Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками
Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.
Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.
Комментарии (0)
Шаровая является такой волшебной частью подвески, про которую слышали почти все, но никто до конца не знает, что же это и что может случиться, если она сломается. А исход один – вырванное колесо и полная неуправляемость автомобиля. Чаще всего шаровая ломается при старте или при попадании в яму. Только в эти моменты она максимально нагружена.
Для того, чтоб избежать внезапной аварийной ситуации, рекомендуется периодически (раз в 3 месяца) проверить состояние шаровых и пыльников. Это просто – установить автомобиль на смотровую яму и оценить состояние пыльников. Наличие трещин и сколов не допускается.
Еще записи про Ford Focus:
Неравномерный Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Причины Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой. Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
Нарушение целостности пыльника шаровой опоры. За такой ремонт на сто мне сказали семь тысяч рублей. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене р.
Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля.
Замена шаровых опор. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Bull 2008 года на DRIVE2
Ну вот и заменил я на своем Федоре шаровые опоры.Небольшой фото отчет по замене прилагаю.Снимаем рычаг методом откручивания болтов креплений, ослабил гайку на самой шаровой (старой), открутил болт фиксации шруса (гранаты) и вытащил гранату подвесил ее на веревке к пружине.Вытащил рычаг развернув его для удобства выбивания пальца из кулака.Окончательно выбиваем палец шаровой и вытаскиваем рычаг из под авто! Для снятия старой шаровой придется высверливать заклепки сверлом на 10 мм, а затем хорошим острым зубилом срезать шапки заклепок.Сверлится очень хорошо при наличии хорошего сверла.Затем устанавливаем новую шаровую прикручиваем ее к рычагу имеющимися гайками и болтами которые идут в комплекте с шаровыми, я покупал немецкие фирмы *TRW* (к стати они идут в оригинале, только еще имеют гравировку *FoMoCo*).Все прикрутив и почистив собираем в обратном порядке.На замену обеих шаровых опор у меня ушло 1,5 часа с перекуром и кофепитием. Ну и фото героев дня(шаровая левая в хлам)!Удачи всем в саморемонте!
Съемник для снятие шаровых опор
Выдавливаем шаровую опору с помощью съемника
Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевой наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира. Ставим на место колеса.
Как выбрать шаровые опоры? Мнение самые разные я сам владелец этой марки и я скажу сваю точку зрения оригинал тоже деньги выложи, а китайский проходить дольше у меня было токое со стоками месяц и застучали а китайский год проходил,
Замена шаровой опоры
Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:
- Перчатки и очки.
- Динамометрический ключ.
- Ключ на 21 мм.
- Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
- Страховочная опора.
- Ключ для гаек на колесах.
Снятие и установка шаровой опоры:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
- Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
- Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
- Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
- Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
- Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
- Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
- Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
- Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
- После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.
Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.