Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры киа сид

Авто-Миг

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена пыльника и ШРУСа Рено

Киа сид замена шаровой опоры

Для этого на сайте автодилера или производителя запчастей необходимо сверить VIN-номер транспортного средства и сходство артикулов комплектующих. Не стоит монтировать запчасти несовместимого типа, поскольку это значительно снижает ресурс остальных деталей и безопасность при эксплуатации авто.

Чтобы определить выработку ресурса, шаровую опору необходимо периодически диагностировать, поскольку авто с неисправной деталью требует оперативного ремонта. Определить выработку детали можно самостоятельно даже без наличия специализированного оборудования. Для этого достаточно всего лишь обратить внимание на то, как ведет себя автомобиль. При наличии одного или нескольких признаков требуется проверить обе шаровые опоры на переднем мосте машины и при необходимости провести смазку либо замену комплектующих.

Чтобы своевременно определить износ деталей, необходимо проводить полную диагностику ходовой части автомобиля каждые тысяч км пробега. Замена такой детали как шаровая опора не сложный процесс, однако, без определенных знаний и навыков он может вызвать ряд трудностей.

При соблюдении инструкции заменить деталь возможно в своем гараже даже без помощника, используя лишь стандартный набор инструментов.

Весь объем работ по замене запчасти на одном колесе занимает не более 1, часов. Однако специалисты рекомендуют проводить замену шаровых сразу на обоих колесах переднего моста.

Благодаря этому будет обеспечена надежность и стабильное поведение машины на дороге. В случае недавней замены шаровой на втором колесе или отсутствии люфтов деталь лучше все-таки разобрать для смазки.

Стоит знать! Для этого понадобится помощь напарника и монтировка.

ВИДЕО: KIA CEED — Замена масла, ступичного и опорных подшипников, шаровой

Чтобы ускорить данный процесс, можно воспользоваться технической смазкой. Если возникли проблем с закручиванием детали в момент установки, специалисты рекомендуют установить новый шплинт или воспользоваться старой фиксирующей гайкой.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Данная ситуация возникает нередко, поскольку многие владельцы Kia данной модели испытывают проблемы в процессе установки новых креплений. После замены шаровой опоры можно не регулировать углы установки колес.

Однако в некоторых случаях углы регулируются на неисправной или разбитой шаровой опоре, поэтому требуется их обязательная повторная регулировка. Такое, конечно, встречается нередко, поскольку в нормальном автосервисе, прежде чем регулировать углы установки колес, диагностируют основные детали ходовой.

Важно знать! Менять шаровые опоры рекомендуется парой, после чего требуется пройти обкатку на автомобиле. Для этого требуется отследить поведение автомобиля на дороге после ремонта в течение км пробега.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Читать еще:  Замена катализатора хендай солярис

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на КИА Сид:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Выкручиваем гайки крепления.

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Выбор детали

54530-3X000 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для КИА Сид производства KIA/Hyundai. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на КИА Сид:

Самостоятельная замена шаровой опоры — бортжурнал KIA Pro_Ceed 2011 года на DRIVE2

Через месяц после покупки в подвеске спереди слева начали раздаваться неприятные щелчки при повороте руля. А поскольку необходимо было определить также и сервис, в котором машина будет обслуживаться в тех случаях, когда у самого не будет времени или желания, решил сделать диагностику в разных местах.

Сперва по совету знакомого посетил сервис с названием, говорящим об их специализации на корейцах. Однако приехав увидел, что занимаются они и японками, и европейками, и корейками. Причиной щелчков они объявили опорный подшипник левой стойки. Затем заехал к ближайшему официальному дилеру и тоже прошёл диагностику. Они объяснили щелчки необходимостью замены левой шаровой. Поскольку диагнозы разнились, сменил сначала то, что приговорил официальный дилер. Сразу скажу, после замены шаровой щелчки ушли, так что отныне буду сдавать машину к дилеру, а второй сервис обходить стороной.

Что касается самой смены шаровой, то проводил её своими руками.

Приобрёл оригинал, пришёл hyundai. 1391р — по сравнению с хондой цена просто благодать, чёрт возьми😁

Для замены шаровой в FL необходимо иметь какой-либо инструмент, способный открутить гайку на 50. У меня такого не было. Поскольку стоимость замены шаровой в сервисе примерно 900р, ориентировался в выборе ключа на сравнимую или меньшую цену. В аренду ключ взять не удалось, нигде такого нет😄

Попробовал найти и примерить несколько вариантов:

1. Ключ ударный. Стоимость в пределах тысячи. По размеру не подходит — слишком широкий, не вмещается между гайкой и защитным пыльником на шаровой.2. Ключ ступичный. В нескольких магазинах нашёл только восьмигранные, так что примерить шестигранный не удалось.3. Ключ рожковый. По размеру подходит. Дешёвых не нашёл, 3 тысячи отдавать за новый не стал.

4. Головка накидная. Стоимость в пределах тысячи. Размер подходит, но по высоте могут возникнуть сложности — вороток потенциально упрётся в палец шаровой.

Так как иных вариантов не было, решил купить головку на 50 под 3/4 дюма и переходник на 1/2, ведь у меня весь инструмент на 1/2.

Головка свежая vs доработанная

В шаровой высота гайки около 5мм, а скругление на торце головки около 2-3 мм, так что зацеп между ними оказался минимальный. Снять старую шаровую и не слизать грани гайки в таких условиях было затруднительно. Подпилили головку, чтобы убрать скругление. Брату спасибо за помощь👍Как и ожидалось, головка на шаровую наделась плотно, но вороток полностью в неё вставить не получается — мешает палец. Хотя примерно наполовину это сделать можно, чего, на мой взгляд, достаточно, учитывая размер 3/4 и не слишком большой момент затяжки шаровой в рычаг.

Ну а далее с подходящим инструментом никаких сложностей в замене не возникло и весь процесс занял от силы минут 20. При сборе надо не забыть закернить новую шаровую, чтобы не раскрутилась потом.

В результате истории имеем новую шаровую и пропавшие стуки. Плюс на случай, если выйдет из строя вторая, теперь есть инструмент для лёгкой её замены. И в-третьих, выбран сервис, в котором буду проходить предстоящее ТО.

Цена вопроса: 1 391 ₽ Пробег: 93400 км

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector