Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльника ШРУСа на Ford

Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:

  • жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
  • подъёмник;
  • монтировку;
  • щипцы для зажатия хомутов;
  • молоток;
  • набор ключей (или головок);
  • съёмник.

Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.

Внутренний Шрус для FORD FUSION

Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, однако сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки очень легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись. Не покупайте съемник ШРУСов вазденьги на ветер Я по всякому пробовал и внешний и внутренний снять им И ford fusion внутренний шрус тисками подпирал, бесполезно.

Процесс замены Народный вариант описан тут www. Менял на домкрате, без ямы. Кратко уточню как лучше делать: Вывесил машину, снял колесо, подстраховал домкрат подпоркой под порогом.

Раскрутил и снял с поворотного кулака рулевой наконечник, теперь стойку и ступицу можно свободно вращать и легко подлазить в разные месте 3. Расщелкнул большой хомут на внутреннем ШРУСе у самой коробки, если Вы будете менять справа, тогда на промежуточном подшипнике хомут расщелкивается. Открутил и выбил болт крепления поворотного кулака к шаровой. Отщелкнул тормозной шланг от стойки, подлез сзади за тормозной суппорт, открутил 2 болта на 13, держащие суппорт на ступице, разжал суппорт отверктой, снял и положил рядом, снял тормозной диск, убрал из ступицы датчик АБС.

Выкрутил и выбил болт крепления стойки к ступице. Дальше нужен помощник, поддерживать ford fusion внутренний шрус, иначе он может выскочить из внутреннего Ford fusion внутренний шрус. Отвел ступицу в сторону. Теперь ступица висит только на стойке на аммортизаторе.

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь в машине

2. Снимите колесо.

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

4. После, головкой на «15» и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Читать еще:  Ваз 2106 замена крана печки

Смотрите видео самостоятельная замена ШРУСа Форд Фьюжн

Как предупредить поломки?

Элементы автомобиля с течением времени выходят из строя. Не допустить возникновение неисправностей невозможно. Но если своевременно производится замена пыльника шрус Форд, элементы смогут прослужить еще какой-то период.

Обычно при истирании пыльника рекомендуют менять шрус полностью. Но если «граната» не успела набраться большого количества песка и пыли, её достаточно просто промыть и использовать новые чехлы. Для владельцев Форд Фокус замена пыльника – это хороший вариант экономии средств и продления работы систем автомобиля.

Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion

Переднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и для фиксации установить на прочные опоры. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов — ABS, то потребуется отсоединить колодку со жгутами проводов от датчика, фиксирующего скорость вращения колеса.

Отсоедините и вытащите из поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору. Отодвиньте амортизатор и извлеките хвостовик наружного ШРУСа. Далее, с помощью монтажной лопаты выпрессуйте внутренний ШРУС и снимите левый привод переднего колеса. Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion При обнаружении стука или характерного хруста в переднем приводе автомобиля в момент его движения, а чаще всего это наблюдается в поворотах, необходимо проверить состояние ШРУСа.

Пока машина стоит на земле на четырех колесах срываете колесные гайки а также ступичную, но откручивать не нужно до конца. Далее домкратим машину с той стороны, с которой будете менять пыльник ШРУСа и снимаем колесо.

После нужно открутить от поворотного кулака рулевую тягу. Теперь открутите рычаг подвески от подрамника я делал это вместо того чтобы снимать шаровую опору.

Замена внешнего правого пыльника ШРУСа и сальника привода — бортжурнал Ford Fusion 1.4 овощ 2008 года на DRIVE2

Скажу вам еще тот цирк (хотя многие инженерные мысли автомобилей форд и мазда являются ну оочень спорными)ШРУСы стояли еще заводскиеКак оказалось что 2 оригинальных пыльника внутр и внешн стоят как крыло от самолета 9т.р, еще и ждать чуть ли не месяц .Аналоги либо откровенное Г…о, либо их нет и опять ждать, а машина нужна вот уже .Внешний пыльник взял от внутренней гранаты ваз 2108 , разница в диаметре 2 мм все прекрасно обжимается, он чуть короче, но не критично. Посоветую пыльник ТРЕК или ХОРС силиконовые, ходят хорошо и морозы выдерживают вполне .Внутренний пыльник под трипод, с горем пополам я нашел, но тоже сомнительного качества . Ну хоть что то )Ах да, чуть не забыл!Пишу про внешний ШРУС, а упоминаю внутренний . Так вот загвоздка в том, что просто снять внешний шарнир как на большинстве авто не выйдет, а если и получится, то можно считать что вы выйграли в лотерею )стопорное кольцо на приводе в большинстве случаев клинит и снять гранату не дает . Вот по этому и пришлось покупать еще и внутренний пыльник, так как старый всех этих ремонтов не пережил бы .порядок работы :извлекаем привод, как это сделать инфы полно, не вижу смыла повторяться .Снимаем трипод 3х лапым сьемником, выбивать его я бы не советовал (пометьте для себя в каком положении он стоял, чтоб потом не удивлялись вибрациям и щелчкам )И через внутреннюю сторону тянем пыльник на внешнююСборка в обратной последовательности .Очень важно ! Не используем смазку ШРУС для типодов, игольчатые подшипники очень не любят крупных частиц, коих придостаточно в обычной смазке для гранат (молибден)Или ищем смазку конкретно для триподов, можно воспользоваться смазкой для крестовин карданов, если не найдете другого .

Читать еще:  Замена шаровой ниссан ноут

Сальник привода меняется элементарно, эту процедуру описывать не вижу смысла)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector