Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Fusion

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Fusion

При эксплуатации транспортного средства выходят со троя стойки стабилизатор на Форд Фьюжн. это связано с неровными дорогами, ямами и ухабами. Для совершения процесса замены, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена задних стоек и пружин — бортжурнал Ford Fusion Мух 2007 года на DRIVE2

Привет всем заглянувшим!Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.

Меняли с отцом staff110 вместе, в гараже.

Комплект к замене

Были куплены следующие позиции:-DD322870XD стойка в сборе мазда/форд 2шт-Пружины от дизельной версии LESJOFORS 4227590-Резиновые проставки под пружины оригинал 1148724(2шт) и 1206873(2шт)Так как мне не повезло и в комплекте со стойкой был только один болт крепления опоры, то докупил ещё и их.-1474009(2шт).

Собрались и поехалив гараж. Процедура замена не сильно сложная, но повозиться придётся. Задомкратили машину, скинули колесо, укутали барабан, сняли валенок. Вот так выглядела стойка. В арке ржавчины нет, что порадовало.

Страхуемся, безопасность наше все!

Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.

Все болты дополнительно посажены на синий фиксатор резьбовых соединений DoneDeal.

С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.

Валенки назад ставить не стал, потому что в дальнейшем планирую поставить пластиковые подкрылки, которые, кстати, уже куплены.

Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.

Надеюсь пост кому-то окажется полезным.

P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили 🙂

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

Сверху закрепите пыльник с отбойником. При обнаружении трещин и обломов витков пружины, разрывов и деформации пыльника с отбойником или других дефектов сборного механизма, все поврежденные детали требуют замены.

Читать еще:  Ремонт шкода октавия тур

Закрутите на место крепежную гайку. Вставьте стойку амортизатора в посадочное место на поворотной цапфе и прикрутите ее сверху, крепежными гайками к кузову.

Далее смажьте маслом место для посадки стойки в поворотный кулак, так его легче будет туда вставить. Возьмите тот же деревянный брусок и молотком забейте поворотную цапфу в амортизационную стойку.

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены

Для работ по замене амортизатора помимо самого амортизатора (дополнительно) могут потребоваться: комплект установочный и уплотнитель, необходимый под пружину чашки. Если нет возможности приобрести «кит», то следует купить по отдельности опорный подшипник, опору, пыльник и втулку.

Инструменты, необходимые для замены передней стойки:

  • домкрат;
  • ключ размером на «10», «13», «15»;
  • опора;
  • зубило (средних размеров);
  • смазка (WD-40);
  • отвертка (плоская);
  • молоток;
  • щетка по металлу;
  • ветошь .

Для замены задней стойки на Ford Focus 3 понадобится:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • фиксатор резьбовых соединений;
  • разводной ключ (газовый);
  • рожковый ключ, размером на «13», «15»;
  • металлическая щетка;
  • трубчатый ключ на «10»;
  • опора (деревянный брус);
  • проникающая смазка (WD-40);
  • ветошь.

Такого инструментария вполне достаточно для замены передних и задних амортизаторов на машине Форд Фокус 3.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion


Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух стойки форд фьюжн и, стягиваем пружины. Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

Fusion стойка амортизатора перед левая Форд фьюжн. 2 руб. Стойка и кулак Ford Fusion Форд…

Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не стойки форд фьюжн. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником.

Читать еще:  Как стучит рулевая тяга

Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник. Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.

Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах.

У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем. Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг. Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его.

Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон влево, вправо, на вас и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.

Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion

Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его! Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете. Другим словом отдохнуть, вы это заслужили.

На фото внизу трубка уже снята. Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора.

В центре, слева слегка выкручен.

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС. И небольшими ударами выбиваем амортизатор.

Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора. Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор.

Читать еще:  Рено логан стук при повороте

Я снимал одновременно оба амортизатора. Что осталось после сьема амортизаторов. Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали вас.

Далее приготовим модифицированную головку на 18 в вашем случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19 Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой.

На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора.

При этом, как сказали на одном сайте: Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть. Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.

Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. Видео о замене стоек на типовом автомобиле Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Выбор изделия

Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рублях
DelphiTC2047900
EGT131136EGT900
Febest0523-DEMNF600
Febi21021900
Fortune lineFZ7156600
Jp Group1540400500700
LYNXautoC7073LR900
Mapco19774HPS600
Meyle716 060 0017/HD1000
MoogRE-LS-2088900
NK5112520700
OptimalG7-846800
Profit2305-0419600
Ruville915284750
Starline20.27.735500
Stellox56-71022A-SX1000
TRWJTS4631500
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector