Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена левого сальника привода форд фокус 2

Замена левого сальника привода форд фокус 2

При замене колес обнаружил со стороны левого привода у коробки пятно. Это он потеет или уже течет?Апдейт.Спустя год потение сальника увеличилось (без явной течи). Заменил сальник, хотя мастер-приемщик дилера сказал, что такие потения даже по гарантии не устраняются. Жадность форда я и так знаю, машина все-таки моя и, как говаривал Винни Пух, ж-ж-ж-ж-ж это неспроста. При замене сальника механик обратил внимание на выработку на валу привода. Думаю, сейчас с новым сальником место контакта изменится, и привода еще хватит поездить.Печальная часть.Оба рычага передней подвески под замену- в сайлентах порвана резина, палец шаровой тоже не очень упругий, скоро как мне сказали ждите стуки. Кузов … ржа поперла на порогах, на арках задних. И арки, и пороги не ремонтировались, пороги красились тоже из-з пузырей. КОРОЧЕ, красить пороги надо со снятием пластика, арки обрабатывать изнутри. Иначе бабло на ветер.

Нравится вам или нет — форд в плане кузовов- *цензура*. Говорю как владелец с 8-летним стажем.

На ресепшене очень поржал, стоит стопка колес R17, ценник закреплен кнопкой. Просто так, без проблем, кнопка с 8-10 мм штырем в бочину колеса.

Ищу НОРМАЛЬНЫЙ сервис по покраске автомобиля. Не гаражный 5 м2, чистый, с ответственными работниками, с гарантией на работы не менее 1 года.УСТАЛ УЖЕ ОТ КРИВОРУКИХ

Форд фокус 2 замена сальника привода мкпп

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости сборки привода спидометра. Датчик скорости автомобиля vss закреплен на картере РКПП. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.

При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.

Установка производится в обратном порядке. Сальник штока управления привода переключения передач. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Ford Mondeo Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Представление справочной системы 2. Введение 3.

ВИДЕО: Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Оснащение 4. Уход за автомобилем 5. Двигатели 6.

Система смазки 7. Система охлаждения 8. Система впрыска топлива 9.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.
Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2106

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Читать еще:  Ваз 2112 не работает панель приборов

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то со временем может сложиться впечатление, что вы работаете на содержание автомобиля Тем более, что наш Форд Фокус 2 не так уж сложно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву назвать надёжным автомобилем. Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги…

Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?

Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам,
что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2101

Приступаем к замене.

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?

Особенности замены Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях — угрозой безопасности из-за неправильной установки детали.

Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия: Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже. Подставляем фиксаторы под колеса. Сливаем масло с коробки переключения передач нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра.

Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса. Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.

Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы. Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку. Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода.

Если его там не будет — из коробки вытечет всё масло, и её заклинит. Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно.

Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки. Признаки износа сальника Главный и практически единственный симптом износа сальника — это потёки масла вокруг него.

Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА

Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это — капли воды например, после мойки машины или катания по лужам. Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун.

Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector