Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 Б3 замена заднего сальника коленвала видео

Ауди 80 Б3 замена заднего сальника коленвала видео

Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т. Замена сальников распредвала, промежуточного вторичного и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора Замена сальников валов на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 г.

Код мотора RP. О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета.

Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Датчик, задающий ротор, сенсорное кольцо — об этом пойдет речь в этом ролике. Посмотрим как выглядит этот Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия кпп и доступу к работам по замене сальника. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.

Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Соцсети: Форум — vag-auto. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении Пробег моей машины подошел к ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

Код мотора RP Ссылка на форму подачи заявки Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.

Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, skoda, seat- 8 клапанов и общие советы которые применимы для. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от сильного агрегата.

Инженеры компании SEAT тратят годы на то, чтобы сделать автомобили, сходящие с конвейера максимально надежными и безопасными.

ВИДЕО: Замена лобового сальника Audi 80

К сожалению, на сегодняшний день еще никому не удалось сделать двигатель, который бы безотказно работал на протяжении всего эксплуатационного периода, не требуя замены отдельных деталей.

Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Определить, какой узел является проблемным, можно путем последовательного осмотра и диагностики элементов двигателя.

В любом случае, при появлении одного или нескольких вышеуказанных симптомов имеет смысл незамедлительно доставить машину в сервисный центр. Устранение проблем на ранней стадии поможет избежать неоправданной траты средств, и даст возможность предотвратить более серьезные поломки.

У тебя имеется возможность обратиться за советом к специалисту, когда у тебя случились трудности при подборе сальника распредвала для марок машин Seat. года выпуска, с объёмами двигателя 1. Мы можем предложить бесплатную консультацию при оформлении заказа двигателя и системы выхлопа, а так же скорую поставку покупателям в: Кривой Рог, Покровск, Мукачево, Хмельницкий, Харьков, Каменское. Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля.

Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR

Passat B3. После запирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления наружные зеркала Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться в зависимости от модели Вот таким нехитрым способом можно отрегулировать углы развала схождения своими руками.

Но если у Руководство по ремонту Volkswagen Lupo, Seat Arosa, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Seat Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает Замена сальника коленвала сеат толедо Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat снятие шкивов Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Замена сальников валов двигателя. Passat B3 Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком.

задний сальник коленвала

#1 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    max (01 марта 2011 — 16:21) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:30) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Как снять замок зажигания ваз 2107

    #7 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:41) писал:

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Vinni58

    max (01 марта 2011 — 16:04) писал:

    По поводу масла между коробкой и двигателем:
    Была такая же фигня, думал течет с заднего сальника коленвала, оказалось с переднего. Масло стекало по кромке поддона с переднего сальника коленвала, т.к. двигатель немного наклонен назад. А визуально кажется что течет с заднего. При очередном ТО передние сальники КВ и вторичного (промежуточного) вала были заменены на новые. Также поменял сальник кулисы КПП.

    По сальникам: ставил Elring.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Александр_1989

  • Пользователь
  • 573 сообщений
  • Регистрация 20-марта 12
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААЕ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: новомосковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Это может быть как сальник КВ, так и сальник первичного вала КПП.

    Замена лобового сальника Audi c4 2.6.

    Еще зимой заметил потеки на передней части поддона. Под подозрения попал лобовой сальник коленвала. Попутно по совету форумчан, приоткрыв защитные пластиковые кожухи, убедился, что сверху потеков нигде нет (клапанные крышки, сальники распредвалов), на ремне следов масла тоже не было.

    Рис 1 – Следы потеков масла на поддоне.

    Решено было заменить лобовой сальник на своей старушке Audi c4 с двигателем 2.6. Заблаговременно купив новый сальник (его каталожный номер 054 115 147B), приступаем к работе.

    Первое что нужно сделать, это сорвать болт под звездочку на коленвалу. Ставим на 5 передачу, подкладываем под колеса упоры и пробуем. Есть еще варианты:

    1. Ставим передачу, помощник давит на тормоз, а мы, в это время, надев на вороток отрезок трубы, пытаемся сорвать болт.
    2. Уперев вороток, попробовать сорвать стартером. Именно так я сорвал его 2 года назад, в тот раз только случайно. Прокручивал коленвал, а потом, забыв снять головку с воротком, стал пробовать завести.

    Рис 2 – Срываем болт коленвала.

    После того как сорвали болт, ослабляем 8 болтов крепления шкива коленвала под внутренний шестигранник. Чтобы не испортить болты, предварительно очистите внутреннюю полость болтов. При установке ключа, для убедительности, что он вошел до конца можно постукивать молоточком.

    Рис 3 – Ослабляем болты шкива.

    Проделав предварительные процедуры, снимаем верхний пластик, ослабив ремень генератора, снимаем его, а после и сам натяжитель.

    Рис 4 – Снимем ремень генератора.

    Выставив по меткам, закрепляем планку распредвалов.

    Рис 5 – Ставим планку.

    Для легкости удобства одевания и выставления по меткам ремня ГРМ, при установленной планке ослабляем центральные болты шестерни распредвалов. Ослабляем натяжной ролик ремня. Хорошо бы еще зафиксировать коленвал стопорным болтом, который вкручивается вместо датчика коленвала, но у меня его по-прежнему нет, поэтому этот пункт я не выполнял.

    Рис 6 – Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Если ремень не будем менять на новый, то делаем на нем пометку. Это для того что бы при сборке он у нас крутился в ту же сторону.

    Рис 7 – Делаем пометку.

    Отворачиваем болты и снимаем шкив коленвала.

    Рис 8 – Сняли шкив коленвала.

    Снимаем пластик и видим шестерню коленвала.

    Рис 9 – Шестерня коленвала.

    Так как центральный болт у нас уже сорван и свободно вращается, потихоньку выкручиваем его.

    Внутри шестерни шпонка, а на коленвалу проточка, поэтому перепутать ничего не возможно.

    Рис 10 – Шестерня коленвала.

    Перед нами открывается следующий вид.

    Рис 11 – Старый сальник.

    Все оттираем, для удобства можно снять натяжной и обводной ролики. Выковыриваем старый сальник. Смазав кромку нового сальника, запрессовываем его подходящей для этого трубкой.

    Рис 12 – Новый сальник.

    Ставим на место ролики и начинаем все собирать в обратном порядке.

    Рис 13 – Ставим на место ролики.

    Перед установкой ремня срываем съемником шестерни с распредвалов, что бы они свободно вращались. Надеваем ремень и выставляем метки. Натягиваем ремень, затягиваем натяжной ролик, притягиваем болты на распредвалах. Об этой процедуре подробнее описано здесь.

    Затягиваем все болты требуемым моментом. Многие рекомендуют болт на коленвала садить на фиксатор резьбы.

    Рис 14 – Необходимые моменты затяжек болтов.

    Потихоньку проворачиваем ключом коленвал на 2 оборота, ставим планку на место. Все должно сойтись. Ставим весь пластик на место, надеваем ремень генератора.

    Что делать в таких случаях?

    Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

    Замена заднего сальника

    1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
    2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
    3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
    4. Установите новый сальник на место старого.
    5. Произведите монтаж коробки передач.

    Замена переднего сальника

    1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
    2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
    3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
    4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
    5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
    6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

    Эксплуатация качественного моторного масла

    Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

    1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
    2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
    3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
    4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
    5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
    6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.
    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2114 инжектор

    Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

    Течет сальник коленвала — как сохранить двигатель?

    • Течет сальник коленвала — как сохранить двигатель?
    • Причины протечки сальника коленвала
    • Последствия протечки сальника коленвала
    • Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

    Когда начинает протекать сальник коленчатого вала – это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

    • Причины протечки сальника коленвала
    • Последствия протечки сальника коленвала
    • Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

    Причины протечки сальника коленвала

    Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

    Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

    Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

    1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

    2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

    3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

    4. Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

    5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

    6. Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

    Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

    — Victor Reinz;

    Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

    Последствия протечки сальника коленвала

    Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

    Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

    Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

    — заменить ремень механизма газораспределения;

    — заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров;

    — произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

    Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

    — поршень, который вышел из строя;

    — сломанный клапан вала;

    — все вкладыши по кругу;

    Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

    — заменить ремень газораспределительного механизма;

    — заменить клапаны и притереть их;

    — отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

    — заменить уплотнительную прокладку головки;

    — добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

    — заменить винты крепления головки блока;

    — заменить вышедший из строя поршень;

    — заменить прокладки поддона.

    Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

    Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

    А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

    — демонтировать коробку переключения передач;

    — снять агрегат сцепления целиком с диском;

    Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

    Читать еще:  Не заводится киа соренто

    — существенно теряет мощность;

    — увеличиться расход топлива. Когда водитель выжимает газ, а машина едет по прежнему с такой же скоростью, но потребление бензина всё же возрастает;

    — нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

    Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

    Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

    Замена заднего сальника

    1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

    2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

    3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

    4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

    5. Установите коробку передач на своё место.

    Замена переднего сальника

    1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

    2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

    3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

    4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

    5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

    6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

    Эксплуатация качественного моторного масла

    Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

    1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

    2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

    3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

    4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

    5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

    6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Порядок выполнения операций

    Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем пыльник или защиту двигателя, если есть.

    Снятие приемной трубы в сборе с катализатором:

  • Отключаем лямбда-зонд, и вытаскиваем идущие от разъемов провода вниз под машину.
  • Из ямы откручиваем крепление трубы к коробке передач (болт с гайкой «на 13»).
  • Если есть, откручиваем 3 болта «на 13» и снимаем тепловой экран правого внутреннего ШРУСа.
  • Ослабляем болты хомута («на 17»), соединяющий звено катализатора с резонатором, и сдвигаем его на резонатор.
  • Откручиваем гайки (опять «на 17») крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Снимаем приемную трубу с катализатором в сборе.
  • Снятие рулевых тяг:

  • Откручиваем два болта «на 17», фиксирующих кронштейн рулевых тяг к рулевой рейке. Откручиваются сначала контрящие гайки, которые находятся снизу, а только потом выкручиваются болты. Внимание: болты нельзя выбивать, т.к. они вкручены во втулки рулевых тяг. Операция производится при повернутом до упора вправо руле либо через окошко под аккумулятором, либо из ямы с длинным (порядка полуметра) удлинителем.
  • Откручиваем оба рулевых наконечника и извлекаем его из посадочного уха в стойке либо спец.съемником, либо ударами молотка. Выбивается ударом по «уху» сбоку, а не по пальцу наконечника сверху.
  • Аккуратно вынимаем тяги в сборе в сторону левого колеса (в другую сторону не пробовали). Следим, чтобы кронштейн не задел за патрубки печки и тормозные трубки.
  • Снятие коробки:

  • Откручиваем внутренние ШРУСы от фланцев коробки 12-конечной звездочкой «на 8».
  • Отсоединяем провод «массы» и разъемы на коробке.
  • Откручиваем опору коробки от подушки, ослабляем болт крепления подрамника и отводим опору с сторону. Для удобства можно открутить подушку от коробки.
  • Откручиваем растяжку за коробкой в тоннеле глушителя (4 гайки «на 13»).
  • Отворачиваем болты «на 19» стартера, крепящих его к коробке.
  • Откручиваем 3 болта «на 19» коробки сверху, остальные снизу. Запоминайте какой где (они разные по длине).
  • Поддерживая коробку сдвигаем ее назад до того момента, когда первичный вал выйдет из корзины, и опускаем ее. Желательно делать это вдвоем и иметь какую-либо страховку, т.к. коробка не очень легкая (порядка 40-50 кг) и удержать ее на весу не всегда легко и удобно.
  • Снятие сцепления:

  • Помечаем положение корзины сцепления относительно маховика. Удобно пометить то ухо под болт, которое находится напротив метки «0» маховика.
  • Находим способ фиксации маховика от прокручивания.
  • Выкручиваем болты корзины сцепления шестигранником, поддеваем слегка корзину отверткой, и, удерживая пальцем диск сцепления, снимаем сцепление в сборе.
  • Проверяем состояние диска сцепления и корзины.
  • Замена заднего сальника коленвала:

  • Откручиваем болты маховика «на 17». Болты неудобные – у них слишком низкая шляпка, а момент большой (по мануалу 100 Н*м).
  • Запоминаем положение маховика (на всякий случай, хотя болты крепления расположены неравномерно для исключения ошибки при установке) и снимаем маховик. Маховик тяжеловат на вес.
  • Отворачиваем все болты «на 10» крепления крышки заднего сальника коленвала, и два болта поддона двигателя «на 10». Снимаем крышку сальника вместе с сальником.
  • Выпрессовываем сальник из крышки и запрессовываем заподлицо по наружной поверхности новый сальник.
  • С этого момента начинается сборка в обратном порядке.

    Мнения читателей

    [02.02.2009 22:35:32] 25kostik25:
    напишите здесь про гудит коробка на ходу независимо от передачи, звук усиливается пропорционально скорости авто
    и
    Очень трудно включается первая и задняя передачи. Подскажите пожалуйста в чем дело

    Так как машина делается с намеком на правильный АВТОЗВУК подвывающая КПП не пишется в общую картину. Решено чтото делать.
    Нет запись будет не про переборку синхронизаторов и шестерен, покупать такие запчасти экономически не целесообразно, куда приятней заменить КПП в сборе, но просто взять и поставить в свою ласточку другую не в моих правилах.
    Для начала ищем живого пациента. С завода стоит маркировка AUF, именно такой ни разу не подвернулось, зато предложили CРB — клялись что сняли с двух литрового мотора. Долгие поиски в инете сведения о передаточных числах не дали, но твердо известно что она ставилась на двушки в Б4 кузове и купе( на последней кстати был такой же движок 3А) тут все сомнения отпали и я ее купил.

    Отмыл как следует. И принялся за профилактику.

    При снятой КПП рекомендуют заменить сальники первичного вала, приводных валов и штока выбора передач.

    Ну и масло залить надо, а то с европы их везут пустыми для меньшего веса)).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector