Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа сид

Замена сцепления киа сид

В моем рассказе про покупку я упоминал, что свою бибику я покупал с шумом в сцеплении!Ну так вот шум со временем начал усиливаться и стало неприятно ездить!Такое ощущение как по сердцу кошки скребут! Заехал в запчасти и прикупил диск сцепления оригинал, корзину, выжимной и болтики крепления корзины!На мое удивление все добро мне обошлось 5.600. Оригинальные запчасти и так недорого! Сцепление решил менять сам, брата в помощь! Ну вот он долгожданный день замены, лечу я 130 шум стоит ужасный!Благо на работе договорились, что ремонт делать на подъемнике, а не в гараже на яме! Доехал вроде норм не развалился мой Ceed! Отсоединили все лишнее, открутили верхние болты крепления корзины к двигателю, закрутили шпильки, чтоб по ним отодвинуть коробку передач! Все открутили, бибику подняли, коробку отодвинули и тут все фигово, весь колокол в масле, думали сальник течет, сняли выжимной и тут дело то не в нем! Сняли сцепление а оно еще в очень хорошем состоянии, выработки на лепестках почти нету!Подумали, еще подумали и тут решили посмотреть первичный вал, гуляет во все стороны! Нужно снимать коробку, это засада!Раскрутили все, подрамник и т.д. сняв коробку Двигатель остается держаться на 1 правой подушке, так что если кто-то будет делать нужно либо подвешивать двигатель, либо нужна подставка снизу, чтоб держала движок! Сняв коробку, решили сами в нее не лезть! Позвонили официалам они нам объявили 10 т. руб за разборку, деффектовку и сборку коробки + запчасти! Чет дорого! А интерес пробирал еще сильнее! Плюнули пошли разбирать сами! Раскрутили корпус не разъединяется, засада! Пошли лазить в инете, про коробку ничего не нашли! Везде облазели, пошли дальше колотить, позвонил друзьям, сказали нужно открутить механизм включения передач, открутили!Корпус разъединился, аккуратно все вытащили и тут лежит подшипник из оставшихся 5 шариков, все остальные стерлись в труху.Поехал заказывать новые запчасти, все сальники, подшипник, масло! Пробки заливной не нашли, масло заливали через датчик скорости! Когда коробку вытаскивали его тоже сломали, купил тоже новый! Все обошлось 2300 !Коробка очень легкая, легче не придумаешь, все очень просто! Даже вазовская по труднее! Сцепление тоже решили новое поставить, чтоб не лазить туда по 10 раз! Все собрали назад, поставили прекрутили, ну вроде все, а нет! Сев в Ceed я заметил что на нейтралке рычаг переключения передач с 1на 3 очень тяжело перемещается с усилием а не гуляет спокойно с 1-5! Засада, долго мы думали в чем же дело, что только не перепробовали, все стояло правильно. Потом меня осенило когда мы разбирали корпус механизм переключения загнули и когда нейтралку водишь из стороны в сторону 1-5 передачу он цеплялся за ползун! Выпрямили вставили прикрутили все хорошо работает! Вот езжу уже месяц все хорошо!

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

Вот что осталось!

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Сид почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Сид:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Сид необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Залить масло в коробку. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы рено логан

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    замена сцепления Киа Сид 2

    Используемые запчасти:

    • 41100-32500 — диск
    • 41300-32500 — корзина
    • 41421-32300 — выжимной
    • Модель: Kia Ceed 1 (ED) FL
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2010, 101 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Сид
    • пробуксовка сцепления после включения передачи

    Диагностика выявила следующее:

    • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены

    Выполненные работы:

    • снятие КПП и замена сцепления

    Цены на замену сцепления в Нижнем Новгороде

    Где поменять сцепление в Нижнем Новгороде?

    • Бурнаковская, 3А, Канавинский район, Московский район, Мещера
    • проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район, Щербинки

    Записаться на замену сцепления

    Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.

    Как осуществляется замена сцепления?

    Замена сцепления проходит в несколько этапов. Сначала машина подлежит профессиональной диагностике. Для этого используется специальное оборудование, которое способно имитировать движение по дороге. По результатам обследования специалисты разрабатывают план последующих действий. Замена сцепления состоит в смене изношенных элементов на новые детали.

    Процедура состоит из демонтажа коробки передач, замены диска, корзины и выжимного подшипника. Лучше если замену вышеперечисленных элементов выполнять одновременно и не зависимо от того, имеют они износ или нет. После этого коробка передач устанавливается на свое место, затягиваются все болты и гайки. Сцепление подлежит тщательной прокачке. Затем меняется масло и тормозная жидкость. На заключительном этапе нужно прокатиться и проверить работоспособность восстановленного механизма.
    Замена сцепления на заднеприводном автомобиле имеет аналогичный алгоритм действий.

    Читать еще:  Замена шаровой ниссан ноут

    Полноприводные транспортные средства предполагают более масштабные процедуры, к ним добавляется демонтаж и монтаж раздаточной коробки.

    Плюсы работ специалистов:
    — наличие современного оборудования и профессионального инструментария;
    — применение оригинальных автозапчастей и других расходных материалов, обладающих отличным качеством;
    — большой опыт и высокая квалификация мастеров;
    — широкий спектр различных услуг;
    — специалисты справятся с проблемой любой сложности;
    — отличное качество предоставленных услуг;
    — оперативность выполнения ремонтных мероприятий.

    Регулируем ход педали сцепления

    Для коррекции хода педали сцепления Киа Сид 2011 достаточно набора из двух 14-мм ключей и линейки.

    1. Выжмите педаль сцепления до момента, пока не почувствуете сопротивление. Допустимые значения варьируются в диапазоне 6-13 см.
    2. При вертикальном измерении площадка педали Kia Ceed должна быть удалена от пола на 182,8мм. При увеличенном показателе свободного хода сцепление «ведет» из-за нечеткого выключения. Укороченный свободный ход приводит к пробуксовке и задержке включения сцепления.
    3. Для регулировки хода ослабьте контргайку педали. Двигая упорный болт, установите нужное значение свободного хода.
    4. Величина расстояния, образовавшегося между педалью и стопорным фиксатором, должна составлять 0,5-1мм.

    Если регулировка не помогла установить нужные параметры, попробуйте прокачать гидропривод.

    Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

    Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

    Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

    Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

    Видео по теме:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector