Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

Цены на ремонт сцепления, КПП, замену датчиков, сальников и прочего

Компания «Maximum Security» осуществляет ремонт сцепления в СПб на отечественных и импортных легковых автомобилях. Наши опытные квалифицированные мастера проведут данному узлу починку любой степени сложности, будь то полная замена сцепления в сборе либо ремонт его отдельного элемента (например, замена кулисы).

При этом мы гарантируем всем автовладельцам безупречное качество всех производимых работ и используемых в них запчастей и расходных материалов, а также сжатые сроки и конкурентные цены на все наши услуги!

Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто

Главное назначение сцепления – это регулировка крутящего момента, в части его передачи от маховика двигателя на трансмиссию. Говоря простым языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавно разъединять и состыковывать маховик мотора с трансмиссией.

Данное устройство бывает двух основных типов:

  • Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей;
  • Многодисковое – оно чаще встречается в грузовиках и спецтехнике.

Кроме того, сцепление может быть:

  • Сухим или «влажным» (когда основные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
  • С электрическим, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
  • С конструкцией нажатия на прижимной диск в виде кругового расположения пружин или с центральной диафрагмой.

Цены на ремонт сцепления

Наименование работОтечественные авто: Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Снять / поставить КППот 3 000 руб.от 4 500 руб.от 5 300 руб.
Регулировка троса сцепления300 руб.300 руб.300 руб.
ЗАМЕНА:
— Подушки КППот 500 руб.
— Привода троса спидометраот 300 руб.от 500 руб.от 1 200 руб.
— Сальника штока выбора передачот 500 руб.от 500 руб.от 800 руб.
— Сальника приводаот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
— Сальника первичного вала (на снятой КПП)от 350 руб.от 350 руб.от 350 руб.
— Троса спидометраот 800 руб.от 800 руб.от 1 600 руб.
— Троса сцепленияот 700 руб.от 800 руб.от 1 100 руб.
— Датчика скоростиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Датчика включения задней передачиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)от 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.
— Кронштейна сцепленияот 350 руб.от 350 руб.от 450 руб.
— Крепежных / направляющих элементов подшипника (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
— Главного цилиндра сцепленияот 500 руб.от 600 руб.от 800 руб.
— Рабочего цилиндра сцепленияот 550 руб.от 700 руб.от 900 руб.
— Вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.
— Опоры вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
— Маховикаот 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.

Замена сцепления – стоимость и признаки неблагополучия данного узла

Симптомы, которые должны насторожить водителя и которые могут свидетельствовать, что замена сцепления не за горами:

  • Затруднение переключения передач заднего и переднего хода.
  • Пробуксовка (неполное включение) сцепления, включая отсутствие надлежащего при данной передаче ускорения и заметную потерю мощности на подъёмах.
  • Рывки при включенном сцеплении, а также посторонние шумы и стуки.
  • Скрип и подёргивание педали сцепления при нажатии на неё.
  • Ярко выраженный запах горелого пластика при эксплуатации машины.

Что касается цены замены сцепления, то она, разумеется, зависит от степени тяжести поломки и от количества деталей узла, требующих замены (вплоть до полной замены сцепления в сборе).

Ремонт сцепления – цена зависит от сложности задачи и сломанного элемента узла

Конечно, это не самая дешёвая сервисная услуга – замена сцепления, и цена на неё по определению не может быть символической, ведь процедура эта весьма трудоёмкая и ответственная, так как неисправное сцепление способно спровоцировать серьёзную аварию при движении автомобиля.

Однако не всегда требуется полная замена сцепления в сборе, порой ситуация позволяет ограничиться обновлением какого-то его отдельного элемента, как то:

  • Замена корзины сцепления, жестко соединённой с маховиком двигателя и с выжимными пружинами в центре, может потребовать предварительной балансировки новой детали на специализированном стенде.
  • Замена диска сцепления (ведомого) строго показана при ослаблении или полной поломке его демпферных пружин или торцевом биении и почти наверняка позволит устранить сильный шум при включении сцепления и эффект «ведения» устройства при его выключении.
  • Замена тросика сцепления может избавить автовладельца от буксования и ведения устройства при эксплуатации, нередко замена троса сцепления сопровождается и заменой всего ведомого диска или его накладок.
  • Замена цилиндра сцепления тоже спасет от пробуксовки и ведения данного устройства при его работе.
  • Замена кулисы (или по-научному тяги привода КПП) позволит обойтись малыми силами без трудоёмкого разбора узла всего сцепления, а признаком её неисправности обычно служить потеря контроля над одной или несколькими передачами в коробке.
  • Замена вилки сцепления (точнее, вилки выключения сцепления) выправит ситуацию с пробуксовкой при переключении скоростей.

Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам

Конечно, у автомобилистов всегда есть соблазн попробовать собственные силы в починке своего «железного коня», однако сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские эксперименты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Потому такие ответственные задачи, как замена диска или цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и быстро ликвидируют её.

А напоследок хотим дать несложную рекомендацию, следуя которой Вы существенно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся менять каждый год: старайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Вам кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное обращение с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и рано или поздно понадобится замена сцепления целиком или его отдельных элементов (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и так далее).

В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Пежо, Шевроле, Тойота, Ниссан, Киа, Опель, VW Гольф и многие другие!

Признаки неисправности

Необходимость ремонта узла сцепления определяется по следующим признакам:

  • возникают посторонние шумы при переключении скоростей;
  • устройство пробуксовывает, особенно при нагрузках;
  • сцепление полностью не отключается;
  • дребезжание;
  • рывки при начале движения;
  • проваливается педаль сцепления.

Если появились описанные признаки, лучше не затягивать с ремонтом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пути.

В этом видео показа процесс замены узла на вазовской классике.

Оценка состояния сцепления, сборка

Закончив разборку, оцените состояние снятых деталей. Лучше всего заменить в сборе и диск сцепления, и корзину. Стоит добавить, что на заднеприводных моделях ВАЗ сцепление «живет» гораздо дольше, чем на переднеприводных. Поэтому, заменив детали в комплекте, вы на долгое время избавитесь от проблем связанных со сцеплением.

Сборка производится в обратном порядке. Важные моменты: необходимо иметь под рукой первичный вал от старой коробки передач или специальную оправку для центровки диска. Он, в свою очередь, устанавливается выступающей частью к коробке передач.

Выбор сцепление

При покупке нового комплекта сцепления для ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют руководствоваться следующими критериями. При оценке ведомого диска:

  • поверхность накладок должна быть гладкой и однородной, без задиров, трещин и сколов;
  • все заклёпки на диске должны быть одинакового размера и находиться на равном расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • в местах крепления накладок и пружин не должно быть люфта;
  • на изделии тем или иным способом должен быть нанесён фирменный логотип производителя.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • кожух должен быть штампованным, без срезов и царапин;
  • поверхность диска должна быть ровной и однородной, без трещин и сколов;
  • клёпки должны быть одинаковыми и прочными.

Наиболее популярными являются следующие бренды.

    Valeo (Франция), специализирующийся на производстве элементов тормозной системы превосходного качества. Характерными особенностями сцепления Valeo является мягкая работа с чётким моментом включения, надёжность, высокий ресурс (более 150 тыс. км пробега). Однако и стоит такое сцепление недёшево.

К выбору сцепления следует подходить комплексно и сделать выбор после осмотра изделия и советов специалистов.

Сколько стоит заменить сцепление на ВАЗ 2107-2101

В отличие от большинства автопроизводителей, стоимость работ по смене агрегата не сильно обременять владельца. В среднем, учитывая разницу в стоимости самого агрегата, которая составляет от 1200 до 3500 рублей, в зависимости от производителя, официальные сервисы по обслуживанию автомобилей ВАЗ возьмут за такую работу порядка 2-4 тысяч рублей. Однако многие неофициальные дилеры или даже гаражные умельцы могут взять за работу до 2 тысяч рублей без потери качества такой замены. Это связано с простотой самой процедуры, а также простотой конструкции самого агрегата, который имеет в своем основании однодисковую систему.

При этом стоимость замены сцепления без снятия коробки ваз 2105 будет ниже, чем при таковом снятии, так как частичный демонтаж трансмиссии с отключением патрубков и основных систем потребует значительно большего времени. Однако не так много специалистов берутся проводить смену сцепления без проведения демонтажа коробки, так как для этого потребуется определенная ловкость, ведь обе детали находятся в непосредственной близости в тесной связи в подкапотном пространстве.

ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

  • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
  • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
  • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов.

Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

Типичные поломки КПП в ВАЗ

Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

  • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
  • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
  • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
  • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.

Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

  • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
  • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.

Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

Дополнительный материал

Смотрите так же ремонт КПП в автосервисе Бош

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как поменять передний подшипник на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector