Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти: фото и видео

Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти: фото и видео

Как прокачать сцепление


Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика.

Материал про снятие, замену, установку рабочего цилиндра гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti с подробным описанием выполняемых…

Если будем менять трубку подвода тормозной жидкости, круглогубцами сжимаем пластиковые фиксаторы на корпусе КПП, поднимаем фиксаторы в верхнее положение и фиксируем их при помощи двух отвёрток с плоским шлицом.

Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Ок, я учла пожелания. Причина еще одного ремонта — сцепление буксует. Итак, процедура та же: Решили снять со старого пыльник и поставить на новый. И еще заметили — старый цилиндр на 1. Чтобы не лазить снова в КПП, папа решил заменить и диск сцепления, но он был вместе с корзиной в продаже без нее — под заказ и через 2 дня привезут. Сняли старое сцепление, и нашли сразу же проблему.

Диск сцепления выкрошился, а пружинки — делом не работают. Вот тут и буксование понятно почему, и понятно, почему моя машина тряслась при начале движения бывало такое — пружинки не дают плавность хода как раз. Zoom Заменили запчасть, стали ставить все обратно.

Когда ставили шрусы, потекло масло из КПП — теперь уже сальник накрылся. Я съездила в магазин, взяла сальник. При установке сальник погнули.

Я купила еще 2 сальника. Недостатки Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции. Цены и артикулы Новый рабочий цилиндр сцепления установлен. Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей, а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные. Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления! На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль: Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.

Повышенный шум выжимного подшипника. Сцепление ведёт, не выключается полностью.

Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров. Диагностика 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

Читать еще:  Замена печки рено симбол

Chevrolet Lacetti Замена шланга гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

Замена шланга гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор переходника шланга. Вынимаем фиксатор для шланг сцепления шевроле лачетти показываем на демонтированном переходнике шланга … …и снимаем переходник шланга с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.

Пассатижами вынимаем скобу наконечника шланга… …и выводим наконечник шланга из отверстия в кронштейне.

Выворачиваем наконечник шланга из резьбового отверстия переходника. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления. Устанавливая сцепление ориентируем ведомый диск шланг сцепления шевроле лачетти частью диска в сторону нажимного диска корзины и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

Вводим оправку в отверстие шланг сцепления шевроле лачетти коленчатого вала и в этом положении закрепляем корзину сцепления Шевроле Лачетти, равномерно по одному обороту за проход затягивая болты.

Окончательно затягиваем болты крепления предписанным моментом.

Закрепив корзину сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач. Снятие главного цилиндра гидропривода Работу проводим при замене главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону.

В моторном отсеке пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления снимаем шланг с патрубка цилиндра поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его шланг сцепления шевроле лачетти оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления. Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к шланг сцепления шевроле лачетти цилиндру сцепления и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра.

Пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты. Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Комплект сцепления на Шевроле Лачетти двигатель 1.6

Вынимаем палец. Головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра к кронштейну педального узла снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка. Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя отворачиваем вилку толкателя. Снимаем пыльник. Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления. Снятие узла рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с шланг сцепления шевроле лачетти выключения. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.

Снимаем коробку передач. Специальным ключом отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру и выводим трубку из отверстия цилиндра. Шестигранником отворачиваем шланг сцепления шевроле лачетти винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления. Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления. Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо вынимаем его из проточки картера сцепления.

Читать еще:  Дэу нексия замена помпы

Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.

Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера. Заменив резиновое уплотнительное шланг сцепления шевроле лачетти, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности.

Замена корзины сцепления Chevrolet Lacetti необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на шланг сцепления шевроле лачетти уровне.

Отбраковываем корзину при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или осадку пружины. Ведомый диск сцепления Шевроле Лачетти с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Ведомый диск шланг сцепления шевроле лачетти Шевроле Лачетти 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица Пружинная пластина имеет волнистую форму.

При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления Chevrolet Lacetti. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии шланг сцепления шевроле лачетти трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска сцепления Шевроле Лачетти в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя шланг сцепления шевроле лачетти холостом ходу.

Ведомый диск сцепления Chevrolet Lacetti заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм. Привод выключения сцепления автомобилей Шевроле Лачетти — гидравлический.

Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Элементы гидропривода сцепления Шевроле Лачетти 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; шланг сцепления шевроле лачетти — трубка Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводом.

Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы. Элементы педального узла сцепления Шевроле Лачетти 1 — педаль; 2 — кронштейн; шланг сцепления шевроле лачетти — ось педали; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — ограничитель хода педали; 6 — шток толкателя; 7 — вилка толкателя Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления. Для исключения скрипов в педальном узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления Шевроле Лачетти выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления и размещается внутри картера сцепления. Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления. Поршень рабочего цилиндра соединен с подшипником, шланг сцепления шевроле лачетти может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач.

Читать еще:  Замена термостата киа спектра

Пружина закрытая резиновым гофрированным чехлом шланг сцепления шевроле лачетти, расположенная между корпусом рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины ведущего диска.

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Ниве

После установки будет нужно прокачка комплекса бухгалтерских программ изгнать воздух из комплекса бухгалтерских программ. Новый рабочий цилиндр для Chevrolet Нива обойдется в рублей, не стоит огорчаться, если изделие уже невозможно отремонтировать. Смена изделия осуществляется иногда, потому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра производят его ремонт.

Для процедуры ремонта будет нужно: Если цилиндр был снят с автомобиля, нужно приступить к таким действиям: Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник совместно с толкателем. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. И так, на меня ничего не капает, можно и собирать.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Ниве Шевроле видео

Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока. Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображенияма значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки. Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. Цилиндр сцепления рабочий ваз АвтоВАЗ После установки потребуется прокачка системы выгнать воздух из системы.

Новый рабочий цилиндр для Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле видео Нива обойдется в рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах

Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.

В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.

После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.

Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.

Снимаем рабочий цилиндр шевроле

Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.

Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.

Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector