Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Признаки неисправности термостата

Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Возвращаем термостат Ауди А4 на место Теперь наступает очередь динамометрического ключа: Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр.

Жаль, что на руке всего один локоть Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её.

Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз — готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов.

Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы. Если разводят на покупку с помпой — не ведитесь. Помпа вам не нужна.

Audi A4 2.0T TFSI Water Pump and Thermostat Replacement DIY by Edge Motors

Если разводят на покупку помпы ради прокладок и штуцера — не ведитесь, ибо все можно купить отдельно. Если жмет покупать новый термостат, доитайте до конца и поймите, что замена термостата это в общем то тоже излишки хотя результат явно будет лучше от замены и он в некоторых случаях поддается ремонту муторному, машина не на ходу будет, но всё же ремонту.

Помимо термостата нужно также хорошенько изучить чертежи и докупить некоторых доп деталюшек штуцер и прокладку между термостатом и помпой. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2109

Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться… Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место птом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.

Вот он родненький… Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно незнаю. Запись в сервис считать ошибки хотя и так все было ясно — сразу начал гуглить.

Часы на форумах и драйвчанском, краткие переговоры с сервис менами — трында термостату. Ничего нового не скажу.

VAG 06L H. Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы.

Audi A4 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС.

Щось пішло не так 🙁

Ремень натянут проехал уже км. Полет нормальный. Очень хорошо показаны защелки верхней крышки ремня ГРМ, с такой формой крепления сталкиваюсь впервые. Я, лично, стараюсь менять привод ГРМ не реже, чем раз в км. На фотографиях видно, что болты опоры и кронштейна старые. Какое ваше мнение, действительно ли нужно менять?

Кстати, если не менять, то придерживаюсь мнения, что дотягивать их на градусы не нужно, так как они уже растянуты. А нужно сразу закручивать с соответствующим размеру болта усилием.

Тем не менее старые болты доводится применять чаще, но ни разу ттт это не приводило к каким-либо негативным последствиям. Заменил ремень и ролик на гольф 5, двигатель BSF.

Натянул ремень как описано в вашем отчете. После прокрутки ремня на два оборота все метки, на валах и натяжения ремня остались на месте. Поездив немного снял защитный кожух чтобы проверить натяжение, стрелки натяжения на ролике значительно не совпадали, показывали что ремень перетянут.

Произвел перенатяжку ремня совместил стрелки, провернул ремень несколько раз, все совпадало. Завел двигатель даже на заведенном двигателе, было видно что стрелке на ролике совпадают.

После того как заглушил двигатель оказалась что стрелки на ролике не совпадают, показывают что ремень перетянут. Отсюда вытекает вопрос: это нормально, у всех. Судя по положению отверстий для натяжки ролика они остались на том же месте что и после первой натяжки.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на газели

Двигатель проработал 20 секунд, так что вряд ли успел нагреться.

Когда снимал старый ролик заметил что стрелки натяжки тоже не совпадают. Ну, как бы то ни было, если первичная установка выполнена в соответствии с ELSA, то и проблем быть не должно При использовании качественных комплектующих, естественно.

Так же нужно помнить важную фразу из мануала: совместить метки ВМТ, желательно совершая последний доворот в одно движение. То есть крутить коленвал не рывками, а одним плавным движением. Ставил комплект SKF ремень, роликстарый ролик стоял такой же, ремень оригинальный. Спасибо за ответы. Подскажите, какой фирмы поставлена новая помпа с металлической крыльчаткой?

Есть у Вас мнение о фирме Граф?. Спасибо за ответ. Вообще про эту фирму точнее, про её помпы ничего плохого сказать не могу, ставил не. Для своей цены очень приличное качество Я же отдаю предпочтения или полным комлпектам Контитека, или помпы Колбеншмидт p.

А вообще у меня целая история. Я купил комплект Контитек примерно 2 года назад, собирался менять т.

ВИДЕО: Замена ГРМ Audi A4 1 8 AEB, ATW, ADR и др 20 ти клапан

Но в связи с обстоятельствами смена работы и т. В понедельник Через 1 день при запуске утром услышал посторонние звуки, открыл капот, звук шёл в акурат со стороны ГРМ, звук похож на работу не смазанного подшипника при прогреве пропадает. В этот же день поехал где менял, вердикт ролик ГРМ. В этот же день заказал и поставил то что описал выше. Скорее всего комплект Контитека был левый. И всё же мне интересно какой фирмы новая помпа на фото выше?

Что касается ролика SKF в комплекте Contitech, то в мире это нормальная практика, многие бренды, даже являясь конкурентами друг другу, сотрудничают. Потому я и отдаю предпочтения надёжным источникам, а не дешёвым.

Помпа Колбеншмидт подвела меня не советуюпотекла на первой тысяче из под сальника, поставил обратно оригинальную старую проехал уже на этой помпевсего пробег автотаксив следующую замену ГРМ поменяю её на SKF или HEPU, что и ставил уже на трёх BSE. Яков, скажите, пожалуйста, где в Питере есть проверенное место для замены ГРМ?

Jetta 1. Думал обратиться в гольф лабораторию, но сталкнулся с не очень хорошими отзывами по работе сервиса в последнее время, многие связывают это с Вашим уходом.

Работаю в одно лицо, двумя руками. Яков, отчет отличный, спасибо. Это, тот специнструмент с номером АТА? У меня мотор BSF. Предыдущий хозяин ничего не сказал по поводу замены ремня, а взял я с пробегом т.

Сейчас т вот и думаю смотреть или сразу менять, а может он менял в интервале т. Что скажете, живут ремни столько? В сервисной книжке замена ремня на т, а ролика на т. Про помпу вообще ничего не нашел. А ключ, я думаю, имелся ввиду вот этот:.

Читать еще:  Замена задних колодок хендай солярис

Что касается рекомендаций…я сторонник преветивного ремонта и обслуживания. Если беру машину, история которой мне не известна, стараюсь сделать все основные регламентные работы заранее. Но это моё личное решение

Основные симптомы неисправностей

Замена помпы Ауди А4 может потребоваться в результате утечек в корпусе, повреждения подшипников, распространения коррозии, использования расходных материалов низкого качества, износа уплотнения. Неисправности помпы приводят к ухудшению работы и перегреву двигателя.

Если знать симптомы неисправностей, автовладелец сможет своевременно определить их появление и предотвратить более серьезные поломки. Среди основных признаков можно назвать следующие:

  • Появились посторонние звуки в моторном отсеке.
  • Течь помпы (в месте уплотнения и дренажного отверстия).
  • Насос заклинивает во время работы.
  • Появление и распространение коррозии.
  • Смещение ремня и крыльчатки.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости.
  • Механическое повреждение проушины фланца и керамического кольца.

Замена водяной помпы: технология проведения

Мы не рекомендуем выполнять замену помпы на Ауди А4 самостоятельно, так как это может привести к более серьезным поломкам и существенным денежным расходам. Операцию должны проводить подготовленные специалисты, которые хорошо знают устройство двигателя и системы охлаждения.

Далее снимается дроссельная заслонка, предварительно открутив 4 винта, а также отсоединяется разъем от заслонки и датчика температуры воздуха (отверстия также необходимо закрыть ветошью). Снимается кронштейн, на котором держатся колодки с фишками. Проделанные операции позволяют отсоединить все патрубки системы охлаждения. После этого доступ к помпе становится свободнее. Датчик охлаждающей жидкости снимать не нужно, но следует отсоединить разъем. Далее снимается кожух ремня и корпус с помпой, открутив для этого 5 винтов.

Остается лишь снять ремень и непосредственно насос. Для этого подойдет обычная плоская отвертка. После этого можно выполнить замену прокладки и помпы Audi A4. Прокладка, как правило, идет в комплекте с насосом.

Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности. Когда процесс будет завершен, обратно заливается охлаждающая жидкость. В обязательном порядке необходимо проверить работу системы охлаждения.

Преимущества технического центра «НИВЮС»

  • Использование только качественных запчастей. По желанию автовладельца могут быть установлены оригинальные детали или качественные аналоги.
  • Безупречное качество работ. Штат техцентра укомплектован квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с автомобилями Audi.
  • Оперативность. Замена помпы Ауди А4 производится в течение двух часов, после чего владелец транспортного средства может отправляться по своим делам.
  • Гарантия на все виды работ.
  • Адекватные цены на все услуги и автомобильные запчасти.

Мастера технического центра «НИВЮС» готовы приступить к ремонту вашего автомобиля в любой день недели. Мы гарантируем, что неполадки будут выявлены и устранены максимально быстро и качественно!

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector