Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровых опор Ниссан

Замена шаровых опор Ниссан

Шаровые опоры на автомобиле Ниссан являются несущими элементами подвески и при обнаружении их неисправности рекомендуем, не откладывая производить их замену.

Ремонт и обслуживание Nissan с гарантией

ЧИНИМ НИССАНЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Nissan

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей X-Trail, Патрол, Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Теана, Ноут для технического обслуживания, а также за ремонтом:

    Двигателя ДВС (особенно дизельные) Кузова и дверей Коробок КПП / АКПП Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.

Наши преимущества

Почему ремонт Ниссана в Домодедово доверяют нам?

    Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих) Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово) Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы) Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Ниссан (на Примере Pathfinder)

Один из самых узнаваемых и популярных в Домодедово внедорожников Ниссан Пасфайндер во многом достоин уважения, но «вечных двигателей» не бывает, а значит огрехи есть и у Ниссана.

Сажевый фильтр или катализатор — сажевые фильтры и катализаторы в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы ниссанов просто удаляли его и ставили пламегаситель. При засоренности сажевого фильтра, теряется мощность и увеличивается расход топлива. Описанное касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Сцепление — у автомобилей с механической коробкой сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. У большинства в Домодедово сегодня в среднем пробег около сотни, следовательно сцепление подходит к концу. Данный фактор необходимо учесть при покупке авто. Ремонт обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание (при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет).

Раздаточная коробка. При правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Многие автовладельцы в Домодедово без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом – что на пользу раздаточной коробке совсем даже не идет.

Читать еще:  Где находится электроусилитель руля на приоре

Датчик уровня топлива — нередко владельцы Ниссана сталкиваются с выходом из строя датчика уровня топлива.

Шаровые опоры – одно из самых слабых мест подвески автомобиля (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт – шаровая на замену).

Ремонт Ниссан Альмера: взгляд из-под капота

Двигатели — ресурс цепи рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный намёк на то, чтобы заменить цепь. Ещё один недостаток – верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка в Домодедово попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К, здесь часто барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей на рынке. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание бензонасосу (возможно, он потребует замены). В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км.

Трансмиссия — существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera: пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач: проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму; на некоторых авто коробка не включается сразу (синхронизатор задней передачи отсутствует ); если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км.

Читать еще:  Как сделать рулевую рейку

Ходовая — пыльники амортизаторов ( покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше), шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;до 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники; тяги подведут после 100-120 тыс. км;задняя подвеска оснащена пружинами ( плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.);пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр (утечка жидкости).

Смотрите также

Комментарии 46

Пыльник шаровой NOK 12.4 у основания «пятки» клееный с завода!

1. С плагиатом:
servicing-auto.ru/zamena-…ry-nissan-almera-classic/
воевать сложно и нудно!
Надо оформлять на Себя «торговую марку» или «ноу хау», регистрировать патент и т.д. и т.п!
2. Со временем CTR CBN-36 или по качеству перевелось или много контрафакта- не знаю! Размеры «пляшут»-будь здоров!
3. Чтобы у Тебя на страничке для других пользователей всё вместе:
Шаровая опора в оригинальном рычаге идёт только QSTEN: NISSAN 40160-50Y02 (QSTEN BJL 005) Ø(D) 39.1mm L(H) 80mm, где L(H) длина или высота, по качеству замена: 40160-50Y00 (”555” SB-4742) или TRW/LUCAS JBJ181
Пыльник шаровой: «5.825»Ohno Rubber Industrial DC1693 (16x25x29) или китайская MASUMA MO-2133

Что то не понял, как ты выбил шаровую с другой стороны из рычага. Я сёдня замучился выбивать её. Принёс рамку и выдавил домкратом.
Такие же шаровые поставил.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

  • Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста нет.
  • Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте его, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное – не откручивать его полностью раньше времени.
  • После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка забита грязью и не поддается сразу. Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD-40 и подождать около 15-20 минут.
Читать еще:  Коды ошибок тойота камри

  • Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для этой цели хорошо подходит монтировка. Если ее нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.
  • Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD-40 и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток.
  • Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа. Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.
  • Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.

  • После того как рычаг получится снять, потребуется вытащить стопорное кольцо, только после этого вы сможете впрессовать опору из рычага. Потребуется иметь под рукой соответствующий для этой процедуры инструмент.
  • Для того чтобы заменить старую опору на новую деталь, потребуется приобрести специальный пресс. Можно не тратить на него деньги и провести процедуру в автосервисе, однако если вы и в дальнейшем собираетесь обслуживать машину сами, инструмент стоит купить. Шаровая опора требует замены достаточно часто, особенно если вы активно ездите по пересеченной местности. После того как опора будет на месте, нужно установить обратно стопорное кольцо. В принципе замена старой опоры на новую производится легко. Собирать надо в обратном порядке.

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector