Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106

Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет. В ситуации, когда будут видны капли масла или след по которому шла капля, можно считать, что сальник течёт.

Причины течи сальника моста заднего редуктора ВАЗ 2107, 2106:

  • Износ маслосъёмных элементов сальника.
  • Разрыв стягивающей пружинки сальника.
  • Брак сальника.
  • Выработка на фланце.
  • Неисправный или засорённый сапун редуктора.

Когда сальник просто потеет, на редукторе ВАЗа, его можно и не менять, а если он течёт, то менять нужно обязательно! Но перед тем как менять сальник, проверьте работает ли сапун редуктора, просто понажимав на его головку, при этом она должна немного двигаться. Если она неподвижна, то в течи виноват скорее всего именно сапун, т.к. он не даёт выйти газам из редуктора из-за чего создаётся избыточное давление и давит масло из сальника. Так же попробуйте открутить и продуть сапун перед тем, ка решиться на замену сальника редуктора. Давайте теперь поговорим о его замене.

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107 производится при явных проблемах с этим элементом. Также, зачастую менять сальник приходится при замене редуктора. Диагностировать проблему можно по следующим признакам:

  • При повышенном шуме из заднего моста. Связано это обычно с утечкой масла. Следует заменить сальник, и залить необходимое количество трансмиссионной жидкости;
  • Шум возникает при разгоне. Проверьте состояние сальника. Если на редукторе моста имеется смазка, то опять же производится замена.

Часто неопытные водители запотевание сальника принимают за течь. Это не верно. Некоторое количество влаги может выделяться на поверхности манжеты, что является вполне нормальным явлением. Утечка смазки характеризуется большим количеством именно трансмиссионного масла на редукторе. Если некоторое время постоять на сухом и чистом асфальте, то можно увидеть масляное пятно.

Вообще, заведите привычку, перед каждой поездкой осматривать покрытие под автомобилем на предмет утечек технических жидкостей. Это поможет избежать лишних проблем на дороге.

Задний мост

Замена сальника заднего моста на ваз 2107, как и говорилось, очень важная процедура. Задний мост – это узел автомобиля, который на ваз 2107 получает крутящий момент от КПП через кардан(см.Ваз 2107 ремонт кардана своими силами).
На заднеприводных автомобилях, каковым и является ваз 2107 – задний мост является его основной ходовой частью, без которого движение транспортного средства представить себе бывает невозможно.
На ваз 2107 задний мост постоянно подвергается высоким нагрузкам и на сальник здесь ложится задача сложная. Поэтому водителю нужно регулярно проводить замену и стараться устанавливать сальники качественные и надежные.

Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2110

Типы задних мостов

Теперь рассмотрим типы задних мостов в сборе, так как это тоже нужно знать, когда проводится замена сальника.
Задний мост ваз 2107 имеет три основных типа в сборе:

  • с полуразгруженными полуосями;
  • с полностью разгруженными полуосями;
  • с независимой подвеской.

На ваз 2107 применяется полуразгруженная полуось, которая передает крутящий момент и принимает ее изгибающие моменты в горизонтальном и вертикальном положении. Задний мост ваз 2107 выполнен из цельной балки с развитой центрально частью кольцевой формы.
Сваривают балку из двух стальных штампованных половин. Маслоналивное отверстие находится в средней части балки.

Кинематическая схема полуоси

Сальники ваз 2107 (размеры)

ОбозначениеРазмеры (мм)Название
DdH
2101-34010263719,310Сальник рулевого вала
2101-170104347288Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
2101-1701210563210Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
2101-100503456407Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
2101-1005160907010Задний сальник коленвала
2101-2402052-016835,812Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
2101-34010234328,610Сальник вала сошки рулевого управления
2101-240103445298Сальник полуоси ВАЗ 2107
2101-130701336,615,520,3Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
2101-100702610,5810,2Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
2101-310303857,154010Сальник ступицы

Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

Когда нужна замена?

Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

  • износ из-за долгого использования;
  • различные повреждения;
  • деформация;
  • покупка и установка сальника неправильного размера;
  • низкое качество изделия;
  • несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

  • несвоевременной замены масла и фильтра;
  • перегрева двигателя;
  • некачественного ремонта.

И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.

Важность выбора надежного производителя

Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

Читать еще:  Не греет печка дэу матиз

МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

Наша компания выпускает сальники двух типов:

  • однокромочные;
  • однокромочные с пылесборником.

Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

  • прочность;
  • твердость;
  • цикличность;
  • остаточную деформацию;
  • относительное удлинение;
  • жесткость.

Роль резины

Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.

МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

ооо «мп кредо»

195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88

Как снять сальник хвостовика на ваз 2106:

Чтобы удобно было менять сальник хвостика, поставьте автомобиль на смотровую яму либо же на эстакаду. Предварительно подготовьте новые сальники хвостика. Старый сальник имеет потёртый вид и излишки масла. Его немедленно нужно извлечь. Для этого приступайте к следующим действиям:

1) Выкручивайте сливную пробку на корпусе редуктора, используя шестигранник. Здесь нужно подставить ёмкость для масла;

2) Подождите, пока смазка полностью не стечёт с редуктора. Вкрутите пробку обратно;

3) Разъедините фланец ведущей шестерёнки задней передачи и карданный вал;

4) Поставьте автомобиль на ручник;

5) С помощью торцевого ключа на «24» начинайте откручивать гайку, которая держит фланец хвостика.

Читать еще:  Замена задних колодок форд фокус 3

Для фиксации фланца от вращения не обязательно применять ручной тормоз.

6) Вставьте в отверстие во фланце шестерни главной передачи несколько болтов;

7) С помощью специальных инструментов постарайтесь удержать фланец за данные болты. При этом откручивайте гайку;

8 ) Возьмите двухлапчатый съёмник и с его помощью снимите фланец хвостика со шлицев;

9) При отсутствии съёмника, достаньте фланец руками. Для этого понадобятся некоторые усилия, но снять его не сложно;

10) Снимите с хвостика главной передачи шайбу и фланец одновременно с грязеотражателем;

11) Возьмите плоскую отвёртку и подденьте ею сальник. Извлеките его из отверстия в корпусе редуктора, при помощи кронцера. Сальник снят и можно приступать к замене.

Важно : прежде чем начинать устанавливать новый сальник хвостика, следует проверить поверхность фланца, которая непосредственно контактирует с сальником. Она должна быть без повреждений, без ржавчины. При обнаружении каких-либо дефектов, устранить их, сделав полировку поверхности.

Важные нюансы

  • Выше упоминалось о показаниях динамометра, и это не случайно. Затяжка фланца — процесс очень ответственный, и производится она только с помощью динамометрического ключа. Это позволяет избежать излишнего сдавливания сальника, которое ведёт к нарушению герметичности всего редуктора. Делается это так: если при первом измерении усилие на динамометре составляло 2.8 – 3 кг, то усилие на динамометрическом ключе при затягивании не должно превышать 6.3 кг. Если на динамометре было 4.3 кг, то на ключе при затягивании должно быть не более 9 кг и т. д. Если динамометр показал 2,7 кг, а ключ при затягивании показывает 9 кг и более, значит, регулировочная втулка редуктора полностью изношена и нуждается в срочной замене.
  • После снятия фланец следует тщательно осмотреть на предмет сильных потёртостей и трещин. Если таковые имеются, фланец необходимо заменить. Если этого не сделать, новый сальник очень быстро придёт в негодность.
  • Перед тем как вбивать сальник трубкой, его рекомендуется смазать литолом. Это существенно облегчает посадку нового сальника на штатное место.
  • Нанося удары молотком по трубе, не нужно слишком усердствовать: при сильном ударе труба легко перерубает сальник.

Как видим, сама по себе замена сальника отнимает не слишком много сил, да и добраться до него не так трудно: достаточно поставить машину на смотровую яму с хорошим освещением. А вот затянуть фланец так, чтобы он не раздавил новый сальник — задача более сложная. Именно поэтому автовладельцу необходим динамометр и специальный ключ, без показаний которых вскрывать редуктор заднего моста категорически не рекомендуется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector