Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

Читать еще:  Коды ошибок пежо 307

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Акустический дискомфорт в салоне авто. Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента.

Replacement of engine cushions (support) (right + rear) — # 022 Garage life (Garage 379 red)

Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры. Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности.

Читать еще:  Как снять обшивку двери дэу нексия

Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Также не обойтись без набора отверток и домкрата.

Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками.

Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону. Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры.

Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП.

Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом. Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы.

Замена всех подушек: двигателя и МКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Серый 2010 года на DRIVE2

Всем привет! На днях доехал до клубного мастера на замену всех подушек. С покупки присутствовала дикая вибрация и было ясно, что правая подушка окончательно лежит. Проездив пол года на кресле-массажоре, подкопил на новенькие опоры. Решил менять все разом, чтобы больше их не трогать. Стандартный набор: правая подушка Volvo 31375739, нижняя Lemforder 3539401, а вот на левой решил сэкономить и взял Jp Group 1532450170, отзывы про неё вроде неплохие, там просто кусок резины, не гидроопора.

Вибрация исчезла полностью, на холостых машина как будто не заведена! Да и поехала лучше, мягче переключаются передачи (самовнушение кажись).Правая подушка была разбита вхлам, а остальные две были абсолютно целые, зря потратился. Зато буду знать, что все подушки новые и если появится вибрация, то причину нужно искать в другом месте. Если кому нужны левая и нижняя подушки ФоМоКо, лот объявляю открытым! 🙂

Правая разбитая опора, вытекла уже давно

Родные (живые) опоры Фомоко

Самому некогда было заниматься, поэтому менял у клубного мастера Артёма на Ижорском проезде 17, спец по фордам! Работает быстро и профессионально. Кому нужны контакты, ищите на синем форуме, ну либо в личку)

Новая правая опора на своём законном месте

Комментарии (0)

Открутите и извлеките два крепежных болта правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова, после чего демонтируйте опору с автомобиля. Произведите осмотр узла правой опоры и замените его новым, если это необходимо.

Читать еще:  Как поменять бензонасос на приоре

Для замены правой опоры силового агрегата приобретайте опору с идентичной маркировкой. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом: Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку.

Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера если она установлена и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам нужен корданчик и головка на 15. Вот, что было с моей!

Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке. Верхняя правая опора гидравлического типа.

Левая опора резинометаллического типа. Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана.

Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и фокус 3

Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью. Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу.

Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью.

Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации. Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля.

На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков. Резинометаллические опоры Конструкция таких устройств элементарна — стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки. Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка.

Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега.

Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector