Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

ТБ очень удивил, даже обескуражил на 5 день владения 3 январякогда возвращался по Горьковке из Владимира. Была оттепель, шел снежок, подъезжая в пустому перекрестку, при мигающем зеленом и скорости 40 км. Понял надо приноравливатьс я к машинке, реально заставил себя забыть что есть скорость более км.

Машина реально жесткая мужская, руль одним пальчиком не покрутишь, передачи переключаются жестче, рычаг переключения под небольшим углом, что поначалу непривычно, тормоза жестче, длинноходней, сцепление поначалу показалось, как бы проваливается, потом привык. Даже подрулевой поворотный рычаг жестче. Шевроле трейлблейзер или же хотел вам описать вкратце о всех минусах и плюсах данного автомобиля оглядываясь на год с лишним за плечами. Ко всему шевроле трейлблейзер или хотелось бы сразу добавить, что буду описывать сугубо свое мировоззрение по отношению к своему автомобилю.

Так что, возможно, вы с ним не согласитесь, или у вас будет иное мнение на этот счет. Ну, как говорится, «на цвет и вкус…». На что хотелось бы уделить особое внимание, так это подвеска. Такой плавности и мягкости хода я не испытывал ни на одном автомобиле, на котором мне доводилось кататься. А более серьезными ямками практически невозможно пробить подвеску. И это, я вам скажу, испытано не на городских дорогах, шевроле трейлблейзер или на грунтовках, на убитом асфальтовом покрытии, на бездорожье, так как приходится очень часто ездить в деревню.

За все время эксплуатации так и не удалось «засадить» трейла. Да, специально я не хотел этого сделать, но повседневная эксплуатация шевроле трейлблейзер или предыдущем полноприводном Тойота Рав4 позволяла мне периодически прибегать к помощи лопаты, буксира и прочих «выручашек», когда машина не едет, а шевроле трейлблейзер или и буксует.

Здесь же, повторюсь, ни разу не приходилось вызволять посторонними силами свой автомобиль из блокады. Очень достойная проходимость! Стихия ШТБ — явно не город! Мы это умеем. Двигатели — Дизель шевроле трейлблейзер или. Он не полностью взаимозаменяем с аналогичным мотором от Крайслера блок тот же, навесное оборудование отличается.

Вполне обычный турбодизель с Common Rail и электромагнитными форсунками. Ресурс топливной системы и турбины в шевроле трейлблейзер или тысяч. Важная особенность — склонность к перегреву, так что нужно тщательно следить за чистотой радиатора летом, а при покупке придирчиво смотреть, нет ли потёков из-под ГБЦ шевроле трейлблейзер или других признаков перегрева в прошлом. Капитальному ремонту гильзованием моторы поддаются, но мероприятие небюджетное. На Трейлблейзерах он попадается редко, статистики.

Но если судить по Кадиллакам, то были нарекания на раннее до ткм растяжение цепи ГРМ. Об этом возвестит популярная ошибка Р Банально перетираются провода на форсунку первого цилиндра и та же участь постигает топливную трубку низкого давления «обратка».

Проблемы устраняются подтяжкой хомутами, была даже отзывная кампания. Следите за уровнем антифриза шевроле трейлблейзер или потёками. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Оба имеют рамную конструкцию, неразрезной мост в задней подвеске, и оба построены на базе пикапа. Chevrolet Trailblazer Силовой агрегат Chevrolet Trailblazer расположен спереди продольно.

Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал Д в заднем — симметричный самоблокирующийся ССД. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье.

Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. Позиция 2Н означает, что ведущие колеса — задние. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний шевроле трейлблейзер или, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача ПП.

Режимы полного привода, устроенного по такой схеме, не рекомендуется использовать при движении по дорогам с твердым сухим покрытием. Из-за возникающих перегрузок один из элементов трансмиссии может выйти из строя.

Читать еще:  Рено симбол замена грм

Чем богаты За полтора миллиона можно купить кроссовер в очень хорошей комплектации. Шевроле трейлблейзер или же могут предложить наши подопечные потенциальному владельцу? Безусловно, это просторные салоны и вместительные багажники.

Если Trailblazer превосходит Pajero Sport по внешним габаритам, то справедливо было бы ожидать той же ситуации и с внутренним пространством. И действительно, по данным производителей литровый багажник Trailblazer существенно больше такового у Pajero Sport, где объем составляет л, что шевроле трейлблейзер или отнюдь не мало.

Однако нас несколько смутили результаты проведенных измерений. То, что величины часто получаются меньше заявленных производителем, — это вполне нормально, ведь тут и разница в методиках, и прочие погрешности. Но то, шевроле трейлблейзер или Pajero Sport получил, согласно нашим замерам, преимущество в объеме багажного отделения, не соответствует вовсе никаким данным. Причина-то абсолютно ясна — это третий ряд сидений у Chevrolet Trailblazer, занимающий в шевроле трейлблейзер или состоянии изрядное количество полезного пространства.

Nissan Pathfinder или Chevrolet Trailblazer?

Причем сиденья третьего ряда входят во все комплектации Trailblazer, и они несъемные. А производителем приведены данные явно с учетом их полного отсутствия. Если шевроле трейлблейзер или третий ряд можно было извлечь без помощи инструмента, как это предусмотрено, например, в модели Tahoe, вопросов бы не возникло. Но стоило ли приводить цифры, к которым можно приблизиться, лишь поработав отверткой и другими инструментами? Может и правда, стоит поработать шевроле трейлблейзер или Я, по правде сказать, встречал очень мало людей, кому жизненно необходимо иметь семь мест в автомобиле.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

Читать еще:  Мазда 3 замена шаровой опоры

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками

Устанавливаем новую прокладку Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распредвала и ГБЦ. Отключите от топливной рампы патрубки.

Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника. Теперь кронштейн можно демонтировать.

Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата. Кусачками отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера.

Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов

Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров. После этого можно демонтировать корпус распределительного шкива. Сделав это, отсоедините и демонтируйте ГБВ вашего 16 кл мотора с трубопроводом.

Демонтируйте прокладку, при этом, если требуется, используйте нож, чтобы снять остатки элемента на самой ГБЦ 16 кл двигателя. Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Произведите монтаж новой прокладки. Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком.

Читать еще:  Ситроен берлинго не работает печка

Вопросы выбора и замены прокладки клапанной крышки

Прокладка крышки клапанов — деталь важная, но недолговечная и довольно часто требует замены. Обычно замена прокладки выполняется в следующих ситуациях:

  • Появление утечек масла из-под крышки (это говорит о повреждении или разрушении прокладки вследствие механических и химических воздействий, или в результате естественных процессов старения);
  • При каждом ремонте газораспределительного механизма;
  • В случае капитального ремонта силового агрегата или замене отдельных его деталей или агрегатов — ГБЦ, крышки клапанов и других;
  • При регламентном ТО, если это предусмотрено производителем двигателя.

На замену следует выбирать прокладку, предназначенную для данной конкретной марки и модели силового агрегата, так как детали для других моторов просто не подойдут по размерам и конфигурации. Однако здесь возможны варианты по выбору материала изготовления прокладки. Для новых автомобилей на гарантии необходимо использовать прокладку из того материала, который указан производителем, в этом случае и замену детали нужно доверять только специалистам.

Для других авто можно выбрать прокладку из резины, паронита или резинопробки — в принципе, современные прокладки стандартизированы по характеристикам, поэтому все они имеют приблизительно одинаковые характеристики. Правда, здесь нужно помнить о прочностных качествах и удобстве установки прокладок из различных материалов. Например, наиболее жесткими являются паронитовые прокладки, поэтому их устанавливать проще всего, а резинопробковые изделия, напротив, легко деформируются и разрываются, поэтому их монтаж наиболее сложен и требует особой осторожности.

Замену прокладки крышки ГБЦ необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. Обычно эта работа сводится к следующему:

  1. Демонтировать оборудование, затрудняющее доступ к клапанной крышке — снять фильтр, убрать различные патрубки;
  2. Снять крышку, убрать старую прокладку, прочистить привалочные поверхности крышки и ГБЦ;
  3. Установить новую прокладку;
  4. Установить крышку, затянуть болты в правильном порядке — крест-накрест от центра к краям.

Для монтажа некоторых типов прокладок может потребоваться обезжирить поверхности прилегания ГБЦ и крышки, а после установки в некоторые места ввести герметик (или обработать им стык деталей) — об этом особо указывается в инструкции. При верном выборе и замене прокладки, при ее установке без перекосов в затяжке болтов и без других ошибок объем под крышкой будет надежно герметизирован, поэтому двигатель останется чистым, а клапанный механизм защищенным от различных негативных воздействий.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает необходимой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector