Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса Chevrolet Cruze

Замена шруса Chevrolet Cruze

Всем здрасти. Сегодня пришлось менять наружний левый ШРУС (гранату). Так как вчера вечером она вдруг внезапно начала тарахтеть.

Вот почему внезапно, я так и не понял. Может из за того, что резко похолодало (с 16 до 0 градусов). Приобрел в магазине оригинальную гранату от ДЭУ, так как на круз в оригинале продается весь привод по космической цене.

Сам ШРУЗ от ДЭУ 1700 рублей (со скидкой). Левый и правый одинаковые. Работа не сложная, на всё ушло около 2х часов.

Что бы не заниматься ананизмом, нужно приобрести мощный ключ на 32, так как обычными головками и воротком у вас может ни чего не выйдет.

None Пришлось брать, выхода нет. Да и дальнейшем пригодиться. (на правую сторону).

Полный размерВ помощь лом!

Далее, сажаем помощника за руль, включаем зажигание, что бы сработал вакумный усилитель и пусть давит педаль тормоза, по сильней. А вы срываете гайку. После того, как сорвали и открутили (злощастную) гайку, помощник пока не нужен.

Далее нужно открутить стойку амортизатора и снять торм суппорт. Рулевой наконечник и рычаг можно не трогать. Если граната не выходит, её можно выбить.

None Снимаем хомуты и отодвигаем пыльник.

Полный размерВидим такую картинуВыбивать ШРУЗ нужно как Папанов — аккуратно, но сильно. Не нужно колотить по нему подряд несколько раз как деател. Он выскакивает от одного точного, сильного и быстрого удара. Нужно бить по одному разу, точно прицелясь. Бить носком молотка.

Полный размерБить точно в это место

None Собираем всё в обратной последовательности.Сажаем помощника опять за руль, опять жмёт на педаль, а вы затягиваете. Так же сильно.

Всем удачи и ровных дорог!

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), 2009 года выпуска, 1. 8 литра, механика, пробег 129 тыс. км.

, нам необходимо будет заменить передний левый наружный шрус (граната). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать правильно своими руками.

При повороте руля, когда даёшь газу слышен неприятный треск, проведённая диагностика выявила проблемы в передней левой гранате, которую необходимо заменить. Оригинальный шрус идёт в сборе, стоит достаточно больших денег, поэтому решено ставить аналог, выбрали китайский Zikmar.

Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2106

Поднимаем машину, снимаем левое переднее колесо. Тормозной диск фиксируем крепкой отвёрткой через вентиляционное отверстие, головкой на 32 ослабляем и откручиваем гайку: Головкой на 18 откручиваем гайку рулевого наконечника. Наш съёмник не подходит по размерам для этого наконечника, поэтому отбиваем его при помощи пары хлёстких ударов молотка. Выкручиваем болт крепления шаровой опоры, он под головку на 15:

Выдёргиваем шаровую из ступицы, затем перемещаем её на другую сторону и вытягиваем привод. Пыльник на старой гранате целый, поэтому мы аккуратно снимем его и поставим на новую деталь, так как качество у оригинала лучше. Прежде чем снять старый пыльник поставьте под низ какую нибудь ёмкость, так как польётся небольшое количество смазки. Далее мы будет использовать специальный универсальный съёмник для привода:

Очищаем всё от старой смазки, берём новый шрус (гранату), как мы уже говорили он у нас фирмы ZIKMAR, его артикул Z87351R. Прежде чем его ставить обязательно примерьте шлицевую часть, когда подбираешь дубликат, бывают такие случаи, когда деталь не подходит, тогда её ещё можно вернуть назад в магазин. У нас всё в норме, поэтому набиваем гранату смазкой, она идёт в комплекте с новым шрусом. Шлицевую часть и резьбу смазываем медной смазкой. Собираем в обратном порядке. Видео замена наружного шруса (шранаты) в Chevrolet Cruze:

Резервное видео как заменить наружный шрус (гранату) в Шевроле Круз: Прочитано раз: 1 650; За сегодня: 1.

Для того чтобы колеса автомобиля вращались при повороте, изменении положения по высоте, наезде на неровности механизма привода дополнительно оснащается шарнирами равных угловых скоростей или ШРУСами. На концах привода закрепляются 2 шарнира:

  • наружный идущий к ступице колеса и создающий угловые перемещения валов.
  • внутренний непосредственно контактирующий с коробкой передач и обеспечивающий осевые смещения.

Наружный и внутренний ШРУС Шевроле Круз

Если посмотреть на фото приводов, то можно увидеть, что внешне правый и левый узлы отличаются.

На правом дополнительно установлен динамический демпфер, который необходим для снижения вибрации в трансмиссии. Хотя наружные и ШРУСы обоих приводов одинаковы. Внутренние гранаты (народное название ШРУСа) могут менять в зависимости от года выпуска и того: автоматическая или механическая коробка передач установлена на автомобиле. Поэтому при выборе деталей:

  • нужно обращать внимание на то, наружные или внутренние гранаты нуждаются в замене;
  • учитывать год выпуска Шевроле;
  • следует посмотреть МКПП или автомат установлен на машине;
  • необходимо знать литраж двигателя (6, 1.4, 2.0 или 1.8).
Читать еще:  Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Как выявить неисправность ШРУСа

Поломку любой из частей автомобиля можно определить при изменении ее рабочих свойств, формы, износу. ШРУС – деталь шарнира, а значит, в его конструкцию включены детали, работающие в тесном контакте при постоянном соприкосновении. По сути, это подшипник шариковой формы, но его обоймы имеют выемки поперек, чтобы обеспечить возможность смены угла между двумя осями, главной и ведомой.

Чтобы обеспечить движение транспорта шарнир «Шевроле-Круз» передает на колеса усилие, при этом постоянно сменят угол между осями. С течением времени на соприкасающихся частях образуются деформации, зазор увеличивается. В местах, где трение деталей не происходит с нужной плотностью, возникает лишний шум.

Большинство водителей знает признаки повреждения наружного ШРУСа «Шевроле-Круз». Основной – это возникновение определенного потрескивания, хруста. Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой.

Потрескивание может возникнуть в любой момент, чаще всего звуки возникают во время поворота или ускорении. Существует несколько факторов, которые помогут окончательно убедиться в поломке наружных шарниров на «Шевроле-Круз»:

  • Небольшие рывки при старте авто или изменении темпа;
  • Вал, расположенный промеж наружных ШРУСов «Шевроле-Круз», люфтит при движении в разных плоскостях.

Эта услуга не опустошит ваш карман, если вы обратитесь на одну из СТО DDCAR. Цена замены ШРУСА зависит от марки и модели автомобиля, от того внутренний или наружный шарнир необходимо менять. Также она складывается из количества затраченных на работы нормочасов.

Мастера DDCAR заменили уже сотни шарниров и делали это хорошо, чем и заслужили многочисленные положительные отзывы от клиентов. При помощи современного оборудования мы проведем эту работу ориентировочно за 2-3 часа, цена не выйдет за пределы разумного (от 1700 рублей). Чтобы узнать, сколько стоит замена ШРУСА в Москве на вашей конкретной модели, позвоните по номеру 8 (495) 120-75-03.

Читать еще:  Замена амортизаторов уаз патриот

Замена

Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.

Чтобы поменять приводы, понадобятся:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Ключи на 13, 17 и 27.

Замена привода выполняется так:

  • Открутить кардан от переднего редуктора.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить амортизаторы от нижних рычагов.
  • Отвернуть гайки, удерживающие корпусы подшипников ШРУСов.
  • Открутить редуктор от поперечины передней подвески. Для этого потребуется отвернуть болты и гайки, удерживающие корпус и крепления скоб подвески узла.
  • Приподнять редуктор и зафиксировать в поднятом положении.
  • Снять защитный колпачок со ступицы переднего колеса и открутить гайку.
  • Демонтировать центрирующую втулку.
  • Приподнять передний нижний рычаг, сжав пружину подвески.
  • Открутить шаровую опору.
  • Отвести в сторону поворотный кулак.
  • Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу (эта операция нужна при замене правого привода).
  • Отвести редуктор назад.
  • Демонтировать привод.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.

Как выявить неисправность ШРУСа

Пришлось распиливать корпус «гранаты» болгаркой, чтоб добраться до её внутренней обоймы, которую я распилил повдоль, чтоб снять с полуоси. А во всём виновато стопорное колечко, которое «зажевало» внутри обоймы!

Замена гранаты на Chevrolet Aveo

Внутри родной сузуковской «гранаты» 8 шариков! Процесс обратной сборки намного проще. Главное не перепутать последовательность. Убедись, что все нужные детали стяжки, пыльник одеты на полуось, прежде чем набивать новый ШРУС.

Стопорное кольцо на полуоси не должно сидеть слишком плотно. Оно должно свободно проворачиваться внутри канавки, иначе есть риск того, что полуось выскочит из ШРУСа на ходу! Для замены ШРУСа надо вывесить и открутить колесо.

Открутить ступичную гайку помошник должен давить на тормоз. Потом откручиваем тормозной суппорт от поворотного кулака. Далее нужно открутить поворотный кулак от стойки.

После этого можно отвернуть поворотный кулак в сторону и вынуть ШРУС из ступицы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector