика и вставка из резины. Сайлент-блок должен гасить колебания при движении. При износе расходных элементов, механизм не справляется с возложенными функциями. Страдает основание, которое нужно реставрировать.

Замена подшипников требуется каждые 40-50 тысяч км. Они изнашиваются из-за плохих дорожных условий. С правой стороны разрушение элементов происходит быстрее. Восстановить заднюю балку Пежо 206 при полном повреждении всех элементов сложно.

Пошаговый ремонт балки Пежо 206

  1. Снимаем качающиеся задние рычаги. Сначала нужно освободить торсионы, намертво засевшие в шлицах рычагов. Это можно сделать после локального прогревания, когда металл немного «отпустит».
  2. Оцениваем годность пальцев. Чаще всего их необходимо заменять. Особенно в той ситуации, когда задние колеса вашего Пежо «стоят домиком». Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев.
  3. Замена пальцев задней балки – дело достаточно сложное. Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежо 206, цена работы уже известна.

Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет. Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Некоторые «умельцы» разрезают для извлечения пальца посадочное место, а после установки нового снова его заваривают. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

  1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
  2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
  3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
  4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

Не стоит питать иллюзий, что самостоятельный ремонт вам обойдется намного дешевле, чем профессиональный ремонт балки Пежо 206 — сервис, предлагаемый специалистами автомастерских. По крайней мере, даже если вам удастся немного сэкономить в деньгах, вы потратите достаточно много времени и нервов, чтобы все довести до ума. Очень знакома такая ситуация, когда водитель, надеясь на собственные силы и знания, осуществил самостоятельно ремонт балки Пежо 206, цена которого ограничена лишь стоимостью приобретенных запчастей. Однако при этом у него не получилось снять пальцы и заменить их на новые. Как следствие – через несколько месяцев ему потребовалась полная замена задней балки peugeot 206.

Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector