Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления POWERSHIFT

Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиЦена
1Диагностика кппБесплатно
2Замена сцепления Форд Фокус робот6970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 8970
5 Адаптация Инициализация акпп970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Замена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2107

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Читать еще:  Мазда 6 замена задних колодок

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена сцепления на Ford Focus 3 PowerShift

На лицо был износ сцепления, что и подтвердилось при диагностике и дефектовке.

Клиенту поставили новый блок сцепления, коробку хорошенько промыли, заодно поменяли изношенные сальники.

Все работы по восстановлению этого пауэр шифта были сделаны в течение одного дня, выдана двух-летняя гарантия. Клиент уехал довольный качеством и скоростью проведения ремонта.

Замена сцепления и комплекта сальников на кпп 6DCT250 (DPS6)

Машину доставили в сервис эвакуатором. Хотя она могла добраться своим ходом, но клиент рисковать не стал. Основные его жалобы были связаны с рывками и подергиваниями авто. Отдельно было отмечено и наличие протечки техжидкости.

Для более точного выявления всех возможных проблем была проведена оперативная диагностика. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем именно протечка масла в системе спровоцировала его поломку.

Работа по восстановлению агрегата была начата с его демонтажа и снятия сцепления. После дефектовки было принято решение заменить сцепление и поставить новый комплект сальников. Работа не заняла много времени. После замены деталей агрегат был собран и установлен на место. Завершилась работа заменой масла и комплексной адаптацией системы.

Во время тестовой поездки проблемы не обнаружены. Исправный автомобиль возвращен владельцу.

Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

Главная конструктивная особенность коробки Ford Power Shift

Коробка Ford Powershift имеет двухрядное строение, каждый ряд передач независимо друг от друга соединяется с маховиком посредством собственного сцепления. Одной из главных конструктивных особенностей подобной системы является наличие двух валов первичного типа, один из которых расположен внутри второго.

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда срв

Первый вал используется для четных передач и заднего хода (2, 4, 6), второй – для передач с нечетным порядковым номером (1, 3, 5). Кроме того, в коробке установлены две главные передачи, которые подключаются к паре вторичных валов посредством ведущей шестерни.

Блок управления TCM, установленный в коробке передач данного типа, обладает функцией сбора и анализа сигналов, поступающих с датчиков. После получения необходимой информации, блок начинает контролировать работу механических элементов.

Главная задача системы TCM – переключение сцепления и его «выжим». Блок управления оборудован четырьмя электрическими двигателями бесщеточного типа и датчиками Холла, посредством которых осуществляется регулировка сцепления и плавное переключение передач.

Как работает такая коробка передач

Система двойного сухого сцепления, установленная на коробке PowerShift, позволяет одновременно регулировать работу двух передач. Во время движения одна передача соединяется непосредственно с ведущим валом, тогда как вторая находится в зацеплении, не контактируя с валом. Переключение передач происходит практически мгновенно, без заметного разрыва крутящего момента и потери динамики разгона.

Режим работы КПП определяется положением педали акселератора и ручки коробки передач. Отдельные передачи при этом работают попеременно, перекрывая друг друга, за счет чего значительно сокращается скорость их переключения.

Современные модели преселективных КПП обладают целым рядом преимуществ: прежде всего, необходимо упомянуть высокую динамику (переключение передач происходит со скоростью порядка 8 мс), эффективное использование топлива, а также возможность для водителя самостоятельно контролировать режим езды.

Двойное сцепление — PowerShift

Двойное сцепление PowerShift

Сцепление Powershift (Focus 3)

Селектор переключения передач

1 – Рычаг селектора установлен в положении P (Parking), одновременно включена первая и задняя передачи.

2 – Режим D (Drive). Электронный блок TCM автоматически контролирует работу коробки в соответствии с дорожными условиями.

3 – Режим Sport (S). Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, за счет чего сокращается скорость перехода между режимами.

4 – Ручное преселективное управление (система Select-Shift). Данный режим может быть использован в случае, если ручка селектора установлена в положении S.

5 – Рычаг селектора находится в положении N (Neutral). С этого положения возможен переход на первую, заднюю и нейтральную передачу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector