Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры в сервисных условиях

Мастерская на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры в сервисных условиях

Далеко не каждый автомобиль в различных экстремальных условиях способен обеспечить надежность и комфорт эксплуатации. Японский автопроизводитель сделал все, что возможно, для обеспечения уверенности и качества ходовой части своих машин.

Этот узел сконструирован очень надежно, обеспечивая водителю надежность и безопасность передвижения. Но иногда поломок избежать не удается и может потребоваться ремонт.

К сожалению, регулярные нагрузки, которые приходятся на эту часть автомобиля, со временем могут привести к серьезной поломке и может потребоваться замена шаровой опоры. Сделать это самостоятельно для автовладельца будет сложно, поэтому правильнее всего будет обратиться в специализированную автомастерскую. Существуют определенные причины и признаки поломки, которые будет не лишним знать каждому.

Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2018

Nissan Almera, 2017

Nissan Almera, 2016

Nissan Almera, 2018

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Шаровая опора на Nissan Almera

Установка Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

Поставить стопорное кольцо на место. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой. Поставить ШРУС в поворотный кулак. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом: Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.

Установить стопорное кольцо. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.

Вставить шрус в поворотный кулак. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра; Нарушение правил эксплуатации автомобиля; Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам; Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески; Несоответствие температурных режимов: Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Читать еще:  Ситроен с4 замена задних колодок

Последовательность действий при замена шаровой опоры ниссан альмера классик диагностике Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов: Помещаем Nissan Almera на смотровую яму дорожную эстакадупринимаем все необходимые меры по безопасности.

Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза; Помощник многократно нажимает на левое правое переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки; Если первый дедовский способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: Посмотрим насколько долго она проживет.

На шаровой, которая стояла с завода маркировка CTR. Купленная шаровая произведена тоже в Корее по крайней мере так написано. Пробег уже на новой шаровой км.

Замена шаровой опоры на новой Альмере

Шаровую опору на автомобиле Nissan Almera G15 меняем в случае повреждения ее защитного чехла или при обнаружении люфта в шарнире опоры.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Cнимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой (см. «Снятие рычага»). В работе рекомендуем использовать качественный съемник шаровых опор.

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…

…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага

Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.

Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры…

…запрессовываем опору в отверстие рычага до упора

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Замена шаровой опоры Nissan Almera


Собираем все в обратном порядке.

Читать еще:  Не греет печка форд фокус 1

Замена шаровых на nissan almera


Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.

Рассказ владельца Nissan Almera I (N15) — самостоятельный ремонт. Привет всем. Nissan Almera Зелёная ящерка…

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно. Теперь ставим новую шаровую опору. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака.

Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось.

Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик

Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота , нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз. Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону.

Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую. Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем. Установка Поставить шаровую в рычаг.

Можно применить молоток из дерева, если понадобится. Поставить стопорное кольцо на место. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой. Поставить ШРУС в поворотный кулак. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей.

Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.

На данном шаге понадобятся сразу два ключа одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания. Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.

Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки. Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.

Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.

Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.

Читать еще:  Ваз 2110 замена форсунок

Как определить неисправность шаровой опоры?

Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник. Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике. Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали Снятие шаровой на Ниссан Альмера G Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.

Найти гайки обычно две , которые закрепляют стойку амортизатора. Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору. Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора.

Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец.

Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.

Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.

Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось.

Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору.

Nissan almera classik замена шаровых

Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку вставив два болта и шрус в поворотный кулак , вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом с шаровой опорой , надавить вниз.

Снять поворотный кулак и отвести его в сторону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector