Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание двигателей Renault

Ремонт и обслуживание двигателей Renault

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Renault Grand Scenic

Renault Sandero Stepway

Замена клапанов ГБЦ (Головки блока цилиндров) — Рено Логан 1.6 8 клапанов

Клапана обычно меняют по двум причинам:

— когда он (клапан) прогорает,

— когда на него происходит механическое воздействие (удар о поршень, при обрыве ремня ГРМ)

Очень важно купить клапана из хорошего материала (не сыромятины), это в последствии сэкономит кучу денег на ремонт ГБЦ.

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя Рено Логан, установленного на автомобиле, снимаем её (смотрите Замена прокладки ГБЦ). В большинстве случаев ремонт ГБЦ заключается в притирке или замене клапанов Рено Логан и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов. Причем для выполнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление nривалочной поверхности к блоку цилиндров, ГБЦ Рено Логан заменяют.

Симптомы

Причина поломки. Почему может потребоваться замена клапанов

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит непоправимое. К сожалению двигатели Renault Logan имеют такой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет однозначно, что выливается в масштабный ремонт двигателя. Стоит отметить, что моторы Рено Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов имеют схожую конструкцию, поэтому инструкция пригодится для обоих вариантов.
Если клапана загибает на 16-клапанном движке Logan, тогда это еще более сложный случай, ведь там конструкция головки блока цилиндров более продвинутая. Два распредвала, гидрокомпенсаторы, 16 клапанов… но об этом мы расскажем в следующий раз.

Что потребуется для замены

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов потребует серьезных трудозатрат, ведь предстоит снять и разобрать головку блока цилиндров. Снять с ГБЦ поврежденные клапана, притереть новые клапана и собрать все заново. Часть работ мы уже описывали, поэтому дадим ссылки на другие страницы сайта. Вот тут вы узнаете, как снять приводные ремни Рено Логан , тут как снять ремень ГРМ 8 клапанов . Не забываем, что вам предстоит для начала снять клеммы с аккумулятора и слить охлаждающую жидкость.

На что обратить внимание

При замене клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заменить сальники клапанов и проверить люфты в направляющих этих клапанов в ГБЦ.

Если все собрано правильно, значит работа мотора будет радовать ближайшие 60 тысяч километров. Затем стоит поменять ремень ГРМ. Поверьте своевременная замена ремня ГРМ на Рено Логан (Сандеро) гораздо проще, замены гнутых клапанов.

Как заменить самому. Видео

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ RENAULT

Хотелось бы отдельно рассказать о нашем опыте в ремонте кузовна авто. Цех работает уже более 6 лет. Мы соблюдаем технологию окраски деталей атвомобиля так, что мы даём гарантию 2 года!

Наш кузовной цех выполняет ремонт автомобиля после любого ДТП. В наличии стапель для восстановления геометрии кузова, покрасочная камера — для окраски автомобиля в камере, соблюдая все технологические требования, нужный ручной и сварочный инструмент, который позволяет как локальную покарску так удаление вмятин без покраски.

Читать еще:  Ауди а4 замена термостата

Покраска и замена заднего крыла и двери Renault Koleos

Дверь снята, подготовлена и покрашена вместе с крылом и аркой, на которой была удалена ржавчина. Срок ремонта составил 3 дня.

У вас есть вопрос по окраске автомобиля? Напишите нам здесь или посетите страницу нашего » Малярно-кузовного цеха » и узнайте стоимость и сроки вашего ремонта.

Смотрите примеры выполненных работ в разделе » Новости » на сайте.

Замена прокладки гбц рено флюенс

Developed in conjunction with

Автосервис

  • Автокондиционеры
    • Заправка автокондиционера
    • Диагностика автокондиционера
    • Ремонт автокондиционера
  • Автоэлектрика
    • Диагностика и ремонт электрооборудования
      • Ремонт электроприводов
      • Ремонт стеклоподъемников
      • Ремонт панели приборов
      • Ремонт печки салона
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт бензонасоса
      • Ремонт освещения
    • Диагностика двигателя (ДВС)
    • Корректировка спидометра
    • Установка автозвука
      • Установка автомагнитол
      • Установка сабвуфера
      • Установка колонок в салон
      • Установка автоусилителя
    • Установка автосигнализаций
      • Односторонние автосигнализации
      • Двухсторонние автосигнализации
      • Автосигнализации с автозапуском
      • Автосигнализации с турботаймером
      • GSM автосигнализации
      • CAN автосигнализации
    • Установка ксенона, биксенона
    • Установка парктроника
  • Жестяные работы
    • Кузовной ремонт
      • Геометрия кузова
      • Сложный кузовной ремонт
      • Стапельный кузовной ремонт
      • Локальный кузовной ремонт
    • Покраска автомобилей
      • Покраска бампера
      • Покраска дверей
      • Покраска капота
      • Покраска крыла
    • Установка и ремонт бамперов
      • Пайка трещин бампера
      • Ремонт пластиковых бамперов
      • Снятие и установка бамперов
    • Замена автостекол
      • Замена лобового стекла
      • Замена бокового стекла
      • Замена заднего стекла
  • Слесарные работы
    • Осмотр и ремонт ходовой
      • Замена гранат
      • Замена пружин
      • Замена рулевых наконечников
      • Замена рычагов
      • Замена сайлентблоков
      • Замена стоек амортизаторов
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена шаровых опор
    • Ремонт выхлопных систем
    • Ремонт рулевого управления
    • Развал схождение
    • Ремонт турбин и турбокомпрессоров бензиновых двигателей
    • Ремонт турбин и турбокомпрессоров дизельных двигателей
    • Ремонт двигателя (ДВС)
      • Замена коленвала
      • Замена масла двигателя
      • Замена маховика
      • Замена обводных ремней
      • Замена поршневой группы
      • Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Замена ремней ГРМ
      • Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Шлифовка головки блока цилиндра (ГБЦ)
      • Шлифовка коленвала
    • Ремонт КПП
      • Замена дисков сцепления
      • Замена масла КПП
      • Замена сальников
      • Ремонт МКПП
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена рабочего цилиндра
      • Замена суппорта тормоза
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных барабанов
      • Замена тормозных дисков
      • Замена тормозных колодок
      • Замена тормозных трубок
      • Замена тормозных цилиндров
    • Ремонт системы охлаждения
      • Замена помпы
      • Замена патрубков охлаждения
      • Замена радиатора охлаждения
      • Промывка системы охлаждения
  • Сварочные работы
    • Аргоновая сварка
    • Газосварка
    • Сварка кемпи
    • Электросварка
  • Установка автооборудования
    • Виброизоляция
    • Обогрев сидений
    • Тонирование стекол автомобиля
    • Установка автобагажника
    • Установка громкой связи
    • Установка звуковых сигналов
    • Установка камер заднего вида
    • Установка ксенона, биксенона
    • Установка парковочных радаров
    • Установка фаркопов
    • Шумоизоляция салона
    • Бронирование кузова пленкой
    • Бронирование стекол автомобиля
  • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Ремонт боковых порезов шин
    • Шиномонтаж колес

Developed in conjunction with

Эвакуация автомобилей

  • Эвакуатор легковых машин
  • Эвакуатор мотоциклов
  • Эвакуатор внедорожников
  • Эвакуатор микроавтобусов
  • Эвакуатор грузовых машин
  • Услуги крана манипулятора
Читать еще:  Троит двигатель шевроле круз

Developed in conjunction with

Аренда спецтехники

  • Землеройная техника
    • Автогрейдеры
    • Бульдозеры
    • Гусеничные экскаваторы
    • Колесные экскаваторы
    • Мини-погрузчики
    • Мини-экскаваторы
    • Траншейные экскаваторы
    • Фронтальные погрузчики
    • Экскаваторы-погрузчики

Developed in conjunction with

Информация

  • Вакансии
  • Фотогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Советы и статьи
  • Новости

Территория действия

Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)

Как диагностировать износ прокладок ГБЦ?

Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ) должна выполнять после появления первых признаковнеисправности. Наверняка вы спросите: «Какие именно признаки свидетельствуют о появлении неисправности?» В какой момент требуется замена прокладок?

Существует два случая, когда необходимо менять прокладки.

Во-первых, это потребуется при любом вмешательстве (демонтаже) головок блоков цилиндров. При любом ремонте, который сопровождается снятием головки, необходимо менять прокладки. Прокладка относится к запчастям одноразового использования, поэтому не стоит экономить на их замене. В противном случае такая халатность может дорого обойтись автовладельцу.

Цены на услуги автосервиса «Автодруг-Уфа»

от 7000 руб.

от 300 руб.

от 4000 руб.

от 400 руб.

от 8000 руб.

от 2500 руб.

от 800 руб.

от 1500 руб.

от 800 руб.

от 1000 руб.

Во-вторых, замена прокладки ГВЦ осуществляется при ее явном износе.

Об этом можно судить по:

  • появлению внешней течи моторного масла;
  • появлению внешней течи охлаждающей жидкости.

Место протечки находится в местах соединения ГВЦ с блоком цилиндров. Основная причина неисправности прокладки являются колебания головки блока, вызванные перегревом мотора.

В таком случае необходимо сразу же заменить прокладку, в противном случае выйдет из строя двигатель. Двигатель транспортного средства выходит из строя по двум основным причинам – неисправность охлаждающей системы и смазочной. Прокладки головок цилиндров имеют одинаковую для всех автомобилей методику замены. Единственная особенность, которая имеет место – это порядок затяжки крепежных болтов и параметр затяжного момента.

Как правило, такие цифры представлены производителем и отражены в руководстве к транспортному средству. В крайнем случае, автовладелец может поискать те или иные параметры на специальных форумах в интернете. Важно помнить, перед началом раскрутки крепежных болтов провести их тщательную очистку.

Это предотвращает вероятность срыва ключа, и защищает шлиц болта от деформации. В противном случае его невозможно будет открутить. Раскручивать болты начинают с середины. Первым делом необходимо повернуть каждый болт примерно на 1 полный поворот ключа. Перед тем, как приступить к демонтажу головки блока отсоединяется все навесное оборудование.

Чтобы не ошибиться с порядком демонтажа, лучше придерживаться заранее намеченной схемы. Когда все болты раскручены, головку блока снимают и заменяют прокладку. Чтобы отцентрировать прокладку используется втулка на самом блоке цилиндров.

Монтаж производится в обратной последовательности, начиная с установки самой головки цилиндра и заканчивая навесным оборудованием. Схема нужна именно для этого. Крепежные болты следует затягивать в строго определенной последовательности.

При этом необходимо соблюдать параметры затяжного момента, которые указывает производитель. Чтобы выполнить данные условия, необходим диагностический ключ. Если вы не хотите экспериментировать со своим автомобилем, лучше всего доверить выполнение данной процедуры специалистам. Автосервис «АвтоДруг№ в Уфе придет на помощь любому автовладельцу в трудной ситуации.

Читать еще:  Тойота авенсис не заводится в мороз

Технология замены

Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Необходимые инструменты:

Этапы

Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово. Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов.

В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.

  1. Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  2. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  3. Сливаем ОЖ.
  4. Снижаем давление в системе.
  5. Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
  6. Убираем крышку ГБЦ.
  7. Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
  8. Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
  9. Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
  10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  12. Отсоединяем другие провода и колодки.
  13. Демонтируем крышку и ремень.
  14. Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
  15. Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
  16. Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
  17. Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
  18. Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
  19. Полностью выкручиваем все болты.
  20. Вынимать нужно с шайбами.
  21. Демонтируем головку.
  22. Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
  23. Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
  24. Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  25. Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
  26. Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
  27. Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
  28. Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
  29. Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
  30. На этом замена завершена.

Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan 2004-2015

Но вполне можно справиться и в одиночку. Сняв головку следов пробоя на стальной прокладке не.

Ну, она стальная и на ней при микро пробоях особо ничего и не увидишь. Зато под ней стазу определилось место пропуска газов из первого цилиндра в систему охлаждения. К тому же первый цилиндр очень часто троил, вот и причина троения. Использовал толстую 10 мм подборную стальную линейку чуть гбц рено логан метра. Не помню уже от .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector