Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ситроен с4

Замена термостата ситроен с4

Замена термостата на Citroen C4 (Ситроен С4) вполне выполнима своими руками. Из инструмента потребуется стандартный набор, в частности, ключ гаечный 10 мм, Torx T30.

Детали: термостат в сборе — Citroen/Peugeot 1336.Z0 или аналоги SWAG 62 93 4977 и д.р., прокладка термостата — Citroen/Peugeot 1336.Z1. Цена оригинального термостата находится в районе 2300 рублей, аналоги — около 1200-2000 рублей, прокладка стоит около 40 рублей.

Заменить термостат можно и без полной смены ОЖ лишь частично, сливать до уровня термостата. Дабы не возникало трудностей в процессе смотрите подробную пошаговую видео инструкцию по замене термостата на Citroen C4 с двигателем NFU TU5JP4. Данные рекомендации подойдут и к автомобилю Peugeot с двигателем 1,6 л. NFU.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ну вот. Прошло уже что то около недели и я наконец собрался написать отчет о замене. Тем более что уже понятен результат замены, но о нем все же напишу в конце. Пока сохраню малюсенькую интригу.

Ну и как всегда немного слов для поисковых роботов. ( в предыдущих статьях они вывели мои посты в топ 3 выдачи яндекса по ключевым запросам определенного рода, так что побалуюсь еще немного и тут. Соответственно людям данный и следующий абзац читать не обязательно).
В этой статье вы узнаете, как своими силами или иначе говоря, самостоятельно заменить пластиковый термостат на Citroen C4 (Peugeot 307) на металлический дорестайлинговый и тем самым избавиться от некоторых болячек системы охлаждения мотора TU5JP4 (NFU). Данная статья будет вам полезна если вас, как и меня в свое время, беспокоят вопросы почему корпус термостата пластиковый, есть ли более надежная металлическая замена термостату или корпус термостата в очередной раз лопнул (погнулся) — что делать?

Если кто читает мой журнал для этой машины, то знает, что мысль о замене я вынашивал давно, т.к. менять термостаты каждые пол года — год это немного перебор. В условиях нашего климата он постоянно выходит из строя по той или иной причине и каждый раз менять весь пластиковый блок в сборе немного дороговато и очень неудобно. Благодаря хорошим людям выяснилось, что мои мысли можно воплотить в реальность, что и было успешно сделано. Все артикулы и номера есть в предыдущих постах, однако по просьбам привожу и тут.
Для тюнинга надо:
05241 корпус термостата
WS2606 датчик температурный
1336Q1 термостат
133978 медное колечко
болты м6х25 — 2шт
болт с буртиком м6х20 — 1шт

Итак. Для замены вам понадобиться металлический корпус термостата со всем навесным, герметик (по желанию), прокладка, нож, головки на 7 (для хомутов) и на 10(для всего остального), трещотка с удлинителем (можно ключами, но неудобно), антифриз, 20 кубиков одноразовый шприц (в природе бывают 50 и 100, но в стандартных аптеках я их не нашел, хотя обошел штук 15.), трубка от омывателя лобового стекла от ВАЗа, ключ на 19 (подойдет любой) — это если на момент установки не поставили датчик температуры. Я ставил потом ибо так удобнее. Ну и конечно антифриз на доливку (объем подбирается индивидуально)

Для замены надо снять все лишнее, что мешает. У меня то был корпус воздушного фильтра и патрубком и отстойником для воды, кронштейн для транспортировки двигателя, проводка к фишкам давления масла, лямбда зонда и т.п. После этого открывается свободный доступ к виновнику торжества и можно приступать к его замене.
Как правило при замене термостата проливается около литра антифриза. Это связано с особенностью конструкции, т.к. с толстого отвода и продувочного отверстия сливается далеко не все, особенно если термостат закрыт. Патрубок радиатора печки снять не выйдет, пока не снимете термостат (если конечно вы не проктолог 90 уровня, даже если снимете — антифриз не поймать. Неудобно туда подставлять тару.). Поэтому оттуда тоже ничего слить не получается.
Данный факт меня нервировал каждый раз при замене. Поэтому в этот раз я пораскинул мозгами и решил откачать антифриз с помощью шприца и трубки для омывателя.
Процедура слива следующая. Расслабляем и смещаем хомуты (оба) патрубка от радиатора до термостата. Подставив тару под сопряжение с термостатом аккуратно снимаем патрубок, контролируя напор антифриза. Потом когда оттуда все стечет, снимаем патрубок и кладем недалеко — он нам еще понадобится. Далее так же подставляем тару и и сливаем по максимуму из отверстия для удаления воздуха (синий колпачок на резьбе почти у всех). Далее применяем военную хитрость. Снимаем скобу крепления датчика температуры и выдергиваем датчик. Оттуда потечет антифриз, но намного меньше, чем если бы вы стали отдирать корпус термостата от головки блока (100гр против 1 литра).

Читать еще:  Как снять обшивку двери на ваз 2112

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

  • и сам корпус;

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Читать еще:  Как поменять задние стойки

Термостат Пежо — замена корпуса термостата

При неисправности датчика температурытермостат снимать не надо, достаточно вынуть стопорную скобу фиксирующую датчик. Для тех кто сам хочет поменять термостат на ситроен C 4 2011 — 2016 г. Уже почти сто лет в конструкции охлаждения мотора каждого автомобиля предусмотрены термостаты.

Они отличаются типоразмерами и местом установки, но выполняют одинаковые функции.

Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою. Это дренажное отверстие для отвода воздуха и паровых пробок, предположительно при закрытом большом круге жидкость через отверстие потихоньку протирает и исключает резкий удар температуры при открытии термостата.

У меня был навёрнут сливной болт, спускал воздух через датчик, он находится выше болта, стравливает на ура. Кстати, когда была утечка антифриза из блока термостата, наблюдалось такое- же явление, показывало температуру ниже чем по факту. Работа термостата Citroen, Peugiot.

Показан принцип работы термостата и возможные неисправности. Москве быстро и грамотно осуществляют замену термостата Ситроен Берлинго по выгодной стоимости и с предоставлением гарантии. Мы выполняем работы в специально оборудованном помещении и с использованием современных методик. За качественным результатом обращайтесь к профессионалам своего дела. Citroen C4 1,6 2006 замена термостата своими руками и показываю где находится заливное отверстие масла в коробку.

Задача термостата заключается в блокировании охлаждающей жидкости от попадания в радиатор вплоть до достижения нужного разогрева силового агрегата. Когда подходящая операционная температура будет достигнута, регулятор открывается. Если термостат заклинивает в закрытой позиции, устройство необходимо заменить.

В противном случае — двигатель Citroen Berlingo может перегреться при любой температуре наружного воздуха и в любом режиме эксплуатации автомобиля. К аналогичным последствиям приводит неполное открытие термостата. В этом видео я подробно показал, как промывал систему охлаждения на своём авто с помощью специальной присад. Проверить исправность узла можно следующим способом.

ВИДЕО: Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Запустите двигатель, при запуске термостат находится в закрытом состоянии. Через несколько минут патрубок, соединяющий его с радиатором, должен быть холодным. Если же патрубок нагрелся, термостат неплотно закрыт, поэтому мотор дольше прогревается, что приводит к увеличению расхода топлива.

Патрубок должен стать горячим, когда температура ОЖ достигнет 85-90 градусов. Если этого не произошло, значит деталь заклинила и нужна срочная замена термостата Берлинго. Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок. Хотелось бы поблагодарить всех кто принимает участие в обсуждении этой темы. В один прекрасный день, заметил, что температура двигателя не растет, прогреть на холостых оборотах практически не. Отогнал в сервис, объяснил проблему, оставил, уехал. Прошу учесть что сервис знакомый, очень приличный, давно на нем обслуживаю машины т.

На следующий день пригнал опять, оставил разбирайтесь. Вечером позвонили, причину установли, это термостат. Поставили следующий, тоже фирменный, провели испытания, открывается на 85 градусах. Поскольку впереди летото мучать их не стал, сказалчто и так нормально. Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ покраска покраскаавто какпокрасить.

Что вызвало у меня подозрения на неисправную работу термостата или датчика температуры, так как в машине в принципе тепло!

В сжатой форме показано, как легко и быстро заменить ремень генератора ручейковый на автомобиле Ситроен. Вообще лягушатники откровенно извратились с этим узлом хоть на 1. На 1,4 непонятный замут со съемным патрубком на печку. Как порядочная сволочь, заказал итальянский блок термостата. Пальцами начал подтягивать датчик, а он проворачивается и болтается в корпусе. Сопротивление нового датчика отличается от рабочего на треть при одинаковой температуре. Посмотрел я на этот чудо корпус с чудо датчиком и рисковать не.

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так. Шаровая опора представляет собой элемент подвески, который отвечает за перемещение.

Читать еще:  Ремонт днища ваз 2109

При эта деталь становится предпосылкой неисправности машины не ее приходится.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая
располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными
отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока
цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в
функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных
центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут
свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить
снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного
в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая
инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

  • и сам корпус;

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Термостаты на Citroën C4 в Украине с доставкой

Интернет-магазин реализует качественные оригинальные термостаты на Citroën C4 и предложения аналогов (заменителей) от других производителей,
которые подойдут вместо запчасти к ним по минимальным ценам. Мы сотрудничаем с официальными производителями напрямую, поэтому:

  • Мы гарантируем минимальные цены.
  • Наличие комплектующих на складах компании гарантировано.
  • Все детали имеют высокое качество.

Для поиска используйте артикул либо вин-код. Заказы доставляются по всей Украине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector