Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления

Замена сцепления

Замена сцепления на автомобилях Daewoo, Chevrolet, KIA, Hyundai, Ssangyong и других марок является ответственной и популярной услугой в автосервисах Нижнего Новгорода. Нарушение корректного функционирования системы сцепления и выход ее из строя влияет на управляемость и повышает риск ДТП. Эксплуатационный ресурс сцепления составляет порядка 100-150 тыс. км пробега. Но часто манера вождения автомобиля, качество дорожного полотна, исполнение самого узла могут влиять на периодичность процесса появления неисправностей, требующих замены элементов сцепления.

Сцепление – механизм, который служит для плавной передачи усилия от силового агрегата к трансмиссии в начале движения, а также и при переключении передач на ходу. Узел сцепления состоит из корзины, диска, выжимного подшипника и механического либо гидравлического привода управления. В функции сцепления входит защита КПП от перегрузок при резком торможении на включенной передаче.

Вопрос по замене сцепления Sorento 2.5 дизель

fearrr

Новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос касается Sorento 2.5 дизель МКПП, пробег 105ткм

Приобрел автомобиль на этой неделе.

При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.

Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок).
Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.
Пробуксовывания не заметил.

Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.

По приезду в родной город решил подобрать комплект сцепления с вилкой. Какое-то время работал с автозапчастями и знаю что корейцы сравнительно не дорогие по расходникам и ходовым узлам.
Но был я «немного» удивлен когда увидел розничную цену, на комплект (кат.номер 41200-49920) в районе 50 000 руб.

Появилась мысль, что это только оригинальный комплект столько стоит, решил подобрать по каталогу Valeo, но тут еще веселее, тоже только комплект и цена — 82 000 руб.,
ну это уж совсем, можно наверное коробку взять за эти деньги.

Попытка подобрать отдельно корзину диск и выжимной не увенчалась успехом, ни какой информации я не нашел.

Подскажите пожалуйста, может есть какие-то варианты или кто-нибудь ставил себе?

artur1984

КИАвод

Заиди в инете на ZZap-ru и вбей каталожный номер 41200-49920 там ценник от 25000 руб

4141249600 BEARING-CLUTCH RELEASE
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 04.2006

411003C900 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 12.2003

412003C100 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 12.2003 — 04.2006 корзина в сборе

artur1984

КИАвод

fearrr

Новичок

artur1984

КИАвод

напиши ВИН , ПОДБЕРЕМ

FYWD76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
FYWD58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWG586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWD586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD

KIA SORENTO 06 (SEP.2006-) (2006-)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
FYW5J161E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 3300 CC — LAMBDA DOHC — MPI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 5 SPEED 4WD
FYW56A856 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL MANUAL T/M — 5 SPEED 4WD
FYW56A85E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL AUTO — 5 SPEED 4WD
ВЫБЕРИ ИЗ СПИСКА АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ГОДУ ВПУСКА ТВОЕГО СОРИКА

Читать еще:  Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

fearrr

Новичок

artur1984

КИАвод

artur1984

КИАвод

КОРЗИНА В СБОРЕ ( 4120049920 ) И ВЫЖИМНОЙ ( 4141249650 )

MOBIS
4120049920
все замены Сцепление к-т Sorento D4CB (диск + корзина) 41200-49920 Mobis (Специальная цена)

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 24 000р.
(Запчасти и сервис для корейских автомобилей. Скидка на ремонт 20%, скидка на запчасти 4% от 100т.р. в месяц)
Автосервис ****** Больше года на сайте Есть уставные документы 39
70 отзывов
Москва, м. Алтуфьево
тел. 8(495)666-56-18
О продавце Оставить отзыв

MOBIS
4141249650
все замены Выжимной подшипник Valeo 4141249650

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 820р.
(Цена для клиентов с Zzap, Самовывоз, доставка, отправка по РФ. Дополнительная скидка 4% от 100 т.р. в мес.)
****** Больше 3х лет на сайте Есть уставные документы 157
224 отзыва
Москва, м. Сходненская
тел. 8(495)926-72-66
О продавце Оставить отзыв

ЭТО СРЕДНИЯ СТОИМОСТЬ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКЫЕ МОЖНО НАЙТИ И ДЕШЕВЛЕ ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГИ

fearrr

Новичок

artur1984, понял. Благодарю, а подскажите это сцепление случайно не с маховиком идет??

Сегодня заезжал в сервис, сказали что возможно придется менять маховик, и что может быть в к-те за 50к есть маховик, поэтому и такая разница в цене, или это ерунда?

Сколько вообще ходят маховики?

artur1984

КИАвод

Маховик продается отдельно но цены в Вашем случае -космические .Прочитайте следующую инфо. может быть что то будет полезно Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно — демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Читать еще:  Где находится регулятор холостого хода

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
autopart

Мой совет — попробывать найти на разборках б/у предложений очень много

Замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed SW 2009 года на DRIVE2

Вот и мне пришло время менять сцепление.Началось все с поездки в Москву. По дороге что то загудело. потом стал слышен свист и пропала динамика разгона, как будто машину что придерживало.По приезду было заказан комплект сцепления вилка сцепления и сальники.Пока запчасти ехали шум пропал. Я уже начал задумывать. но тут вылез свист, при том он был заметен на каждой передаче но только при оборотах двигателя 2800.по показанию спидометра это выглядело так4 передача 70-80 км/ч

5 передача 87-97 км/ч

Запчасти пришли, записался на замену, и вот сегодня это все меняется.Запчасти с номерами которые были заказаны: машина Киа Сид 2009г двигатель 1,6 МКПП

комплект сцепления HDK204 VALEO (производство корея)Вилка сцепления 4143023200сальник первичного вала 4313439011(KIA), 19027874B CORTECO

сальник коленвала 214432B000

комплект сцепления: подшипник, корзина, диск

Вся замена сцепления заняла первую половину дня.Плюсом поменяли шаровые опоры. Сальники менять не стали, они в полном порядке.В КПП залили масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

По завершению установки была сделана комплексная проверка ходовой части. Нужно поменять сайлентблоки заднего рычага — так называемые ушастые. Все остальное в полном порядке.

Мои ощущения после замены: педаль сцепления стала легкой, пропал свист подшипника.

Читать еще:  Рено логан замена термостата

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 82000 км

Записаться на ремонт

Определить источник поломки вам поможет диагностика сцепления Киа Маджентис, производимая в нашем сервисе. Многие симптомы могут свидетельствовать о неисправностях других систем или нарушении их нормальной работы, поэтому мы рекомендуем выполнять проверку сцепления регулярно, что позволит выявить неисправности и устранить их с минимальными затратами.

В некоторых случаях ремонт сцепления Kia Magentis может быть сведен к минимуму — при разборе механизма следует выполнить регулировку педали сцепления.

Сравнение цен на диск сцепления КИА Соренто

Второй вариант — это восстановление ремонт двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует.

Приобрести запчасти на КИА Сорренто вы сможете прямо на нашем сайте. Удобный каталог позволит довольно быстро найти нужные детали. Немаловажно, что купить их можно с доставкой. Если нужные запчасти КИА Рио отсутствуют на складе, мы отправим заявку на завод.

Замена сцепления Киа Соренто Kia Sorento

Регулярные поставки комплектующих позволяют нам в кратчайшие сроки обеспечивать клиентов необходимыми деталями. Все реализуемые в нашем магазине запчасти Сорренто проходят тщательный контроль.

Мы гарантируем высокое качество предлагаемых автозапчастей. Вследствие такой привязанности, многие автолюбители стараются выбирать для этого автомобиля только лучшие автозапчасти и тщательно избегают любых кое-как сделанных контрафактных подделок.

Как и в большинстве машин, основные узлы, требующие периодического обслуживания, представлены здесь подвеской, трансмиссией и силовым агрегатом. Некачественные запчасти, попавшие в любой из них, могут обездвижить машину в самое неподходящее время и, возможно, заставить использовать для транспортировки эвакуатор.

Как произвести замену сцепления?

Сам процесс не обусловлен трудностями на каком-либо этапе, но требует затрат временного ресурса. На выполнение процедуры в «Рио» понадобится около 6-7 часов.

Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).

Алгоритм.

  1. Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
  5. Теперь снимаем стартерный узел.
  6. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
  7. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
  8. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
  9. Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
  10. Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
  11. Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector