Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимая замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена профессионального подхода

Необходимая замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена профессионального подхода

Основным элементом автомобильной ступицы, наиболее подверженным износу, является ступичный подшипник. Многочисленные нагрузки, оказываемые на эту деталь, неизбежно приводят к необходимости обращения на СТО и проведению такой услуги, как замена подшипника ступицы Шевроле Круз, цена которого в нашем автосервисе дешевле, чем в других мастерских. Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг по обслуживанию ходовой части автомобиля.

Регулярное проведение техобслуживания помогает своевременно выявлять неисправности, но иногда поломка может произойти в самый неожиданный момент. Ступичный подшипник за время эксплуатации постепенно разрушается и может неожиданно заклинить. Чтобы устранить такую неисправность, необходимо воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура по замене несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда, это стоит денег, нужно выбирать.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные детали, количество которых рассчитано по итогам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

  • автомобиль вывешиваем гидравлическим подъёмником, демонтируем колёса. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки (колодки), тормозной диск оставляем на месте, не снимаем;
  • с тыльной стороны откручиваем датчик АБС;
  • отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице. Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно;
  • откручиваем центральную гайку – фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждения на корпусе, трещины – это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима. Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса. Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап: установка на штатное место. Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Так как ступичные подшипники имеют равный срок эксплуатации, проводим «обновление» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций.

  • вывешиваем машину, снимаем задние колёса;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, колодки;
  • снимаем датчик АБС;
  • откручиваем тормозной диск;
  • с тыльной стороны находятся три крепёжных болта, выкручиваем их.

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место. Завершающий этап: сборка всех составных в обратной последовательности.

Читать еще:  Opel astra h коды ошибок

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Готово. Ремонт своими руками успешно окончен.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер (моторист);
  • личная инициатива собственника машины;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • капитальный ремонт всего технического средства;
  • нарушение процедуры установки;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • стук, металлический скрежет в процессе управления машиной;
  • хруст при повороте рулевого колеса в стороны;
  • трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах;
  • периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

FakeHeader

Comments 20

У меня тоже абс перестало работать, официалы говорят полностью менять ступицу, что-то там раздробилось. Подшипник не шумит. Я так понимаю, это вот это кольцо? Его еще стопорным называют ?

Конечно официалам проще поменять все в сборе)))

Возможны 3 варианта событий:
1. Накрылся датчик, проводка, блок управления АБС
2. Развалилась шайба как у меня
3. Лопнуло магнитное кольцо на ступице.

Проверить проводку и блок можно обычным мультиметром, достаточно будет убедится, что к датчику подходит питание.
Датчик только осциллографом наверно проверить получится.
Если лопнула шайба, то в начале движения в районе педального узла на скорости 5-15км/ч будут слышны щелчки как АБС срабатывает, при превышении 20км/ч АБС выпадает в ошибку и щелчков больше не будет.
Может ли кольцо развалится не знаю, не видел таких случаев.

Как это кольцо еще называют я не знаю.

Понял, спасибо. Заеду в «гаражи», послушаю, что они скажут)))

Совершил туже самую операцию (также нашёл сломанное кольцо, поставил новое более широкое), вот только бортовой компьютер ведёт себя теперь странно. То попеременно загорается знак «Машинка с ключом» или «ABS», то вместе горят, то обе не на долго гаснут, но потом снова какая-нибудь из них загорится и т.д.
В ваших случаях не было такого? Что посоветуете, поездить какое-то время, вдруг машина определится что и как? Или может скинуть минусовую клемму аккумулятора?

А на магните не осталось ли каких-то маленьких частей этого кольца или инородных металлический предметов? Возможно датчик их ловит… Но что бы ключик загорался, такого не было.

Старался с первого раза тщательно всё убрать, и магнитом и вдшкой и тряпкой)
Может что-то и осталось, только повторно раскручивать для проверки не хочется )))
Я на кольцо больше грешу, оно же толще теперь, может опять разная информация на датчики поступает. Ну или в целом, это чистенькое колесо, а остальные никак не перебирались.

Я думаю тут только диагностика может сказать в чем дело, ошибка если и плавающая, то она сохраняется, на диагностике скажут какие ошибки, ну а дальше или сервис или самостоятельно по номеру искать проблему. Либо как вариант поискать в интернете, может были у кого то похожие случаи.

Читать еще:  Реле дворников ваз 2107 где находится

А тебе сразу говорили про эту шайбу, а ты не верил)

Еще мне говорили, что ее в отверстие датчикк видно будет 🙂 а видно не было 😉

Значит больше не будем советовать никому смотреть в это отверстие, а сразу снимать поворотный кулак)

Можно без съема заглянуть. Достаточно будет открутить ступичную гайку и рулевую тягу, затем утопить пальцами вал в ступице и повернуть кулак вправо, там будет видно это магнитное кольцо. Видео выше.

Хорошая и нужная статья… Отлично расписано…

Шайбу такую «усиленную» не видел, буду знать, спасибо

очень полезная статья! в закладки добавил

Я его вроде выкинул (с одной стороны, не помню уже) и тоже все работает.

Можно и выкинуть, работать будет и без шайбы. Шайба по каталогам идет как прокладка, зачем нужна я не знаю, на скидку чтобы ступица к валу не прикипала.

У меня такая же проблема. Загорелся индикатор АВS и ESP одновременно. То же здесь на сайте посоветовали убрать кольцо. Ввиду удаленности от таких благ, как диагностика, а тем более ОД, разобрал сам в гараже передние ступицы с обеих сторон. Но никакого кольца, и даже его фрагментов, не обнаружил. Имеется в ступице сальник коричневого цвета, как на Вашем фото. И на нем имеются мелкие риски. Как-будто по ним считывал инфу датчик… При визуальном тщательном осмотре стали заметны мелкие трещинки на дорожке с указанными рисками на сальнике, по всей окружности. Вот в настоящее время сижу и думаю. Сальник сам ли не является магнитным? И если Да, то меняется ли он отдельно или замена ступицы целиком? Заранее благодарю за помощь в данном вопросе.

Вот фотка, эта часть обведенная красным является магнитным кольцом.
Чуть подробней можно почитать тут moi-nissan.ru/ogogo/824-sensor_abs.html
Анизотропный магниторезистивный датчик (AMR)

В теории кольцо должно меняться, но по факту, как я понял, оно идет только в сборе со ступицей.

Можно и выкинуть, работать будет и без шайбы. Шайба по каталогам идет как прокладка, зачем нужна я не знаю, на скидку чтобы ступица к валу не прикипала.

Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять…

При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности. После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Шевроле Круз на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент: Динамометрический, накидной и штоковый ключ. Головка, специально предназначенная для разборки стоек. Стяжки для стягивания стоечных пружин. Дальше следует определиться, что именно придется менять: Полная замена передних опор Chevrolet Cruze: За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы. Откручивается гайка ступицы Шевроле Круз.

Видео инструкция: замена шпилек на ступице переднего колеса круз шевроле

Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса. С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.

Читать еще:  Бмв е39 не работает кондиционер

Извлекается шаровой палец Шевроле Cruze Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.

Пара слов о предназначении и функциях детали

Ступица колеса – это очень важный и неотъемлемый элемент конструкции подвески. Он предназначен для соединения крутящего вала с колесом и позволяет:

  1. Непосредственно передавать механическую мощность (вращение) и приводить автомобиль в движение.
  2. Увеличить срок службы резины за счет существенного снижения нагрузки с колес при торможении и разгоне.
  3. Исключить риски многих неисправностей подвески.

Детально рассматривать конструкцию ступиц Шевроле-Круз незачем. Данная деталь известна практически всем автомобилистам, которые сталкивались с банальной заменой колес.

Ступица – это тот элемент подвески, к которому крепится диск колеса. Работает она по принципу передачи вращения. Проще говоря, мощность с крутящего вала напрямую не идет к колесу, а слегка изменяется на детали и передается в «мягком» режиме для резины на само колесо. Происходит это за счет шариковых подшипников и позволяет существенно продлить срок службы колесной базы автомобиля.

Инструкция по снятию узла – замена передней ступицы Шевроле Круз

Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подъемом машины, делайте это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки.

  1. Откручиваем колесо. Лучше это сделать до вывешивания автомобиля.

  1. Отвинчиваем тормозной суппорт. Подвешиваем, чтобы не отсоединять гидравлический шланг от тормозного цилиндра. Снимаем накладки с колодками, лучше заменить на новые, если заметите большой износ.

  1. Снимем скобу. Два болта на цапфе кулака.

  1. Снимаем тормозной диск. Надо слегка обстучать, стронуть с места. Откроется доступ к кулаку.

  1. Разъединяем разъем датчика ABS.

  1. Откручиваем гайку полуоси. Затем надо стронуть ось. Наносим удары тяжелым молотком по торцу оси.

Снятие старого подшипника

Ступичный подшипник неразборный, меняется вместе со ступицей.

  1. Вот болты на цапфе кулака крепления ступицы. Надо открутить 3 болта, отмеченные стрелками, понадобится рычаг.

  1. Демонтируем ступичный узел: надо постучать по фланцу с обратной стороны и по полуоси, лучше использовать обратный молоток. Сравните старую и новую ступицы. Бывает, что разъем ABS не подходит, придется перепаивать его к старому разъему. Старайтесь не сломать разъем, когда будете снимать узел.

  1. Зачищаем место посадки ступицы.

Замена и установка нового подшипника

Проверьте болты крепления, они обычно идут в новом комплекте со ступичным подшипником.

Так же обратите внимание на размеры фланца, количество болтов креплений к кулаку, состояние шлицов внутри ступицы. Обычно ступичный подшипник легко входит в шлицевое зацепление с полуосью. Рекомендуют место посадки обработать ВД 40 и смазать высокотемпературной смазкой для ступиц.

  1. Установка новой ступицы: аккуратно просовываем провод с разъемом ABS в отверстие кулака, наживляем ступицу на один болт и устанавливаем разъем в крепление.

  1. Крепим ступичный узел (3 болта). Внимание! Момент затяжки выполняют в три этапа: сначала с усилием 90 Н*м, затем болт поджимают на 60 градусов, потом еще добавляют 15 градусов.

  1. Далее завершающий этап: устанавливаем тормозной диск, затем скобу суппорта, новые тормозные колодки с накладками, на ось надеваем прижимную шайбу, затем закручиваем гайку. Здесь усилие примерно, как при затяжке гаек колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector