Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки Гранд Витара 2

Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 раздаточная коробка

Слушаем цепь

Итак, общим местом по всем моторам остается их надежность, позволяющая при грамотном уходе выхаживать до 400 тыс. км. Мотор 1.6, правда, откровенно слабоват даже для облегченного 3-дверного кузова. То же можно сказать и о 2,0-литровом двигателе. Этот мотор, кстати, неплох в обслуживании, в сервисах известны ремонтные размеры деталей шатунно-поршневой группы. Единственная жалоба на него – цепь ГРМ, которая к 150 тыс. км растягивается, начинает шуметь и активнее изнашивается, что может привести к обрыву. Так что пренебрегать контролем уровня масла и шума мотора не стоит. Кроме того, с маслом есть нюанс: при пробеге за 120 тыс. км расход в 250 мл на 1000 км считается нормой.

Мотор 2.4 появился после первого рестайлинга 2008 года. К маслу после 100-тысячного пробега он тоже становится неравнодушен, зато привод ГРМ здесь надежнее. Замена цепи не требуется. Однако ремонтных размеров и запчастей для масштабной «капиталки» к 2.4 уже не найти, а замены узлами выходят очень недешево.

Коробок передач, по сути, две: крепкая 5-ступенчатая «механика» и, как говорят, еще более надежный 4-ступенчатый автомат. Его ресурс близок к ресурсу автомобиля в целом. Получить 5-ступенчатую АКП – она более резво и плавно переключается – можно лишь с мотором V6. Проблем, кстати, не будет и с ней, если дисциплинированно менять масло раз в 60 тыс. км и следить за чистотой радиатора охлаждения коробки. Однако основные проблемы с трансмиссией кроются, скорее, в «раздатке». Нет, сам механизм надежен, если в нем раз в 40 тыс. км менять масло. Но владелец каждого автомобиля знает о проблеме с текущим сальником «раздатки». Это на стыке с коробкой передач, поэтому для замены копеечной детали приходится демонтировать весь узел. А регулярность проблемы изрядная – раз в 50–100 тыс. км.

Читать еще:  Разборка генератора ваз 2110

Замена маслосъемных колпачков на двигателе J20A

Интересный рассказ был в одной темке. Kонь в пальто. Borisich K. Коллеги, в поиске нашёл подробные отчёты по замене МСК на G16А, но к сожалению нет информации или плохо искал по той же процедуре на J20A.

Kонь в пальто; А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался.

Kонь в пальто. widget. А по оправке что-то неясно. Чем посадить колпачок на направляющую втулку клапана? Видел в магазе есть оправки на волговские движки для МСК, но вопрос подойдут ли они? Эксперимент начат! Уже имеем следующий трабл — 1 мск нырнул в маслоотводный канал который дальний правый если смотреть спереди автомобиля. Сам канал один из нескольких по которым, как я понимаю, отводится масло обратно в поддон из ГБЦ.

Вопрос знатокам — что будет если его оставить там жить? В принципе колпачки поменял все, но об этом чуть позже — после завершения эксперимента. Это чего я такое поломал?

Эту цепь не снимал то есть как висела на звёздочке коленвала и на промежуточной звёздочке так и висит. Не докрутил? Где жёлтая метка? MMC L год.

Эксперимент с заменой МСК завершён. Результат — замена в гаражных условиях возможна. Теперь о ходе эксперимента. Для замены потребуется: Подбирал по диаметру гидрокмпенсатора. Загибать только в нагретом виде — грел обычной китайской газовой горелкой до красна. После заточил. Затачивать лучше с тыльной стороны загиба на фото плохо видно что я заточил наоборот — часто соскакивала. Делать такой крючок нужно именно из отвертки — и ручка есть, и твёрдость подходящая.

Не советую сдёргивать колпачки со стороны посадочного места гидрика — есть риск поцарапать зеркало — место есть залезть с других сторон. Крючком подгибал край МСК поворачивая его по кругу тонкогубцами, потом сдергивал тонкогубцами.

Читать еще:  Шкода фабия замена задних колодок

Подсказал тов. Borisich K. Использовать нужно ту часть которая без расширителя естественно. Обойму необходимо чуток расширить круглым керном есть прорезь по всей длине на обойме. Реально МСК одевается руками, оправкой необходимо только протолкнуть его до посадочного места до характерного щелчка. Для верности постукивал пару раз маленьким молотком не сильно.

Так же понадобятся тонкогубцы с загнутымы «губами». Настоятельно рекомендую использовать простынь типа как в операционной — с дыркой для места где непосредственно идёт вмешательство — будет сразу видно куда упадут сухари если не улетят ещё дальшетак же уменьшите риск уронить сухари в свечные колодцы и маслосливные каналы ГБЦ.

С этой же целью не рекомендую выкручивать свечи до конца — оставить на паре витков. Также подстелите светлую большую тряпку под моторным отсеком гайки, сухари не будут отскакивать как от пола и искать проще на светолом. Всё что снимал заворачивал в листы писчей бумаги предварительно подписав что от. В остальном руководствовался подкинутым тов. Магентой, мне чайнику вырезкой из книги по круглым эскудам где разборка J20A описана гораздо подробнее чем в азбуке по квадратам.

Замена маслосъемных колпачков гранд витара

ВСЁ делать нежно. По фото можете оценить работу масла Энеос, полусинтетика 5W30, которое используется в течении последних 30 км. Дверь боковая задняя правая. Пружина задняя Grand Vitara…. Suzuki Grand Vitara г Редуктор…. Узбекский Равон возвращается в Россию.

Для Lada Vesta разработали новые…. Рестайлинговый кроссовер Mazda…. Suzuki Grand Vitara год Дмитрий. Suzuki Grand Vitara год Fox-red.

. рассухариватель,

Suzuki Grand Vitara XL-7 год anoxis. Последние вопросы. Где смотреть номер рамы? Каков расход топлива на км. Всем здравствуйте, я как то обращался с вопросом по поводу постоянной включенной лампы индикатора катализатора.

Читать еще:  Где находятся предохранители на лифан солано

Все посоветовали его убрать. Доброго времени. Подскажите, что означает когда после завода машины постоянно горит на приборной панели красный ключ. Сузуки Эскудо W54, год. Габариты перестали гореть ни перед ни зад предохронитель целый отвечающий за это процентов. .

Suzuki Grand Vitara 2008, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2006

Внешний вид

Они друг на друге крепятся на странном шлицевом соединении на посадке внатяг. Соединение это хорошо видно на фотке. Обратите на него самое пристальное внимание.

А теперь представим себе ситуацию. Муфта замыкается на застывшую неподвижную часть трансмиссии. Посмотрите еще раз на эти маленькие шлицы во всех местах, где они есть. Особенно все хорошо видно внизу и вверху.

Статистика работы системы

При замыкании муфты, как бы она там не проскальзывала, при очень неудачном стечении обстоятельств эти шлицы сносятся и две детали проворачиваются друг относительно друга, что мы и видим на фото. Да, конечно можно предположить, что это был брак.

Но что-то долго он выплывал. Детали сместились и теперь они не очень-то соосны.

Дисбаланс для появления вибраций минимален и незаметен, но ведомый диск муфты перестает плотно прилегать к ведущему и начинает дергаться, вынуждая дергаться всю остальную ведомую часть муфты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector