Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  1. №2 24445723
  2. №3 55353331
  3. №5 55353328 (2шт)
  4. №9 55354071
  5. №10 55353321
  6. №11 55353319
  7. №16 55354068
  8. №17 55556547
  9. 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
  10. 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
  11. 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Chevrolet Aveo Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 31

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

Если не ошибаюсь, то он стоит на всех моторах ecotec. От коробки это не зависит

МОЛОЧАГА .спасибо все подробно и четко.скоро тоже буду тем же заниматься.

Вот это я понимаю запостил! Благодарю за артикулы, пригодились!

Надолго хватило замены прокладок?

30000 проездил, езжу до сих пор, и никакого тьфу тьфу тьфу намека на протекания масла

Читать еще:  Как поменять габариты на приоре

Еще раз благодарю автора, сделал за пол дня, основное время потратил на очистку от грязи, там ее ничего не берет, ни карбклинер, ни другая химия, пробовал уайт-спирит, бензин, спирт, растворитель, керосин 🙂
Делал по такому алгоритму — вначале снял вентиллятор, затем слил антифриз, затем открутил крепление ГУР (крепление фишки лямбды не трогал), снял корпус маслянного щупа, кожух, выпускной коллектор, сам теплообменник. Попутно отстегивал проводки где надо.
Проехал после ремонта около 1500 км, все сухо. Но начала вылазить ошибка Р0137, вроде это с нижней лямбдой траблы, мог подзалить ее, или проводки повредить. А может недотянул выпускную трубу, там три гайки, поленился менять прокладку там, сегодня поменяю и новые медные гайки поставлю.
И еще вопрос, под теплообменником теперь сухо, но рядом течет что-то (1), то ли из под крепления крышки картера (2), то ли из под пластиковой фигни (3), что то за фигня не знаю.

Скорее всего это сальник коленвала или прокладка поддона (герметик)

спасибо за подход. Не просто записулька, а детальный отчёт, который может служить (и послужит) мануалом. Мне точно пригодится:-)

Поддерживаю, добротная работа

Благодарствие за описание, особенно за каталожные номера, так-как походу сервисбокса для данной машинки не существует. Два вопроса:
Разве не надо менять сгнившие болты и гайки, хорошо бы их номера или размеры, чтобы не париться потом с поездками по магазинам, хочу уложиться в один день?
Откуда рисунок, там есть расшифровка остальных деталек?

Спасибо за благодарность))
Картинка из электронного каталога.
Болты идут в сборе с катализатором (приварены), поэтому характеристик не скажу

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна
Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника ваз 2107

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector