Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Шкода Октавия (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Пружины на автомобиле Шкода Октавия являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Верх пружины определяется по надписям на. Смотрите чтобы они небыли наоборот. Вставляем пружину сразу в рычаг попадаем резиновой пипочкойа потом заводим верхнюю часть. Немного подымаем выше машину основным домкратом.

Какой фирмы ставить задние пружины лучше Октавия

Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы пружины шкода октавия и закрутить крепежный болт. Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага.

Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще. Как только пружины шкода октавия совместились, вставляем болт частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком и накручиваем гайку.

задние пружины для октавии

Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю поперечину, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и пружины шкода октавия болт из отверстия в нижней опоре амортизатора.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы ваз 2109

Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину. Но если вы видите, что шланг чрезмерно растянут, чтобы не повредить его, пружины шкода октавия шланг на время замены пружины или используйте специальное приспособление для стяжки пружин.

Выньте пружину Шкода Октавия. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2. Показать. Основные симптомы неисправности передней подвески: Автомобиль неустойчив на дороге; Подтёки, вытекание масла из амортизатора; Стук, скрип в переднем колесе; Раскачивает автомобиль при движении; Необходимые инструменты для замены: Домкрат; Наборы рожковых и накидных ключей; Набор шестигранников-торксов; Молоток, кувалда; Съемник для снятия шаровых опор; Стяжки для пружины амортизатора; Солидол; При стягивании пружины, располагайте стяжки горизонтально и при этом находитесь слева или справа от пружины.

При соскальзывании пружины, это поможет вас уберечь от получении травм.

ВИДЕО: КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

Стяжки нужно располагать строго друг напротив друга и равномерно стягивать. Инструкция полезна? Да 5 Нет.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Проверка амортизаторов автомобиля Как самому сделать развал схождение Как устроен амортизатор автомобиля?

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу – 5.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Lesjofors 42 857 18 – Оптимальный.

Цветовые метки задних пружин

№ пружиныЦветовые меткиВесовой класс
1K0 511 115 GD1 – красный
3 – коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH1 – красныйPR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ1 – красный
1 – желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK1 – красный
2 – желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL1 – красный
3 – желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM1 – красный
1 – оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN1 – красный
2 – оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ1 – красный
3 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK1 – красный
1 – зеленый
1 – коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR1 – красный
2 – зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS1 – красный
3 – зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT1 – красный
1 – коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT1 – белый
3 – коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA1 – белый
4 – коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC1 – белыйPR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD1 – белый
1 – желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE1 – белый
2 – желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF1 – белый
3 – желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG1 – белый
1 – оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH1 – белый
2 – оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE1 – белый
3 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF1 – белый
1 – зеленый
1 – коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL1 – белый
2 – зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM1 – белый
3 – зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB1 – синий
2 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC1 – синий
3 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ1 – синийPR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR1 – синий
1 – желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS1 – синий
2 – желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT1 – синий
3 – желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA1 – синий
1 – оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG1 – синий
2 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH1 – синий
3 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD1 – синий
1 – зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE1 – синий
2 – зеленый
PR-1JC,1JS+OYL
Читать еще:  Ремонт насоса гур мерседес

Рейтинг статьи:

Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5

Задние пружины на Шкоде Октавии А5 могут отличаться по весовой категории, наличию либо отсутствию ПДД (Пакет Плохих Дорог), а также спортивному усилению подвески. В некоторых комплектациях также может быть пакет, специально рассчитанный на плохие дороги.

В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости.

Опоры (подушки), подшипники передних амортизаторов

Как и в случае с пыльником/отбойником желательно чтоб при переборе амортизационной стойки подушка амортизатора и подшипник переднего амортизатора были с собой. Если не понадобится — можно вернуть продавцу.

Favorit, Forman, Felicia: если автомобиль будет эксплуатироваться короткое время – можно выбрать бюджетный вариант (Vika), если длительное – лучше взять оригинал или хороший заменитель. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина.

Fabia, Octavia, Superb, Roomster: выбор лучше остановить на Sachs, Lemfoerder, SKF, то есть оригинале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector