Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW E46 замена сайлентблоков на ЗАДНИХ РЫЧАГАХ

Всем привет у нас новое техническое видео и как вы видите. Сегодня у нас опять из 6 вы просили.

Старая машина получаете на самом деле вот в комментариях него что авдеевки где ф-ки много эффект там работы замыкается круг которая большую часть мы показали? Поэтому как только к нам приезжает вот такая своего рода классика мы тут же снимаем те работы. Которые мы вам еще не показывали сегодня мы здесь будем работать с задней ходовой.

Поменяем сами блоки на задних рычагах сейчас покажу конкретно какие слабое место раз в пару лет эти детали. Нужно менять ну все здесь и того как вы едите эти серебро кисели нагружены час мы покажем. Видео как они работают когда вы на машине ездите!

И динамичные идите что с ними происходит поэтому то что они так быстро разваливаются но это как бы это нормально вы можете там поставить.

Полиуретан но это уже больше к спорту больше которых? Дэйв и так далее она стандартной уличной машине вставим?

Туда хороший аналог он резина металлический шар этот с элем блок и едем дальше что нужно делать снимаем колеса задние и начинаем дальше: Разбирать часы буду все показывать ну сейчас.

Покажу вам свой блог о котором идет речь вот эти два один блок на нам нужно сегодня заменить и нет в этом видео? К сожалению мы не обойдемся с помощью фена смазки. И моих рук здесь нужно будет спец инструмент такой гидравлический пресс которым я сначала все выдавливаю как правило это алюминиевая.

Обойма наружная рычаг железные все это там хорошо окисляется скажет с годами. Все это вычищаем ну или щеткой или фреза по металлу и после? Этого уже запрессовываем вручить с сыром блоки как видите они разрезные ведь они разрезаны вот они двигаются и получается что их вот нужно.

Туда прям вдавливать просто так туда их за стучать не получится ведь если блоке: Находится вот здесь сейчас как говорят и потому славку ставишь снизу с ней ты цели блоке. Находится вот здесь и многих кто имеет 36-40 шный кузов знают что есть проблема?

С болтами сад крутить в чем эти болты регулируют данных: На данном автомобиле у нас получается схождение и очень часто эти болты просто. Бывает даже заламывается приходится там их высверлим заваривать греть и так далее поэтому первых еще начинаю ведь я еще не подняла.

Шум вороток удлинитель и пытаемся их хрупкий так 11 пошел второй второй есть значит по идее. Проблем не должно быть со второй стороны тоже да с пойду сразу в том стерн отпущу.

Чтобы знать ждут мир сюрпризов не или не есть 3 в течение 6 да все теперь едем наверх и разбираем.

Замена

Дальше теперь смотрите откручиваем амортизаторы для того чтобы у нас освободилось вот весельчак стал свободно болтаться. И висеть на всем остальном никуда он не пойдет на пережать после этого мы открутим:

Тормозной шланг от рычага вы таки увидите и уже непосредственно а уберем? В сторону провода мы их освободим чтобы не оторвать их с этих защелкнута выберем и тогда.

Только откручиваю рычаг это все сюда вниз опускается ну а дальше. Сейчас все увидите ну что вот он наш сын блок ведь на нём надета такая скобка которого прикручивается.

Которое уже непосредственно регулируется схождение на этой машине ведь он свободно рычаг вот так вот можно делать и здесь интернет аштанга еще есть расстояние ничего! Здесь не портите как всегда деревяшка я вот так вот ее ставлю все аят перчатку отдай пожалуйста все готово теперь.

Сайлентблоков

Раскручиваем вот этот бог и очень важный момент подойдите пожалуйста сбоку вот как я смотрю сейчас я покажу. Здесь внимание что весь грязный рычаг ну вот тут вот есть вот просматривается?

Ребро вот вот вот я посвящу фонарика видите вот она горизонтальное ребро вот так вы должны если у вас стандартная машин!

А не какой то там стенс проект который сильно опущен вниз обычная стандартная. Машина с стандартной подвеской вы должны потом вот эту скобку точно так же по то есть вот эта линия должна совпадать.

Читать еще:  Замена вилки сцепления ваз 2110

С линией на рычаге тогда это будет правильной? Затяжке своем блока вы его не используете идею поняли. Надеюсь сначала центр ну потому что захватить.

Сразу месси собой моему крайне редко получается вот он центр ведь! Он уже давно матроной свежий надрывы вот который.

Я еще сделаю тяни темного цвета все что такого серого: Алюминиевого цвета это все уже было дано торону теперь наружная обойма как вы помните у нас разрезной.

Селим боксов ясно он уже в двух местах у нас разреза.

Но с годами это все срослось в единое целое тем не менее иногда достаточно просто!

Взять ударную отвертку следите за вот этим всем делом и попытаться. Выбить обоим они в большинстве случаев просто вылетают. Вы как не знаю как что попробуем так поставили фонарик лучше видно было еще раз вылетела одна обойма.

bmw е 46 замена задних сайлентблоков

Смотрите и поделитесь этим видео: https://youtu.be/OwoNWfzTRDg Посетите нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/remavtouk Канал.

Замена заднего развального сайлентблока продольного рычага — видео инструкция по ремонту автомобиля BMW.

https://www.bmwdoctor.ru В данном видео предоставлена подробная видео инструкция по замене основного сайлентблока.

BMW E46 тройка 2003 года как заменить саилентблок или резиновый тулку (буш) для заднего моста.

31107838575 — Сайленты. Сайлентблоки от z4m хорошо прессуются в родные серьги, смещение сайлентблока увеличивает.

http://vk.com/spb_parts Суть наших доработок в том, что мы сделали обе шаровые разборные, с возможностью замены вклады.

тем кто считает что так делать нельзя, и надо выкинуть рычаги на помойку после этого отвечаю: ДОСВИДОС.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Не откладывайте смену рычага, так как он является элементом подвески.

Стоимость замены подвески:

Где заменить Оружие BMW E46 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов лучше всего выполнить контрольное выравнивание. После тестирования, при необходимости, установите палочку или носок, в зависимости от производительности. Это может потребовать замены новых болтов и шайб.

Какие рычаги в подвеске:

Передние рычаги подвески: передний левый и правый рычаги, передний верхний левый и правый передний рычаги, передний верхний левый, задний левый и правый рычаги, передний верхний левый, передний левый и правый рычаги, передний нижний левый и правый рычаги, передний нижний левый задний рычаг и спереди передний нижний передний рычаг сзади

Рычаги задней подвески:
верхний и нижний задние рычаги, задние поперечные рычаги, задние продольные левый и правый рычаги.

Диагностика подвески при ремонте у нас. бесплатно!

Передний бесшумный пассат на BMW E46

Автомобиль бмв е46.

Разделяю сменные сайлентблоки передних рычагов. Я использовал старые от BMW и новые от Passat b6, чтобы заменить их. На рисунке показаны стоковые номера. Swag и Passat Lemforder 34559

Сразу скажу, что после замены машина едет очень хорошо, как и с запасной, даже не очень хорошо. Они не смазываются маслом и обладают большой эластичностью, таких мягких свойств нет. Для наших дорог больше всего! и в 10 раз дешевле!

  1. Имея уже пару старых сайлентблоков, мы выдавливаем из корпусов резиновую часть поговорки. Используя сильные недостатки и необходимые расширения в диаметре, это происходит очень быстро. Очистите остальную часть резины внутри наждачной бумагой.

2. Снимаем новый сайлент-блок с ветра и тщательно отмечаем правильное положение тела. На корпусе есть бирка. Опять же, используя тиски, мы нажимаем на это, чтобы работать.

3. Снимите рычаг с автомобиля. открутить гайку на шарнире 18 со стороны колеса, точными ударами в кулак в том месте, где палец от шара вставлен в кулак, выбить шар, открутить гайку 21 с центральными подшипниками и сбить мяч сверху с рычага. Откручиваем 2 болта на 16 креплений самого глухого блока к кузову автомобиля. В разных моделях e46 есть крепление подрамника, которое предотвращает болты на 17, и около 16 мы также откручиваем, чтобы добраться до болтов площадки.

4. Сожмите сайлентблок съемником. Не реально поймать центр, не волнуйтесь, он очень легко скользит. С готовыми переделанными сайлентблоками нажимаем на рычаг. Есть 2 метода: 1 с использованием предыдущих домашних методов с длинными шипами и двумя пластинами. 2 Нажмите. Используя 2-й метод, мы нажимаем готовый преобразованный сайлент-блок на рычаг. Ситуацию не сложно определить, когда он занял свое место после нажатия еще на один дюйм)

Читать еще:  Замена балки на ваз 2107

Мы снова поворачиваем рычаг на автомобиле, советуем хотя бы снять пыльники с шарика и смазать пальцы, или сделать толстые фитинги, которые дополнительно смазывают пальцы внутри. Это увеличит жизнь мяча.

Как заменить передние рычаги на BMW e46 (318)

В этом руководстве мы объясним, как быстро и правильно заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация об инструментах, которые вам нужны, и о том, что вам нужно иметь под рукой для замены. Прежде всего, у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 рублей и выше, не стоит покупать дорого. Вам, вероятно, нужна отвертка, если пуля застряла полностью, и это часто случается. Инструмент тоже не дорогой, качество можно найти за 500 рублей, также лучше иметь заглушку-удлинитель, подходит ключ до 24.
И, конечно же, вам понадобятся ключи для 16 и 18, молоток для более тяжелого или даже кувалда во время работы, на фото ниже вы можете увидеть весь набор инструментов, которые мы использовали:

Советы по замене:
Винтовой съемник показал себя очень хорошо при удалении внешнего шара; для внутреннего мы используем стопор и удлинитель, для которого мы делаем короткие, но сильные удары.
Затем удалите 3 болта: 2 из бесшумного блока и один из треугольной защиты. Теперь вы готовы установить новый рычаг. Важно: все крепления рычага следует затягивать только в рабочем / натянутом положении. Это может быть достигнуто путем освобождения автомобиля на рулевой колонке после того, как что-то вставлено под нее.

С другой стороны, мы делаем то же самое, главное. немедленно открутить шариковые гайки, и если вы просто отпустите их и продолжите работать, они вернутся, и вам придется их порезать.

После того, как вы положите все новое, вам нужно будет выполнить выравнивание.

Как насчет денег?
инструменты и центровка колес обошлись нам в 3000 рублей, хотя по нашим данным об услугах это будет стоить около 6-8 тысяч рублей.
Ниже приведены некоторые фотографии работы:

Замена шаровых опор на автомобиле БМВ Е46

Замена шаровой БМВ F30 (также, как и на «тройке» в кузове Е90) производится со снятием рычага или без него (в зависимости от конструкции). Рассматривать возможность ремонта имеющейся опоры нецелесообразно, так как стоимость покупки новой шаровой и ремонта старой примерно одинакова, а усилий на реставрацию затрачивается в разы больше.

Записывайтесь на замену шаровой опоры в техцентре «Апекс» прямо сейчас! Мы проконсультируем вас по вопросу выбора новой, лучшей опоры и отремонтируем автомобиль в самые короткие сроки.

Почему нас выбирают?

В распоряжении высококвалифицированного персонала технического центра «Апекс» имеется полный комплект оборудования для диагностики и ремонта, а также необходимая оснастка для восстановления основных элементов подвески автомобилей Мини Купер. Диагностика автомобильной подвески длится до 30 минут и включает проверку состояния шаровых опор, сайлентблоков рычагов и реактивных тяг, исправности амортизаторов и втулок, пружин, контроль зазоров в подшипниках ступиц, герметичности и работоспособности тормозной системы.

Вопрос про длительность подготовительных работ по ремонту шаровой

Диагностика подвески длится до 30 минут и включает проверку состояния шаровых опор, сайлентблоков рычагов и реактивных тяг, исправности амортизаторов и втулок, пружин, контроль зазоров в подшипниках ступиц, герметичности и работоспособности тормозной системы.

Популярное

И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Слегка оттяните от автомобиля сборку ступицы и вставьте стойку стабилизатора поперечной остойчивости в установочное отверстие на рычаге подвески. Установите на место втулки и шайбы, следя за тем, чтобы выпуклые поверхности шайб были обращены к втулкам.

Установите на место крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной остойчивости к стойке.

Вставьте три крепежных болта шарового шарнира в отверстие на конце рычага подвески, установите новые гайки и затяните их с требуемым усилием. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием. Установите на место декоративный колпак диска колеса.

Читать еще:  Ваз 2106 замена блока предохранителей

На некоторых моделях BMW E46, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Замена сайлентблоков передних рычагов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrus756

  • Members
  • 576 сообщений
    • 320d e46 m47n
    • Минск
    • Наверх

    #2 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи
    • Наверх

    #3 e-28 524d

  • Members
  • 405 сообщений
    • 330d limousine e46
    • Berezino/Belаrus

    То, что я заменил полгода назад — полное Г. Проехал не так и много — около 10-12 тыс. Снова появилось ощущение холодца под опой, хотя, стуков никаких и ямы глотала отлично. Но, ее кидало в колеях как матиз. Никакого желания не было снова ставить сток и я решил поставить сайленты с Ольшевского с цельной резины. Пасаны заверили, что ходят они просто нереально много и за 3 года ни один сайлент не вылетел у народа.

    Когда открутил ЛИМЫ, мать их — они болтались как те родные, которые проехали 210 000 км

    Пока что только доехал до дома с гаража. Ощущения класс. Подвеска собранная, никакой болтанки и колейности. Стало чуть жестче, но не напряжно, вполне комфортно. Разницу в управляемости не заметил. Ах, да, забыл. Цена оным — 15+15 USD.

    P.S. e-28 524d, спасибо за наводку.

    в идеале сделать, но если влом, руль ровно и никуда не тянет, то можно ездить и наблюдать за износом резины (на всякий случай)

    • Наверх

    #4 e-28 524d

  • Members
  • 405 сообщений
    • 330d limousine e46
    • Berezino/Belаrus

    При таком жестком сайленте, нагрузка увеличится на шаровые

    • Наверх

    #5 e-28 524d

  • Members
  • 405 сообщений
    • 330d limousine e46
    • Berezino/Belаrus

    maksx а не пробовал разогнаться так км до 170-180? как себя машинка ведет? уверенней?
    и еще как ты думаешь эти жесткие сайленты по идее должны уменьшать ударные нагрузки по рейке?
    нагрузка должна пойти на шаровые?

    • Наверх

    #6 D3nv3r

  • Members
  • 176 сообщений
    • (e46) 325Ci
    • Бобруйск Беларусь
    • Наверх

    #7 Blackdust

  • Members
  • 270 сообщений
    • E92 325i N53
    • РБ

    В добавок на Ольшевского делают и супер рычаги И нагрузка на шаровые увеличивается не сильно, если вообще увеличивается, потому как сайлент выполняет свои функции на 100% как и должен в идеале

    • Наверх

    #8 tmac

  • Members
  • 838 сообщений
    • e61
    • Минск, Уручье
    • Наверх

    #9 e-28 524d

  • Members
  • 405 сообщений
    • 330d limousine e46
    • Berezino/Belаrus

    ё-мае. саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега?

    • Наверх

    #10 tmac

  • Members
  • 838 сообщений
    • e61
    • Минск, Уручье
    • Наверх

    #11 powersaw

  • Members
  • 673 сообщений
    • E46 320d touring М47>E90 330ia
    • Гродно, Беларусь

    ё-мае. саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега?

    • Наверх

    #12 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск
    • Наверх

    #13 e-28 524d

  • Members
  • 405 сообщений
    • 330d limousine e46
    • Berezino/Belаrus

    интересно, а на Калининградках ставят более прочные рычаги и саленты? типа ж для наших условий делают, а у нас же дорог нету.

    • Наверх

    #14 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    P.S А ведь есть пакет машин «для плохих дорог»

    • Наверх

    #15 e-28 524d

  • Members
  • 405 сообщений
    • 330d limousine e46
    • Berezino/Belаrus

    на семене этот пакет — это проставки под стойки, которые поднимают посадку. вот и весь пакет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector