Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.

Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

Замена на роботе

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Ремонт, диагностика, сервис — Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла

Механическая неисправность Это механический износ деталей сцепления, в основном это износ и перегрев сцепления при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления в который входит — корзина и диск сцепления, выжимной подшипник.

Сравнение цен на сцепление Тойота Королла Версо

Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь. Пружина актуатора Тойота Королла Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку.

Цены на актуатор сцепления не радуют, поэтому перед покупкой нового актуатора советую самим отремонтировать его цена вопроса рулей втулки и при необходимости замена движка актуатора Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора.

Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. Считаваем ошибки ММТ если есть Вставляем скрепку ,включаем зажигание не бойтесь на панели начнут моргать все лампочки это нормально включился режим диагностики. Если есть ошибки то в левом углу красная шестерёнка начнёт моргать, то есть всем известная ошибка она же 35, будет выглядеть так 3 раза моргнула, промежуток 5 раз моргнула,между ошибками промежуток побольше, и так по кругу повторяется.

Если нет ошибок то просто будет моргать без промежутков. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора.

Читать еще:  Форд куга дизель не заводится

Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке необязательно так для себя , откручиваем три болта. Мультимодальная механическая коробка передач представляет собой электромеханическую систему, в которой переключение передач производится приводами, действующими по команде электронного блока управления коробки передач, в соответствии с положением рычага переключения, которое определяется датчиком положения рычага, и в соответствии с положением главного выключателя режимов работы коробки передач.

Электромагнитный механизм блокировки переключения передач служит для предотвращения случайного переключения передач. Датчик положения рычага переключения передач и главный переключатель режимов работы коробки передач Рис.

Датчик положения рычага переключения передач Рис. На механизме рычага переключения передач имеются разъемы этих электрических цепей. Контакты коммутаторов 6-контактный коммутатор Рычага 1 и 2-контактный — Рычага 2 замыкаются и размыкаются при продольных перемещениях рычага переключения передач.

Электронный блок управления коробки передач определяет положение рычага переключения по комбинации замкнутых и разомкнутых контактов коммутаторов.

Главный выключатель режимов работы коробки передач отслеживает поперечные перемещения рычага переключения. Датчик положения рычага переключения передач и главный переключатель режимов работы коробки передач преобразуют перемещения рычага переключения в электрические сигналы и передают их в электронный блок управления коробки передач. Электронный блок управления коробки передач по этим сигналам определяет положение рычага переключения и приводит в действие приводы переключения передач.

Выключатель спортивного режима переключения передач Рис. Выключатель спортивного режима переключения передач В режиме автоматического переключения передач режиме Е водитель может выбрать один из двух режимов переключения нормальный E или спортивный Es , нажав на выключатель Es, расположенный на накладке рычага переключения. При запуске двигателя всегда устанавливается нормальный режим переключения передач Е.

Механизм блокировки переключения передач Рис. Блок-схема механизма блокировки переключения передач Механизм блокировки переключения передач включается в перечисленных ниже ситуациях. Таким образом, предотвращается возможность перемещения рычага переключения передач при выключенном двигателе и неработающем приводе переключения передач. Тем самым исключается возможность несоответствия между положением рычага переключения передач и фактически включенной передачей, возникающего при случайном перемещении рычага переключения.

Таким образом, предотвращается резкое трогание с места автомобиля в результате случайного перемещения рычага переключения. При переводе выключателя двигателя в положение ON и нажатии на педаль тормоза механизм блокировки переключения отключается, давая возможность перемещать рычаг переключения передач. Механизм блокировки можно принудительно отключить кнопкой выключения блокировки.

Управление коробкой передач при трогании автомобиля с места Рис. Блок-схема управления коробкой передач при трогании автомобиля с места При включении 1-й или 2-й передачи рычаг переключения в положении Е или М или заднего хода рычаг переключения в положении R электронный блок управления коробки передач частично включает сцепление. Для того чтобы двигатель не заглох, электронный блок управления коробки передач посылает в электронный блок управления двигателя сигнал для интеллектуальной электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Таким образом обеспечивается плавное трогание автомобиля без нажатия на педаль акселератора.

Сборка модернизированного актуатора сцепления Toyota Corolla — SWS

Если водитель в такой ситуации нажмет на педаль акселератора, электронный блок управления коробки передач включит сцепление полностью. Во избежание поломки сцепления электронный блок управления коробки передач звуком зуммера подаст предупреждающий сигнал, если сцепление находится в частично включенном состоянии в течение продолжительного времени, как это обычно бывает при движении по холмистой местности. При этом электронный блок управления коробки передач уменьшает скорость хода сцепления скорость включения , предотвращая резкое трогание автомобиля с места.

Читать еще:  Ваз 2110 замена прокладки гбц

Ремонт актуатора сцепления

Управление переключением передач Рис. Блок-схема управления переключением передач Данная коробка передач имеет два режима переключения передач: В режиме Е водитель может выбрать любой из двух режимов переключения, установив рычаг переключения в соответствующее положение: Электронный блок управления коробкой передач переключает передачи в соответствии с положением рычага переключения и условиями движения с помощью привода сцепления и привода переключения передач.

В это же время он посылает в электронный блок управления двигателя сигнал на включение интеллектуальной электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Так достигается плавность переключения передач. При установке рычага переключения передач в положение Е электронный блок управления коробки передач автоматически выбирает передачу, оптимальную для условий движения.

Что преимущественно ломается в сцеплении

Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, то есть подшипника, корзины и диска. Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен. Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.

Каким образом это будет происходить: Для начала необходимо снять с рычага шаровую и аккуратно вынуть из редуктора, после чего открутить с обеих сторон колёса и снять их. Далее снимите коробку при помощи монтировки, чтобы было удобно добраться до маховика со сцеплением.

Открутите само сцепление, Вы увидите потёртый изношенный диск, в котором и заключается вся проблема. Монтаж сцепления Сориентируйте диск сцепления таким образом, чтобы выступающая часть была обращена в сторону нажимного диска.

Установите центрирующую оправку соответствующего размера в отверстие ступицы ведомого диска. Поочередно наживите все болты, удерживающие кожух сцепления. Затягивание производите по диагонали с соответствующим моментом.

Произведите установку коробки, а также сборку остиальных узлов и деталей в обратной последовательности. Инициализация Замена сцепления на Тойота Королла робот будет произведена правильно, если после установки новых деталей необходимо провести инициализацию.

Другие статьи

Первый и последний- сложные физически, взвод корзины нужно «постигнуть» самому, так как сфотографировать там нереально. После этих трёх процедур останется только настроить робота методом «скрепки». На всё это у меня ушло несколько дней адского труда в одиночку в гараже в яме. Необходимо отсоединить от коробки всё, что можно и снять её.

как снять коробку на тойота витц — ярис

Процесс не хитрый, аналогичен любым дургим авто, единственное что- коробку можно не вынимать. Я её снял, повернул вокруг оси и отодвинул в сторону колеса.

Полностью вынимать её из моторного отсека не нужно, просто оставить достаточно места, чтобы вынуть корзину. Необязательно даже вынимать ШРУС левого колеса: ЦЕнтрировать корзину штоком тоже не нужно будет как центрировать сбоку- см ниже. Описывать процесс снятия подробно не буду, приложу фото результата: Взведение взвод корзины сцепления. Корзина сцепления внешне очень напоминает обычные корзины от ручных коробок передач.

Читать еще:  Реле зарядки ваз 2107 где находится

Но в ней есть один сущеcтвенный секрет: Если посмотреть на корзину сбоку, то можно увидеть, что там помимо непосредственно нажимного диска есть ещё и регулировочное кольцо из толстого металла.

Кольцо и нажимной диск упираются друг в друга, а от их взаимного положения зависит их совместная толщина. Чтобы они не вращались сами по себе в момент выжима сцепления предусмотрена небольшая «гребёнка» с зубцами, фиксирующая оба диска в заданном положении.

Другими словами- функция гребёнки аналогична гребёнке в раскладушке или шезлонге, которая позволяет регулировать наклон спинки. При износе диска сцепления робот «пережимает» корзину сцепления и гребёнка отходит в сторону, освобождая диски.

Диски проворачиваются, на один зубец, увеличивая свою суммарную толщину, выбирая, тем самым, свободный ход от износа. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор необходимо открутить 3 болта. Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить.

Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену если длина менее трех миллиметров. Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари. Разборка актуатора Toyota Corolla Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. И так коробка висит на одной опоре около воздушного фильтра.

Заводим под неё домкрат и приподнимаем чтобы освободить болт. Когда болт освобожден поднимаем еще выше, что бы кронштейн коробки около глушителя оказался не в опоре. Когда болты коробки откручены сдергиваем её опустив домкрат и подставив его под двигатель.

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе. Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр.

Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью. Процесс инициализации Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот , и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается.

Что понадобится для замены сцепления Королла:

Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию. Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом.

Рычаг КПП переводится в положение N нейтральная позиция , выключается двигатель. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль.

Замена актуатора сцепления.

В некоторых случаях, ремонтировать актуатор выходит дороже, чем заменить его на новый или б/у. В нашем сервисе есть как новые актуаторы и электродвигатели к ним, так и б/у с такой же гарантией. Вы сами выбираете, купить новый актуатор сцепления Toyota и заменить, или ремонтировать «родной» с такой же гарантией.

Для диагностики и точного установления причины поломок РКПП на Тойоте приезжайте в наш автосервис в Самаре по адресу на сайте.

Наши мастера проведут подетальную диагностику актуатора и всей трансмиссии за 40 минут. Для этого у нас есть все диагностическое оборудование и опытные мастера. Отличные цены на актуаторы, запчасти и результат ремонта порадуют вас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector