Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на 4zz-fe E своими руками — Toyota Corolla, л, года на DRIVE2

Замена термостата на 4zz-fe E своими руками — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Найти его не составит труда — продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя.

Замена и ремонт термостата на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Японские инженеры нашли хороший выход — они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Найденный краник поможет слить жидкость. Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду.

Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Что это такое

Термостат Тойота Королла, как и любого другого автомобиля, блокирует поток охлаждающей жидкости в радиаторную зону до момента нагревания ДВС. Ведь через остывший или холодный мотор прохождение этой жидкости просто-напросто невозможно. Наряду с этим агрегат заметно сокращает объем вредных выхлопов и способствует снижению показателей износа ДВС.

На практике есть несколько причинных факторов выхода термостата из строя.

  1. Коррозия.
  2. Заклинивание термостата в одном положении в течение продолжительного отрезка времени.
  3. Отсутствие оптимального режима температуры эксплуатирования устройства.

Перегрев двигателя Toyota Corolla (Королла) влечет за собой возникновение определенных проблем. Чтобы их избежать, необходимо проверить термостат. Он представляет собой небольшой по размеру прибор, выступающий в качестве корректировщика температурного режима жидкости в ДВС. Когда происходит эксплуатирование двигателя, термостат приступает к блокировке жидкости, так что путь к радиатору перекрывается. Длится все это до момента полного разогревания мотора.

Когда устройство термостата находится в закрытом состоянии, жидкость охлаждающего типа подвергается направлению по небольшому кругу. Это явление приводит к постепенному разогреву мотора. При достижении режима отметки в 95 градусов происходит открывание термостата. Жидкость, в свою очередь, заливается по общему принципу и поступает в радиатор.

Замена термостата

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

Читать еще:  Замена двигателя уаз хантер

В этой теме 88 ответов

Александр! Возможно я и лох и поэтому не в числе «многих», но объясните, пожалуйста, каким образом влияет термостат на обороты двигателя? Как я понимаю это устройство с повышением температуры в малом круге системы охлаждения постепенно открывается до максимума, подключая большой круг, включая в систему охлаждения радиатор. Я еще ни разу не слышал о регулируемом термостате. Может речь идет о датчике температуры на большом круге, данные которого используются для включения вентилятора? Но тогда показатели температуры должны быть другими. Не понимаю вообще как температура охлаждающей жидкости может заметно влиять на обороты холостого хода?

Чем ниже температура двигателя, тем больше он жрет бензина в силу своего построения, так вот термостат открывающийся на 75 гр. и 88 гр. влияют на это очень сильно.

Я вот думал, что мой термик сдох и купил новый, вытащил старый, сравиваю с новым — всё одно, да ещё и написано +82 С, но как умный маш поменял, знал бы, что есть на +88, не стал бы брать. Опять менять, нах.
PS расход летом — 10-12 в зависмости от. и как. но не заметил влияния кондея, по трассе 6-7 на скростях до 100, зимой расход — до 18,порой 20 л на 100 км, я наверное свихнусь с этим расходом — 3-я зима золотая, уж лучше в Турции жить и заправляться по 2 доллара за литр.

75 или 88 гр. — это температура нагрева всего термостата (точнее «химиии» в его корпусе) для начала его «открытия» за счет расширения этой «химии», т.е подключения к циркуляции «большого круга» с радиатором. Во временном интервале это не столь значительно, чтобы говорить об экономии. А вот для Сибири здесь есть «свой» подводный камень — незначительная «задержка» в открытии в морозы более 30 гр (а это происходит из-за долгого прогревания корпуса термостата в холодном подкапотном пространстве), способствует «перегреву» охлаждающей жидкости в «малом» круге, по сути в рубашке двигателя, и возможному закипанию её с соответствующими последствиями. Посему «балансировать» с рассматриваемой температурой термостата следует осторожно. В сильные морозы при запуске холодного авто я слежу за температурой двигателя хотя бы по датчику на панели и останавливаю двигатель через 4-5 минут работы, чтобы тепло от него «разошлось». Сталкивался с «закипанием» и Москвича, и Тойоты. А зимой водички надолго не подольешь.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39

по моему ерунда с временем задержки в морозы.
у меня 10 кипела — но при полностью неисправном термостате и закрытом радиаторе и укутанном движке и то при буксовании в снегу причем печка легко спасала положение.
При росте температыры тосола по 1-2 градусам за 2-5 секунд время нагрева с 0 до 80 составит примерно 5 минут. а теплоемкость термоэлемента не велика и он успеет нагреться

По моему мнению неважно на сколько градусов стоит у тебя терсмотат если движка не успевает нагрется, а дря обогрева салона 6 градусов не показатель

Если большие обороты,то это скорее признак неисправности не системы охлаждения, а компьютера, так как свыше 50-60 градусов бензина он льет уже как для прогретого. Кстати о замене термостата, у меня в новом кузове двиг. 1NZE плохо прогревалась в морозы ниже 15 град. и даже остывала при работе на ХХ на месте, поменял термостат на 88 и ничего не изменилось.

А у меня изменилось.Я немного подточил 82 и он стал открыватся на 90.Грется стала быстрее,на ХХ не остывает (обороты всегда 650)даже с печкой на втором положении.
По поводу лета несогласен.Т.к.датчик включения вентилятора срабатывает на 98 градусах(примерно) так какая разница когда откроется термостат летом в 82 или в 90.Всё равно охлождение будет штатным,возможно более частое включение вентилятора но это непроблема.Покрайней мере летом можно поставить старый на 82,делов то 15мин.:)
А вот зимой реально помогает экономить топливо термостат на 88 и выше.Ради этой экономии я готов если будут проблемы летом заменить его на 82,а при зимней подготовки авто опять поставить 90.

Подскажи, пожалуйста, поподробнее как переделать термостат? проблема довольно актуальна, в морозы двигатель греется только при езде на приличной скорости, хотя термостат исправен.

Тагда тебе надо загленуть на Дром.ру в ветку Королла тема повышенные обороты 4A-FE .Я там всё написал.Или здесь нажми ФАК там будет ссылка на ФАК Дрома ветка Королл.
Удачи.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

1 post in this topic

Установите авто на ровную площадку. Снимите минусовую клемму АКБ.

Замена элемента При появлении этих признаков становится ясным одно: Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции: Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.

Читать еще:  Где находится предохранитель генератора

Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.

Далее следует открутить болты крепления генератора: После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.

Замена термостата в «Тойота Дубровка»

Наши мастера прошли аттестацию и проводят мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя. Перед тем, как приступить к ним, они осуществляют диагностику, позволяющую точно установить причину. Таким образом, мы экономим время автовладельцев и оптимизируем их затраты.

Технический сервис располагает диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также собственным складом запчастей. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками и приобретаем их по оптовым ценам, поэтому нашим клиентам они доступны по стоимости ниже дилерской.

Цена услуги рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности работ. Узнать предварительные цифры можно в прайс-листе в данном разделе сайта или связавшись с нашими операторами. Заказывайте замену термостата у профессионалов: +7 (495) 532-45-05!

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза. Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым. При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector