Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Киа Спектра

Если вам предстоит замена термостата «Киа Спектра», нужно хорошо понимать, что он собой представляет. Речь идет о специальном терморегулирующем элементе двигателя. Проще говоря, это автоматический клапан, регулирующий температуру тосола и антифриза. Это реализуется с помощью термического датчика, закрывающего отверстие для прохождения охлаждающей жидкости до момента, пока температура двигателя не достигла определенного значения (в классическом случае – 75–90 °C). При температуре 90 °C в большинстве моделей термостат полностью открыт, при меньшей температуре регулируется уровень подачи антифриза и тосола в радиатор.

Основные функции термостата – ускорение прогрева мотора и поддержание определенного температурного режима.

Термостат – это аналоговое устройство, работающее на основе принципов термодинамики. Концерн «Киа» не раскрывает особенности этого элемента, но современные модели имеют единичный клапан, уровень открывания которого регулируется с помощью твердого синтетического воскового наполнителя (церезина). По мере нагревания воск увеличивает свой объем, расширяя просвет клапана. Устройство имеет довольно простую конструкцию, но в зависимости от поставщика запчасти, а также качества воскового наполнителя и уровня износа степень открывания может уменьшаться. Это, соответственно, влияет на уровень охлаждения двигателя.

Следовательно, мотор может находиться в нескольких атипичных состояниях:

  • перегреваться;
  • не набирать нужную температуру;
  • не обеспечивать сбалансированный режим нагрева и охлаждения двигателя.

В процессе профилактического осмотра термостат проверяется с помощью тестов, которые упомянуты в инструкции по замене этого элемента, проверяется его функциональность. В большинстве случаев при неисправностях, которые могут быть связаны с этим элементом, он заменяется новым.

Гарантированный срок эксплуатации термостата зависит от марки автомобиля и конкретного устройства, приобретенного вами. Так, например, в автомобилях «АВТОВАЗ» его рекомендуют менять каждые 75 000 км, для «Мерседес-Бенц» данная рекомендация вступает в силу после 240 000 км пробега.

Водители рекомендуют при покупке отдавать предпочтение медному исполнению корпуса. При использовании других металлов, даже при условии термоустойчивости, срок эксплуатации этой детали будет меньше. В основном из-за отсутствия достаточной диагностики и довольно низкой стоимости термостаты меняют при малейших рисках неисправности. Как правило, эта мера оказывается нелишней и позитивно сказывается на работе двигателя.

Замена термостата Киа Спектра

Время уже было позднее, магазин уже закрыт, да и других все равно в наличии не было, а собирать все обратно и платить деньги за работу совсем не хотелось. По моей просьбе мастер согласился обточить новый термостат замена термостата на киа спектра размера старого. Точился он не быстро, что удивило точили на станке.

Старый термостат выглядел «уставшим». Отметим, что нестабильную работу системы с охладителем и, соответственно, клапанов и термостата, можно заметить по температуре радиаторного элемента отопителя салона, так как в систему охлаждения включается радиатор, поддерживающий температуру в салоне.

По этой причине замена термостата часто выполняется при наступлении холодов, когда водители замечают малый прогрев машины. Список проявления неисправностей: Процесс замены термостата При замене термостата нужно слить охлаждающую жидкость.

Замена термостата Kia Spectra 2000-2011

Как это сделать, описывается в инструкции к автомобилю со стр. При экстренной замене нужно выполнить требования к выбору антифриза.

При закипании двигателя допускается только кратковременное заполнение системы охлаждения водой. В рабочем режиме должна использоваться только специальная жидкость, также содержащая антикоррозионные, противопенные добавки и декальцинаты, препятствующие образованию накипи.

При сливании жидкости из системы учитывайте, что она обладает высокой токсичностью. Избегайте контакта ее паров с органами дыхания.

ГЛУШИТЕЛЬ +

РаботаЦена
Глушитель — в сборе — снятие/установка2 430,00Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка1 309,50Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка1 309,50Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка1 309,50Записаться
Гофра — замена от 2800 руб.2 795,00Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка607,50Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка1 066,50Записаться
Читать еще:  Как снять дворники рено логан

ДВИГАТЕЛЬ +

РаботаЦена
ГБЦ — разборка/сборка5 332,50Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей1 485,00Записаться
ГБЦ — снятие3 577,50Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка7 344,00Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка20 182,50Записаться
Двигатель — снятие/установка12 690,00Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №42 145,00Записаться
ДВС — дефектовка607,50Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка5 332,50Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка5 413,50Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6780,00Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка5 643,00Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка5 022,00Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена783,00Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка891,00Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка4 144,50Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка5 805,00Записаться
Распредвал — с/у2 740,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка5 413,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка7 425,00Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка3 375,00Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка5 899,50Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка499,50Записаться
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка9 693,00Записаться
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка5 494,50Записаться
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка891,00Записаться
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка1 849,50Записаться
Сварочные работы (от сложности операции)429,00Записаться
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка1 566,00Записаться
Турбина — снятие/установка4 509,00Записаться
Цепь ГРМ — с/у10 975,50Записаться
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка783,00Записаться
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка783,00Записаться

ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +

РаботаЦена
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка918,00Записаться
Барабан — тормозной — проточка330,00Записаться
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка796,50Записаться
Колодки — ручника — снятие/установка1 566,00Записаться
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка1 836,00Записаться
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка756,00Записаться
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка648,00Записаться
Супорт — разработкаобслуживание240,00Записаться
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого931,50Записаться
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка1 053,00Записаться
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка2 457,00Записаться
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка1 836,00Записаться
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена675,00Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена4 023,00Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена958,50Записаться
Трубка — тормозная — передяя левая — замена526,50Записаться
Трубка — тормозная — передяя правая — замена526,50Записаться
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка999,00Записаться
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка1 188,00Записаться
Читать еще:  Ремонт стартера ваз 21099

ПОДВЕСКА +

РаботаЦена
Амортизатор — задний в стойке — замена2 484,00Записаться
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка1 201,50Записаться
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка1 485,00Записаться
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка891,00Записаться
Защита — картера — снятие/установка324,00Записаться
Крестовина — замена1 444,50Записаться
Крестовина — рулевого кардана — замена1 188,00Записаться
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка540,00Записаться
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка607,50Записаться
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка661,50Записаться
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка2 160,00Записаться
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка1 647,00Записаться
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка1 795,50Записаться
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка1 525,50Записаться
Рычаг — задний — снятие/установка1 566,00Записаться
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка1 593,00Записаться
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка1 525,50Записаться
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге)783,00Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка904,50Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка904,50Записаться
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка1 687,50Записаться
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 687,50Записаться
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка540,00Записаться
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка540,00Записаться
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 566,00Записаться
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка1 660,50Записаться
Тяга — задняя — продольная — замена688,50Записаться
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена1 566,00Записаться
Тяга — рулевая — снятие/установка972,00Записаться
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка1 282,50Записаться
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка1 971,00Записаться
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка1 998,00Записаться

ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +

РаботаЦена
Диагностика а/м общая715,00Записаться
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО260,00Записаться
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки3 120,00Записаться
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7910,00Записаться
Программное обеспечение — обновление104,00Записаться
Сезонный Сервис900,00Записаться

РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +

РаботаЦена
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка796,50Записаться
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж2 592,00Записаться
Кондиционер — проверка системы на герметичность390,00Записаться
Кондиционер — заправка хладоном499,50Записаться
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка1 120,50Записаться
Реле — кондиционера — снятие/установка351,00Записаться

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +

РаботаЦена
Сх/развал — 1 ось без ремонта1 560,00Записаться
Сх/развал — 1 ось при ремонте1 430,00Записаться
Сх/развал — 2 оси без ремонта2 080,00Записаться
Сх/развал — 2 оси при ремонте1 820,00Записаться
Сх/развал — контроль компьютерный900,00Записаться
Сх/развал с регулировкой — люкс класс2 470,00Записаться

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +

РаботаЦена
Кардан — снятие — установка702,00Записаться
Насос — ГУР — снятие/установка3 037,50Записаться
Рейка — рулевая — снятие-установка3 712,50Записаться

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +

РаботаЦена
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка688,50Записаться
Охлаждающая жидкость — замена958,50Записаться
Радиатор — охлаждения — снятие/установка1 998,00Записаться
Термостат — снятие/установка958,50Записаться
Читать еще:  Рено логан замена троса сцепления

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Объем охлаждающей жидкости на Киа Спектра составляет 7, 5 литра. Для того чтобы понять стоит ли осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Наличие осадка в системе.
  • Изменение цвета охлаждающей жидкости. Как правило, отработанный антифриз приобретает рыжеватый оттенок.
  • Увеличение температуры при замерзании жидкости.
  • Появление в системе коррозийных отложений, которые не только ухудшают общую работу транспортного средства, но и несут вред системе двигателя внутреннего сгорания.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять замену антифриза каждые 60 тысяч километров. Это оптимальный срок, который позволяет осуществлять движение на транспортном средстве без необратимых последствий.

Способы определения необходимости смены охлаждающей жидкости следующие:

  • Использование специального теста, который при опускании в отработанный антифриз сможет изменить свой цвет, тем самым сообщив владельцу автомобиля о подходящих сроках замены антифриза.
  • Использование специального щупа, который позволяет определить уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Визуальный осмотр.

Владельцу автомобиля следует помнить, что замена антифриза должна происходить на регулярной основе – каждые 60 тысяч километров. При этом в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях – сроки замены должны быть изменены.

Замена термостата на Астра J

Замена термостата на Астра J элементарна и занимает минут 10-15. Термостат располагается под дросселем, поэтому чтобы к нему добраться нужно будет снять воздушный патрубок, идущий к корпусу дроссельной заслонки.

Для замены вам будет нужно:

  • плоская отвертка,
  • головка торкс Т10,
  • карданчик и удлинитель,
  • тряпка, литр нового антифриза (если не собираетесь его полностью сливать и менять).

Краткий алгоритм происходящей работы при замене термостата Opel Astra J

  1. Ослабляем хомут патрубка впуска на дросселе затем сначала снимаем разъем с ДМРВ, а потом снимаем патрубок;
  2. Снимаем хомут с патрубка охлаждения возле термостата, и сдернув его сразу поднимаем наверх, дабы не разливать антифриз (грамм 300-400 прольется);
  3. Отсоединяем разъем с термостата, откручиваем четыре болта крепления корпуса (тут еще выльется до пол литры охлаждающей жидкости);
  4. Устанавливаем новый термостат в обратном порядке;
  5. Доливаем антифриз.

Номер оригинального термостата Opel 1338178 или GM 1338372, но чаще всего отдают предпочтение золотой середине (цена-качество) и покупают от Крузака 55597008. Поскольку в комплекте, скорее всего, не будет прокладки, то её нужно заказывать отдельно, оригинальная opel 55351449. Или же покупайте термостат Febi 33683, он подороже но значительно лучше (идет с уплотнителем).

Термостат под патрубком, поэтому первым делом снимаем хомуты и убираем его.

Теперь можно установить новый термостат

  1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
  2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
  3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
  4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

Когда работа выполнена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector