Замена сцепления ауди а4
Замена сцепления ауди а4
Вчера поменял сцепление, сальники КПП и задний сальник коленчатого вала. При покупке сцепы встал вопрос какой диск (одномассовый или двух) по VINу вроде простой и был куплен MAYLE (германия) и выжимной SACHS (выжимные ни чем не отличаются между 1.6 1.8. Приехав в гараж с другом InwiziBle (огромное спасибо ему за помощь) и начав снимать коробас было выявлено что все сальники в негодность плюс еще на кол.вале потек, спасибо друг ( crazy49rus ) ехал ко мне менять ГУР и купил мне все. Сняли коробку и очень долго ее отмывали от грязи и масла, после отмывки начали менять сальники, ничего сложного все легко и быстро (сальники были куплены на приводные валы и шток переключения КПП — с него особо сильно текло) после почистили двигатель со стороны коробки и поменяли сальник кол.вала. Потом начали собирать все обратно с новой сцепой и сальниками.Теперь ничего не гудит, сцепление берет почти с самого начало, вообщем все отлично! Будут еще вопросы отвечу!Всем спасибо!
Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 242000 км
Замена сцепления Audi в Москве
Сейчас на Ауди устанавливают следующие модели роботов ДСГ/С-Троник, оснащаемых двойными сцеплениями «мокрого» или «сухого» типа:
- DSG7 DQ200;
- DSG6 DQ250;
- DSG7 DQ500;
- DSG7 DL 382/DL 501.
Преселективный робот S-Tronic отличается сложностью конструкции, в которой совмещаются две коробки. Изменение скоростей происходит ежесекундно, причём переключение передач почти не ощущается. Такой механизм С-Троник подойдёт не только для любителей автоматической коробки. Можно перейти на ручное управление с использованием переключателей под рулевой колонкой.
Стоимость замены сцепления акпп Ауди А4
Цена замены сцепления кпп S-tronic DSG на Audi A4 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наименование | Цена, р. |
Замена и регулировка сцепления DSG-7 DL501 | от 3 990 |
Замена сцепления S-Tronic Audi A4
0B5 DL501 DL382
Краткое содержание:
Сцепление S-Tronic
При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.
Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Купить сцепление для S-Tronic
В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.
Примеры работ
0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло
Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.
Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.
Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков
Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.
Дополнительно было заменено сцепление.
Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.
Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Замена сцепления на Audi A4 B5 1.8TQ, без снятия выхлопа
#1 Сашок1
вот решил от безделья написать, без фото!может кому пригодится.
После замены падаль стала мягче, и сцеление схватывать чуть раньше, где то в середине
ПРЕСТУПИМ
1. машина в гараже, открычиваем болты шрусов передних, поднимаем, снимаем передние колёса
ДАЛЕЕ ВСЁ ИЗ ЯМЫ
2. откручиваем внутрение шрусы левый и правый по 6 болтов на каждом, затем снимаем валы(снимаются не легко надо подумать куда крутить руль и в какую сторону тащить вал)
3. откручиваем передний шрус кардана 6 болтов, и отводим его в сторону
4. ставим на заднюй часть коробки домкрат через деревяшку
4. откручиваем опоры(левую и правую) от коробки и от траверсы, (в коробке болты с внутренним шестигранником я их откручивал шестигранником из набора на 8, одел на него ключ на 8 и трубка удобно. )
5. откручиваем стабилизатор от коробки всё тем же шестигранником на 8 с ключом на 8 и трубкой.
6. расслабляем болт под ключ на 10(кулиса переключателя скоростей)
7.откручивает теплозащитный экран(он один справа) 3 болта под внутренний шестигранник
8.отключаем 2 разьёма справа
9. у рабочего цилиндра сцепления я отсоединил трубку(сначала надо вытащит стопор и потом потянуть трубку) и потом заглушил шланг от бачка.
10. откручиваем половина болтов коробки ставим ещё домкраты, далее остальные болты
11. снимаем коробку. я делал один тянет за фланец кардана другой контролирует домкраты
ПОДСЧИТЫВАЕМ ПОТЕРИ
1. порванная прокладка вала
2. справа порвалась подушка
3. комплект сцепления(корзинка, диск, выжимной)
Установка в обратном порядке, центруем на глаз(я крутил около часа), надо смазать подшипник первичного вала(в маховике) смазать чуток лепестки корзины, прокачать сцепление, выставить педаль сцепления
Сообщение отредактировал Сашок1: 06 апреля 2014 — 13:14
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 viter




- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: С5
- Двигатель : BAU
- Обьем (V): 2.5 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2003
- Город: МО.Орехово-Зуево
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Сашок1
грубо говоря разбирал день, и собирал день если работать с 9 до 9, делал всё не торопясь, конечно можно маховик снять,
самое главное обрати внимание на проставку между двиглом и коробкой. дыхнёшь на неё не так и будет звенеть
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 viter




- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: С5
- Двигатель : BAU
- Обьем (V): 2.5 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2003
- Город: МО.Орехово-Зуево
Сообщение отредактировал viter: 23 мая 2014 — 10:51
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Сашок1
viter (23 мая 2014 — 10:51) писал:
да там нет не чего особенного, лезь снимай всё подрят и всё.
самое главное надо соблюдать правила ремонта:
— чего снимаешь запоминай что от куда и как стояло (фоткай, зарисовывай запоминай) какие болты где стояли запоминай
— если чего не закручивается не приминяй силу, подумай сначала
болты на маховике сразу все не открычивай, сначало надо раслбить, в книжке всё написано
нам расказывали: один типан на боинге 747-200(горбатый который), лобовуху менял да не посмотрел какие болты там стояли закрутил первые попавшиеся, на большой высоте лобовуху выдавило, короче лётчик ели живой остался.
а всего лишь надо было посмотреть повнимательней. ))
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Trems85




- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARS
- Обьем (V): 4.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва
Другие услуги по ремонту кпп Audi A4 DSG
DSG.center Санкт-Петербург осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A4 ДСГ, в том числе:
Audi A4. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Audi A4. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Audi A4. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)