Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шкода октавия тур

Откручиваем массу двигателя. Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение шарнир и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик замена сцепления шкода октавия тур цена кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.

Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем — это целая история.

Замена сцепления Шкода

Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы. Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы.

Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, замена сцепления шкода октавия тур цена открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в замена сцепления шкода октавия тур цена.

Вам не надо искать запчасти. Мы предлагаем самое дешевое сцепление для Skoda в СПб. Всегда в наличии бренда и вы можете выбрать сцепление по своему вкусу и кошельку Какое сцепление для ШКОДа купить?

Читать еще:  Как подтянуть ручник на киа сид

Оригинальный номер 02A141165M, средняя цена 2446 руб.

  • Sachs 3151 000 388 — 859 руб.
  • Luk 500 0440 10 — 852 руб.
  • Skf VKC 2241 — 762 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

Приступаем. Для начала снимаем верхний защитный кожух. Для этого открываем декоративные крышки 1,2 и 3 и откручиваем гайки на 10. Резиновое уплотнение свободно проходит по пластику щупа. Затем звездочкой снимаем нижний защитный кожух.

Снимаем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки, предварительно ослабив стопорные кольца 1 и 2. Рассоединяем электроразъем (4), датчика температуры и количества воздуха, откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем воздушный фильтр (3), сразу можно отсоединить вакуумную трубку (5), чтобы не мешала.

Путем удаления стопорной шайбы снимаем тросовый привод с КПП (1 и 2). Затем откручиваем винты крепления тросового привода (3 и 4) (ещё один остался за кадром). Отводим тросовый механизм с креплением в сторону. Откручиваем металлическю планку (два болта на 13). Отсоединяем разъем датчика скорости в районе главной передачи и разъем датчика задней скорости в районе стартера.

Следующий шаг — удаление стопорной скобы (2), откручивание гайки (1) механизма переключения передач и его снятие. В мануале рекомендуется перед началом выполнения работ отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, но для тех, кто боится проблем с компьютером, на данном этапе можно отсоединить провода от стартера (со всеми предосторожностями, чтобы не замкнуть на массу, иначе возникнут большие проблемы).

Откручиваем болты крепления рабочего цилиндра гидропривода (отверстия 1 и 2), затем окручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю (4 и 5), после чего либо ставим домкраты под двигатель или коробку, либо закрепляем двигатель и КПП на балку сверху. Откручиваем болты опоры коробки передач (5 и 6), после чего коробка передач практически не соединена с кузовом, поэтому нужна осторожность.

Читать еще:  Ремонт акпп ниссан альмера

Снимаем переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух левого крыла, чтобы облегчить дальнейшую работу. Откручиваем крепление гидропривода рулевого управления, снимаете стартер (крепится 2 болтами через коробку в блок). Опускаете КПП вниз, откручиваем 3 болта со стороны левого переднего колеса и снимаем опору крепления КПП.

Откручиваем внутренние ШРУСы, каждый держится на 6 болтах-звездочках.

Откручиваем болты 1,2,3 и 4 нижней подушки двигателя. Ослабляем болты замка системы выпуска в районе ручного тормоза, чтобы разъединить трубы. Откручиваем болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора в районе двигателя, чтобы можно было переместить двигатель вперёд и высвободить коробку передач.

Откручиваем болты (1 и 2), крепящие КПП к двигателю. Ещё один болт закручивается с противоположной стороны, откручиваем и его. Перемещаем по возможности двигатель как можно сильнее вперёд, и снимаем КПП. Следим, чтобы не повредился гидропривод рулевого управления.

Место крепление диска сцепления в коробке передач.

Чтобы снять старый диск сцепления с корзиной и маховиком, придется открутить болты 1,2,3,4,5 и 6, после чего уже снимать маховик. При установке достаточно закрутить болты, которые видны в отверстия, трое из них обведены для наглядности. Во время установки необходимо учесть, что не все 6 отверстий с болтами на маховике расположены симметрично, несмотря на отсутствие направляющего штыря.

Виной всему — полностью лысый диск сцепления.

Интересное!

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации. Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё! Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место. Устанавливаем новое сцепление Октавии Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием.

Читать еще:  Ваз 2114 замена глушителя

Замена сцепления Шкода Октавия 1.6 МКПП

Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе.

Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины. Вывод Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться.

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

Снимаем колеса, разбираем доступ замена сцепление на шкода октавия МКПП под капотом — демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ. Также — необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку.

Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник. Все детали после демонтажа внимательно осматриваем на предмет повреждений.

При обнаружении неисправностей главного цилиндра вашей Шкода Октавия, наши специалисты предложат замену новым. Замена производится достаточно быстро, при этом заменяется рабочая жидкость. После демонтажа старого цилиндра и установки нового сцепление нужно прокачать.

Принцип работы сцепления Шкода Октавия основан на действии сил трения. Специально для этих целей был разработан фрикционный диск, имеющий необходимый коэффициент трения. В ходе эксплуатации происходит стирание данного диска и встает вопрос о замене данного диска.

Процесс замены диска достаточно трудоемкий и сложный. Даже понимающий новичок не способен быстро и правильно заменить данный узел.

Для замены данной детали возникает необходимость в разъединении двигателя и коробки передач. При установке диска его нужно центрировать, чтобы после сборки можно было легко соединить двигатель и коробку передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector