Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan Логас › Бортжурнал › Новые щётки генератора: Huco вместо Ляо-технолоджи

Renault Logan Логас › Бортжурнал › Новые щётки генератора: Huco вместо Ляо-технолоджи

Видимо, год огненной обезьяны как-то связан с электричеством, потому что весной поменял генератор на Витце, а недавно начал чудить и генератор на Логане. Если конкретнее, то начала моргать лампа АКБ, причём на рабочих оборотах и при прогретой машине. На холодную и на холостых всё норм. Да и напряжение всегда хорошее, не ниже 14В. На видео не обращайте внимание на лампу иммобилайзера — последствия дистанционного запуска, всё нормально.

Начал читать что к чему. На изношенные щётки не похоже, тем более, что 3 года назад их меняли (к слову, в сервисе). Значит что-то ещё. Решил начать разбираться сам, методом исключения. Убедившись, что у меня генератор Bosch (2006 год, ГУР, кондёр), заказал щётки HUCO 130606, которые идут на наших машинах в сборе с реле-регулятором.

Да, можно было купить ВАЗовские, подточить, перепаять… но я уже перепаивал щётки на двигателе стиральной машине — и если на стиралке мне не светит оказаться в поле с неработающими щётками, то с машиной это возможно в случае чего — поэтому тут решил не колхозить.
Дальше что? А дальше разборка. При прошлой замене «рукастые мастера» откручивали трубки кондёра, спускали фреон (конечно, не им же потом на заправку ехать), но я решил что так быть не должно и стал мучить как есть. И знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора.
0. Сначала отключить массу с аккумулятора (а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик)
1. Теперь нам надо открутить гайку на 15 (номер 1)
2. Потом гайка на 13 (номер 2), снять силовой провод, под ним ещё гайка на 13

3. Болтик под крестовую отвертку (номер 3). Я мучал его долго, слизал ему «крест»… А потом открутил его головкой на 8 ))) Да, у него были и под отвертку и под головку грани

6. Дальше 3 болтика, снимаем старые щётки с реле и ставим новые.
7.Ставим обратно крышку (вспоминая компоновщиков по матушке), прикручиваем все гайки, ставим сигнальный провод и проверяем работоспособность.

За неделю, что прошла с момента замены — всё отлично! Напряжение в норме, лампа не горит и не моргает. Более того, раньше я замечал повышенную склонность кузова машины «пощекотать» мне руки при закрывании двери после поездки и я списывал это на одежду/обувь/статику/фигатику, а теперь это пропало будто и не бывало!

Теперь разбор полётов.

Снятый реле-регулятор в сборе со щётками выглядели как-то странно. Да, остаток щёток ещё приличный и они походили бы ещё 3 года. Но меня смутило, что из всей маркировки я нашёл только CIB239. Гугл подсказал, что это китай-китай. Нет, я ничего не имею против того, что сейчас большинство товаров производится в Китае. Просто насколько производитель не хочет афишировать себя на товаре — видимо, они что-то знают о качестве своей продукции.
Вот так и произошло, что уже изначально реле-регулятор начал давать перенапряжение (как мне кажется), и только аккумулятор не давал напруге совсем уж выйти за пределы (если кто может что толковое сказать на этот счёт со стороны опыта в электротехнике — я весь внимания), а через 3 года начал конкретно сбоить.
А ведь хорошо, что это не привело к повышению напряжения до уровня, критичного для каких-либо электронных модулей (3 раза тьфу).

Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы рено логан

В общем, товарищи, смотрите за тем, что ставите на свою машину вы или те, кто вам её ремонтирует. Вот так в сервисе поставили дешмань из наличия, а она начала мозги пудрить, хотя щёткам по виду ещё жить и жить.

Мой аккаунт

В качестве нагрузки используем лампу фары. При установке генератора на двигатель авто будьте внимательны: И если для клиновидного ремня небольшой перекос просто сокращает ресурс, то для поликлинового ремня — это вероятная причина обрыва. В заключение пару советов по ремонту электрической составляющей генератора.

Не проверяйте работоспособность генератора снятием клеммы с аккумулятора! На выходе генератора имеем пульсирующее напряжение, и без сглаживающего действия аккумулятора оно опасно как для электроники автомобиля, так и для самого генератора.

Для получения корректных результатов не проверяйте напряжение зарядки при заведомо посаженом аккумуляторе автомобиля или при «севшей» батарее тестера -если на дисплее прибора включен символ батареи -замените ее, иначе показания напряжений будут иметь большие погрешности. При слабой зарядке не спешите снимать генератор.

В такой ситуации требуется замена ротора. Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода.

После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении.

В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их. На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.

Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки. Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи. Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.

Читать еще:  Замена шруса рено логан

Детали и расходники:

Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам. В случае обнаружения поломки, заменяем ротор или генератор в сборе. Проверяем диоды выпрямительного блока.

Для этого подсоединяем один щуп к «массе» выпрямительного блока, а другой к диодному выводу. Затем меняем щупы местами. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Если ток проходит в обе стороны, значит диод неисправен.

Ремонт генератора Рено Логан

В этом случае заменяем выпрямительный блок или генератор в сборе. Чтобы снять выпрямительный блок, отверткой разжимаем двенадцать контактов.

Замена щеток генератора

Проводки на них короткие, поэтому удлинняем их кусочками гибкого медного провода. Хотелось бы отметить, что припаивать следует не далеко от самой щетки так как пайка не пройдет через отверстие в щеткодержателе: Затем снимается пластиковая защита.

На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом.

Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.

Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Генераторы на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан фирмы Бош 98 ампер устанавливался на Рено Логан с кондиционером и ГУР с моторами 1,4 — 1,6 литра с 2005 года и есть в наличии по низкой цене.

Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.

Генератор Рено Логан

Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.

Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан.

При износе шкива, также часто требует замены ремень генератора на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора по недорогой цене. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.

Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра.

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.

Генератор на Рено Логан, Сандеро с кондиционером и ГУР фирмы Valeo устанавливался с 2009 года.

Генератор на Рено Логан Valeo

Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.

Читать еще:  Как снять бампер форд фокус 3

Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.

Генератор Рено Логан с кондиционером фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.

Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан крестообразной отверткой и снимаем его.

Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.

Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.

Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Ремонт генератора Рено Логан с кондиционером и без а так же других автомобилей можно сделать в сервисном центре Rscenter-Vostok по низкой цене.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Замена щеток генератора Renault Grand Scenic

Что делать дальше не понимаю. Одна щётка 6мм, вторая 9. xroman, Генератор чей? У меня Valeo, если у тебя Бош, то надо смотреть что с обратной стороны щеток. Возможно мой рецепт не прокатит. У меня бош. Вот со всех сторон щётки. Думаю надо срезать «нахлобучку» в виде колпачка на противоположной стороне от щеток. Там будет узел крепления щеток, дальше — по обстоятельствам. Да, точно, надо ее убирать, в воскресенье этим занимался, потом высверливаешь отверстия в колодцах для щеток, чтобы вставить проводки от новых, только они не паяются контакты от реле-регулятора сделаны алюминиевыея просверлил отверстия сверлом на 3 мм в контактах и проводки от новых щеток прикрутил маленькими болтиками, щетки взял лот дрели, выбирал по размеру и самые долинные провода, правда длины не хватило, пришлось удлинять.

Jippo Посмотреть профиль Jippo.

Справедливое ценообразование

Наша ценовая политика выгодно отличается от цен конкурентов.

После проведения диагностики, наши специалисты предоставляют полный перечень услуг и деталей, необходимых для качественного ремонта генератора вашего Фольксваген Поло. Итоговый ценник рассчитывается с учётом объёма и сложности тех процедур, которые проведут мастера.

Мы закупаем запчасти только у официальных поставщиков по оптовым ценам, поэтому даже фирменные запчасти обойдутся вам значительно дешевле, чем у наших конкурентов.

Наш автосервис гарантирует фиксированные цены на все услуги. Мы против необоснованного увеличения стоимости во время ремонта авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector