Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поворотного кулака в СПб по доступным ценам для всех марок авто

Замена поворотного кулака в СПб по доступным ценам для всех марок авто

Полная или частичная замена поворотного кулака относится к ремонтным работам с рулевым управлением, так как этот самый элемент – «кулак» — является завершающей исполнительной деталью данной системы, которая через ступицу и переднюю ось обеспечивает поворот соответствующего колеса, вслед за поворотом руля.

В автосервисах компании «Maximum Security» замена кулака производится на самых выгодных и комфортных для автовладельца условиях:

  • В рекордные сроки;
  • С гарантией безупречного качества выполненных работ и использованных запчастей;
  • По доступным расценкам, составляющим оптимальное соотношение с качеством оказываемых услуг.

Цены на замену кулака

Наименование работСтоимость
Замена кулакаот 1000 руб.

Замена поворотного кулака – признаки её неумолимого приближения

Характерными признаками неисправности (чаще всего, деформации) поворотного кулака служат два явления:

  • Так называемый «жор» резины, то есть, преждевременный износ покрышек без видимых на то причин.
  • Заметный увод автомобиля в сторону при движении.

Замена поворотного кулака на УАЗ Патриот (краткий алгоритм действий)

  • Поднять переднюю часть машины и закрепить (на домкратах или подставках).
  • Демонтировать передние колеса.
  • Раскрутить гайку крепления к ступице приводного вала (предварительно понадобится извлечь шплинт и снять колпачок, предохраняющие гайку от произвольного отворачивания).
  • Зафиксировать ступицу от проворачивания и вывернуть гайку, крепящую приводной вал к ступице переднего колеса.
  • Вывернуть болт и извлечь датчик ABS из поворотного кулака.
  • Демонтировать суппорт переднего тормоза и зафиксировать его так, чтобы он не болтался на шланге.
  • Снять тормозной диск.
  • Вывернуть гайку, крепящую цапфу кулака к нижнему поперечному рычагу.
  • Вынуть цапфу шарового шарнира кулака из нижнего рычага.
  • Отделить нижний рычаг от шарового шарнира.
  • Вынуть шаровой шарнир из кулака.
  • Демонтировать болты, крепящие к поворотному кулаку нижнюю часть амортизационной стоки.
  • Извлечь вал привода из ступицы и зафиксировать его на кузове авто при помощи мягкой проволоки.
  • Осторожно снять поворотный кулак, стараясь не вывести приводной вал из гнёзд дифференциала.
  • Обратная установка поворотного кулака после его замены должна проводиться в зеркальном порядке.

Несмотря на кажущуюся легкость и последовательность операций по замене кулака в машине, данная процедура должна выполняться квалифицированными мастерами и, желательно, в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

В наших сервисных центрах в Петербурге проводится замена поворотного кулака (а также замена сальника поворотного кулака) на УАЗ, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и автомобилях всех возможных марок, моделей и годов выпуска!

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Без особой необходимости шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, переднего моста автомобилей семейства УАЗ-452 разбирать не рекомендуется. В случае необходимости ремонта, разбирать и собирать ШРУС надо в определенной последовательности.

Разборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.

1. Отметить краской взаимное расположение кулаков шарниров.
2. Развести кулаки. Для этого необходимо постучать вилкой короткого кулака об угол деревянной подставки.
3. Зажать шарнир в тиски за длинный кулак коротким кулаком вверх.
4. Повернуть короткий кулак в сторону одного из периферийных шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок, необходимо нажать или ударить медным молотком по короткому кулаку. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как один из шариков может вылететь из шарнира с большой скоростью.
5. Вынуть остальные шарики шарнира. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замене одного из кулаков собрать шарнир.

Сборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.

1. Зажать в тиски длинный кулак в вертикальном положении.
2. Вставить центральный шарик.
3. Установить короткий кулак на центральный шарик так, чтобы метки отмеченные краской совпадали и поворачивая его из стороны в сторону, установить поочередно три периферийных шарика.
4. Разведя кулаки на 10—12 мм и повернув короткий кулак на максимальный угол в сторону от свободных канавок, установит четвертый шарик так, чтобы его зажало в канавках.
5. Повернуть короткий кулак в вертикальное положение. При этом допускаются удары медным молотком по стержню короткого кулака.

Предварительный натяг в шариках шарнира должен быть такой, чтобы момент, необходимый для поворота кулака на 10—15 градусов во все стороны от вертикали при зажатом в тисках другом кулаке, равнялся бы 300—600 кгссм. Разница в моментах поворота кулака в двух взаимно перпендикулярных направлениях одного шарнира не должна превышать 100 кгссм. Для получения требуемого преднатяга и обеспечения правильной сборки шарики должны быть рассортированы на 9 групп.

Размеры диаметров ведущих шариков ШРУС, мм :

А — 25,32-25,34
Б — 25,34-25,36
В — 25,36-25,38
Г — 25,38-25,40
Д — 25,40-25,42
Е — 25,42-25,44
Ж — 25,44-25,46
И — 25,46-25,48
К — 25,48-25,50

Диаметр центрального шарика равен 26,988-0.05 мм. Каждый шарнир должен собираться с шариками одной группы или двух соседних групп. Например, два шарика диаметром 25,41 мм и два 25,43 мм. При монтаже шарики одного размера надо обязательно располагать диаметрально противоположно. Разница в диаметрах двух пар шариков одного шарнира допускается не более 0,04 мм.

После сборки рекомендуется обкатать шарнир на стенде при изменении угла от 0 до 30 градусов в течение двух минут при частоте вращения 300 оборотов в минуту. При обкатке шарики и канавки необходимо смазать маслом.

Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста УАЗ-452.

При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотного кулака. На заводе затяжку шкворней производят с предварительным натягом, причем снизу и сверху устанавливают одинаковое количество и толщину регулировочных прокладок. При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры.

Этот зазор необходимо устранять снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм. Для регулировки необходимо :

1. Поднять домкратом передний мост.
2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо.
3. Отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры и отодвинуть сальник.
4. Перемещая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз, проверить наличие осевого перемещения шкворней.
5. Отвернуть гайки шпилек крепления поворотного рычага (слева) или болты крепления верхней накладки (справа) и снять рычаг или верхнюю накладку шкворня.
6. Вынуть тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку и установить рычаг или накладку шкворня на место.
7. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю накладку шкворня, вынув тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку, и установить накладку шкворня на место.

Проверить результаты сборки. Если зазор не устранен, произвести повторную регулировку, снимая более толстые прокладки в 0,15 мм. Вынутые прокладки необходимо сохранить, так как после нескольких регулировок под рычагом и накладками могут остаться только толстые прокладки толщиной 0,4 мм, которые нужно будет заменить несколькими тонкими.

Замена сальника своими руками

Сложность процедуры зависит от конструкции приводов. Если внутренняя граната ШРУСа имеет фланцевое соединение, достаточно будет лишь открутить привод и отвести его в сторону. Все работы выполняются на фланце. Но чаще всего на компактных переднеприводных автомобилях, с обеих сторон привода применяется плавающее шлицевое соединение. В этом случае замена сальников ШРУСа влечет за собой демонтаж поворотного кулака колеса.

  • Поддомкрачиваем кузов автомобиля, давая возможность свободного хода рычагам подвески переднего колеса (на котором проводится ремонт);
  • После снятия колеса, откручиваем тормозной суппорт, и подвешиваем его на проволоку;
  • Откручиваем тяги стабилизатора (при необходимости их меняем, раз уж все равно разобрали подвеску);
  • Освобождаем поворотный кулак от рулевой тяги, откручиваем ступичную гайку ШРУСа;
  • Снимаем ступицу с поворотным кулаком, выводя из зацепления шлицевое соединение наружной гранаты. Уточните в инструкции, требуется ли слив масла из коробки передач. Если потек сальник, внутрь может попасть грязь и влага. Поэтому желательно произвести замену жидкости в любом случае;
  • Поддеваем внутреннюю гранату съемником (монтировкой или гвоздодером, если нет съемника), и резким движением выдергиваем шлицевое соединение, преодолевая сопротивление стопорного кольца;
  • Извлекаем испорченный сальник, тщательно очищаем все поверхности от грязи и старого масла. Есть специальные съемники, можно воспользоваться широкой плоской отверткой. Важно! Перед тем, как поменять сальник, необходимо отмыть прилегающую поверхность любым средством. К работе приступаем только после просушки узла;
  • Осмотрите сальник. Если на нем нет признаков износа – значит, есть иная причина протечек. Часто на коробке передач или раздатке, забивается вентиляционный сапун. Нагревшийся воздух выдавливает масло через исправный сальник. Поэтому проверьте штуцер и трубку сапуна. Если причина в нем, вам все равно придется заменить сальник, устанавливать его повторно не рекомендуется;
  • Установите новый сальник, предварительно смочив место монтажа смазкой. Усадка производится с помощью оправки, которую можно изготовить самостоятельно из трубы подходящего диаметра;
  • Аккуратно заведите в коробку передач (раздатку) шлицевое соединение внутреннего ШРУСа;
  • Проверьте свободный продольный ход и вращение вала в сальнике;
  • Заведите внешнюю полуось в ступицу, и соберите в обратной последовательности поворотный кулак колеса;
  • Залейте масло в коробку передач, и выполните пробную поездку;
  • Проверьте отсутствие подтеканий сальника.

Эта процедура выполняется одним водителем в течение нескольких часов. Доверять работу сервису, или сэкономить на оплате нормо-часов – решает владелец авто. Но в любом случае, затягивать с заменой не следует. Сегодня у вас вытекает пара капель за ночь, а завтра в дороге можно остаться вообще без масла и привет замена узла.

Поворотный кулак УАЗ Буханка

Хочешь больше видео уроков? Не забудь для начала заменить родные сапуны на Газелевские. Если с сальника кардана на мосту масло не давит и на фланцевых соединениях кулаков с чулком всё сухо, то на этот потёк можешь смело забить. Видео инструкция по ремонту поворотного кулака Уаз Патриот с использованием высококачественных запчастей При техническом обслуживании переднего ведущего моста проверьте и при необходимости отрегулируйте затяжку подшипников шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака, промойте и смените смазку в поворотных кулаках.

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения.

Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла. Собираю военный мост, устанавливаю новую полуось.

Через год после покупки разобрал кулаки, в шрусах с завода почти не было смазки, в шарах. Поменял вкладыши, выкинул бумагу что была на кулаках, поставил новые сальники, набил новую смазку.

УАЗ 452 1981, 92 л. с. — самостоятельный ремонт

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена Отверните болты крепления верхней накладки шкворня другого поворотного кулака и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок.

Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали. Это не резинка, а окантовка пластиковая, типа чтобы шар меньше был в грязи.

А по поводу смазки пока не полезет, это чушь полная. Был случай когда ребята пригоняли машину на ТО, после самостоятельной шприцовки.

Они его закачали столько что тот пошел сквозь сальник в картер моста. Ремонт моста. После снятия поворотного кулака необходимо отсоединить его от приводного вала, а сам вал подвязать к корпусу автомобиля при помощи мягкой проволоки. Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗнеобходимо тщательно промыть корпус и Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов.

Они должны В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от Замена сальника поворотного кулака уаз военный мост Собираем поворотный кулак УАЗ Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей.

Установка на уаз буханку карбюратор солекс Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗнеобходимо тщательно промыть корпус и Как снять раздатку на уаз не снимая кпп При снятии раздатки проблем не возникло, только вот первоначальный отрыв её от кпп Как узнать какой мотор стоит на уаз Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о Ремонт спинки переднего сиденья уаз хантер Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного Как поднять уаз буханка с фото На буханку с её большим мотором, лучше поставить Лунфэй мощностью 2 кВт, если позволяет Как вставить стекло в заднюю дверь уаз патриот А дальшеаккуратно извлек вместе с битым стеклом старую сырую резину, протер, положил Как установить зажигание на уаз клапанный Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов.

Как поменять крестовину на уаз патриоте Если у вас старого образца с подвесным подшипником тогда у вас старого образца крестовина, Как снять форсунки на уаз патриот дизель В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от

Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Буханка

По крайней мере, некоторые автомобилисты могут самостоятельно отремонтировать передний мост

от УАЗ Бухан и УАЗ 469. Эта работа проста. Конструктивно обе модели одинаковы. Особенно это касается подвески. Конструкция рамы обеспечивает легкость разборки передней оси и высочайшую надежность автомобиля. Есть некоторые отличия в пружине и подвеске пружины. Однако эти функции мало влияют на сложность работы.

Специальные инструменты и диски мало пригодны для ремонта. Работа выполняется с наименьшим набором инструментов, доступных каждому водителю.

Ремонт переднего моста УАЗ Буханка

и УАЗ 469 на дому несложный. В большинстве случаев во время работы требуются разные профилактические работы. Обычно они не требуют снятия и анализа моста. Список мероприятий по уходу включает в себя:

  • Повороты проверяются на наличие разрывов;
  • Резьбовые соединения должны быть затянуты со временем;
  • Сходимость проверяется;
  • Таблицы смазки деталей сделаны.

Обязательно визуально осмотрите основные узлы. Повышенное внимание уделяется здоровью крепежных болтов. Кроме того, фиксирующие элементы остаются прочно укрепленными для нашего клиента. Проверьте угол наибольшего поворота колес. Оно не должно превышать 28 градусов. Корректировки должны быть сделаны для индексов, отличных от указанных. Также всегда проверяйте, что повороты затянуты и затянуты. Задержка мелких дефектов приводит к необходимости капитального ремонта передней оси.

Ремонт этого агрегата начинается с разборки моста. На буханке и козле эти строительные работы выполняются одинаково. Есть только небольшие различия. Делая ремонт, вы должны быть максимально осторожны. Удалить мост

. это серия простых действий:

  • Начните с того, что автомобиль стоит на месте. Для этого установите тормозные колодки против отката;
  • Далее козловые тормозные трубки отсоединяются от шлангов. Трубы имеют переходные трубы на буханке. В этом случае шланги отсоединяются от сопел;
  • Снимите гайки, которыми крепятся нижние чашки амортизатора. Этот предмет похож на обе машины.
  • Далее откручиваем болты, которые соединяют фланец шестерни с валом переднего ВОМ. Перед этим заполните резьбовое соединение WD-40;
  • Снимите упор с сошки. Шариковая гайка закручена;
  • Затяните гайки, которыми крепятся пружинные лестницы. Разбирать их на прокладки;
  • Перед фургоном они хватают раму, катят мост
    .

Мы собираем руль УАЗ 469

Некоторые машины УАЗ 469 оснащены пружинами. Здесь предпоследний абзац будет выглядеть немного иначе. Предпоследнее действие снимает стабилизатор поперечной устойчивости, отрывая от подвески кронштейны, расположенные вдоль продольного. Рычаги и поперечное звено снимаются с кронштейна.

Во время ремонта положите сборку на щит. Это облегчит демонтаж. Затем колеса снимаются. Затем приступаем к разборке:

  • Удалить сошки. Гайка затянута, фиксируя тяговый палец и рукоятку рычага;
  • Ниже приведены болты, которые крепят тормозные барабаны. В то же самое время, муфты, используемые для разъединения колес, удалены;
  • Иди разбирать хаб. Начинают эту работу выпрямления края стопорной шайбы. Затем вкручивается гайка с гайкой, это позволяет сразу снять шайбу с помощью внутреннего кольцевого и роликового подшипников ступицы. После снятия остальной части ступицы (см. Как снять ступицу переднего колеса);
  • Снимите кожух тормоза, это можно сделать, отвинтив болты. Булавки Trinnig должны быть удалены;
  • Стержень трапециевидной формы управления разобран;
  • Чтобы снять шаровой шарнир, открутите крепежные болты к валу вала. Снимите удерживающие скобы. Отжимания опор;
  • Снимите прокладки, используемые для регулировки кулачка и рычага. Затем открутите гайки, которыми крепится верхний штифт штифта. Также приходят сверху или сверху. Снимите шариковый подшипник. После того, как штифты экструдированы. Разборка завершена.

Замена ступичного уплотнения на УАЗ колхозными мостами и стеклопакетами

. После демонтажа того, что остается сделать нашему клиенту, детали промываются бензином и смазываются. Плохая
замена
для новых. Сборка буквально противоположна, но вы должны выяснить некоторые аспекты процесса.

Замена шарниров Втулки непосредственно в сферических опорах, их необходимо крутить до 25 мм в конце прессования. Положите жир внутрь. Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не так сложен, но требуется точность. Например, установив сальник, кольцо должно быть пропитано горячим маслом. После сборки мост

Замена сальника хвостовика моста МАДАРА

Хвостовиком называется часть механизма главной передачи, к которой крепится карданный вал. Для замены сальника хвостовика моста МАДАРА КАМАЗ достаточно отсоединить кардан. Для этого необходимо:

  • Сделать насечку на хвостовике и фланце карданного вала для обратной установки на то же место;
  • Открутить болты и отсоединить карданный вал от хвостовика, не допустив удара о пол путем проворачивания балки;
  • Открутить гайку хвостовика;
  • Аккуратными легкими ударами сбить фланец хвостовика;
  • Снять сальник хвостовика МАДАРА.

После замены сальника установку проводить в обратной последовательности, очистив и тщательно промыв детали и места их стыковки.

Группа компаний АВТОАЛЬФА располагает складскими запасами запчастей мостов КАМАЗ МАДАРА по доступной цене, сертифицированных и готовых к отправке. Каталог MADARA содержит более 200 наименований. При отсутствии товара в наличии его можно заказать у менеджеров компании.

Купить сальники ступицы и хвостовика МАДАРА КАМАЗ оптом по доступной цене можно посредством заявки в интернет-магазине или через менеджеров по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001.

Читать еще:  Замена крестовины уаз буханка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector