Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

На протяжении 3-4 тыс. км мокрил сальник хвостовика переднего редуктора. Забрызгал все вокруг. Открутил заливную пробку проверить уровень. Масла было на 5-10 мм ниже отверстия. Слил мутную жижу, залил трансмиссионку Лукой.
Ну нельзя же ездить так вечно. Купил пару сальников Musashi по 350 руб. (один про запас в задний редуктор) каталожный №09283-40027 (40х72х11мм). Головка Е10 для болтов крепления кардана к редуктору была приобретена ранее для замены сальника переднего вала раздатки. Почитав на Drive2 отчеты коллег проводивших эту операцию сделал следующую подготовку. Взял с работы трёхлапый съёмник, подготовил опрессовку для сальника и приспособление для фиксации фвостовика при откручивании гайки.
Процесс замены сальника.
Откручиваем болты крепления коробки, снимаем резиновый кронштейн крепления выхлопной трубы. Поддомкрачивем раздатку, снимаем поперечную балку. Откручиваем болты крепления переднего кардана к раздатке и фиксируем кардан, чтоб не падал. Откручиваем болты крепления кардана к хвостовику переднего редуктора. Покачиванием, постукиванием по фланцу кардана, а лучше вставить в имеющиеся 2 отверстия пару болтиков на М6 и постукивая по ним со стороны редуктора аккуратно выбить кардан.

Раскерниваем гайку, фиксируем при помощи нашего приспособления хвостовик и приложив силушки богатырской срываем окоянную.

Затем аккуратно, при помощи съёмника стягиваем хвостовик. Сальник получилось выковырять только, пробив его внутреннее стальное кольцо.

Смазав сальник, при помощи оправки насаживаем его в предварительно очищенное посадочное место.
Т.к. посадка хвостовика на вал очень плотная, то предварительно подогреваем хвостовик (у меня была батарея). В качестве оправки для забивания хвостовика подошла головка на 36 с коротким воротком, ну а как на валу стала доступна резьба, запрессовываем хвостовик гайкой. Закручиваем от души гайку, раскерниваем.

Ставим кардан, поперечную балку, заливаем масло. Готово.

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Читать еще:  Как выставить грм на ваз 2109

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Читать еще:  Не заводится ниссан кашкай

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)

То, рассказываю всю историю значально
Три месяца вспять при подмене масла в движке увидел, что задний редуктор запотевший, отыскал номер сальника, заказал, он пришел недели через две, и это время лежал.
Заехал на 100 около дома, чтоб спросить сколько обойдется смена, там мне мастер произнес, что сальник свежем воздухе даванул малость масла и закуксовался, другими словами чем просто не течет, и по сути масла было там мало.
В это время время подходило к мойке днища после зимы и я решил что помою, в тч смою масло с редуктора и посмотрю будет ли он течь далее, ответ не принудил себя длительно ожидать — продать, он как и раньше тёк.
Поглядел в вебе как это всё изменяется, и помыслил, что попробую поменять сам. То времени не иметь, то погоды, то просто лень, вот подразгребли не так давно с папой гараж и решили поменять сами, машину на домкрат, подложили чурки, начали снимать, длительно мучились со снятием датчика Абс, однако при помощи WD40 он всё же вышел, дальше дошли до снятия самого привода, в этом вопросе то мы и тормознули, не вытаскивается ни в какую, тк машина стояла на домкрате, очень ее качать не стали, уже просто жутко, что машина может свалиться. Собрали назад, я позвонил на наиблежайшее 100 с названием Гиперавто, записался на тот же денек, приехав сказал мастеру, где и что снимается, он начал разбор, и тормознул там же где и мы с папой, в результате 4 часа танцев вокруг машины, мне предлагают бросить машину, снять редуктор, разобрать его и поменять сальник, задав им вопрос что же на самом деле, что разбирали ли они когда-нибудь редуктор и знают ли как это делать, вразумительно ответа так и даже не получил, попросил собрать машину назад(ну и кардинально сетовали, что я находился рядом с машиной, мешал по их словам, когда я произнес, что я не мешаю, под подъёмник не лезу, мне разрешили остаться), пока собирали машину я позвонил официальному дилеру Сумутори авто, где фактически и приобретался автомобиль, произнесли, что нашему клиенту остается легко поменяют, цена работы — 2500руб (такая же так же как и в Гиперавто, опешил я), записался на последующую субботу, тк это уже был вечер воскресенья.
Прогуливался неделю с идеей, что это дилер, что остается сделать нашему клиенту поменяют, они же таких машин кучу перебрали, по дилерским технологиям и тд хахаха
Пришла суббота, я был записан на 12:00, подъехал где то без 10, ожидал менеджера минут 15, позже машину загнали, и я думаю, пойду прогуляюсь, машины посмотрю ( на том участке много дилерских, таких как Suzuki, Мазда, Форд, Kia, Skoda, Мерседес, Nissan), пошел погулял минут 40, прихожу, машина в сервисе, однако опущена(не на подъемнике), спрашиваю менеджера : Готово? Он мне с надписью во взглядах ты че спрашиваешь такие вещи?! гласит : Еще не приступали. И хорошо, думаю я, главное чтоб сделали, пойду чаю попью, в комнате ожидания два телека, на одном в их числе камера ориентирована прямо на мою машину, сижу наблюдаю, приходит мастер, начинает разбирать, кончает на том же шаге(думаю что остается сделать нашему клиенту уже додумались), приходит к менеджеру, он завет меня, я под дурачины спрашиваю : Готово? Мне в ответ: Продать Вы что, нет это. Мастер мне гласит, что не вытаскивается и т.д., я говорю, вы не разу с таким не сталкивались, дилер все же, молвят нет, предложили мне снять редуктор и тд. От меня последовал таковой же вопрос, как будете делать, и здесь мастер меня мягко говоря изумил : Встречаться разбирать, всё, что не откручивается, всё что не смогу снять, буду пилить, резать и тд, и, всё, что сломается на протяжении разборки Нужно приобрести и привезти нам, в ассортименте ничего нет. Надеюсь, никто не запамятовал, что это официальный представитель! Да хорошо, я спрашиваю, а после Ваших работ Вы дадите гарантию на редуктор? Либо вообщем какую-нибудь?

Читать еще:  Где находится номер двигателя на шевроле круз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector