Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять термостат на двигателе

Задача устройства — не допустить попадание охлаждающей жидкости из радиатора в рубашку охлаждения двигателя пока тот не наберёт рабочую температуру. То есть пока мотор не прогреется он не будет охлаждаться в полной мере. А когда мотор прогревается до 90 градусов, то заслонка открывается и холодный антифриз поступает в рубашку охлаждения. Защитить двигатель от перегрева, но дав ему быстро прогреться до рабочей температуры — такова суть терморегулятора.

При неисправности прибора существуют следующие риски:

  • перегрев мотора;
  • недостаточно эффективное сжигание топлива, поскольку мотор не вышел на рабочую температуру.

Чтобы этого избежать нужно следить за состоянием устройства. Понять, что поломка случилась можно по следующим признакам:

  • быстрый перегрев двигателя;
  • мотор долго не выходит на рабочую температуру;
  • патрубки радиатора на прогретом моторе холодные.

Менять устройство независимо от состояния рекомендуется раз в 2 года. Устройство недорогое и не будет сильно бить по карману.

В продаже имеются Термостат на следующие модели Citroen:

Общеизвестно, что любое авто отечественного или импортного производства укомплектовано специальным устройством, под названием – термостат. Естественно, что установлен данный элемент и на автомобиле французской популярной марки Ситроен С5.

Основное назначение термостата – поддержание оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости (тосола) в системе охлаждения двигателя автомобиля. Благодаря такому поддержанию нормальной рабочей температуры, двигатель авто Ситроен С5 функционирует долгий период времени без поломок и всевозможных эксцессов.

Данное устройство конструктивно выполнено и состоит из: латунного корпуса, поршня, пружины, перепускного и основного клапанов, специального термочувствительного наполнителя, резиновой вставки. Модификации термостатов бывают различными, а именно: одноклапанные, двухступенчатые, двухклапанные и электронно управляемые. На авто Citroen C5 установлен термостат с электронным управлением. Данное устройство позволяет обеспечивать полный непрерывный цикл охлаждения мотора транспортного средства, который поддерживается как автоматически, так и вручную.

Термостат в Ситроен С5 работает по схеме: при запуске непрогретого мотора насос (помпа) прокачивает охлаждающую жидкость по, так называемому, «малому контуру», что в свою очередь позволяет двигателю быстро прогреваться и, соответственно, нормально выполнять свои функции. Основной клапан термостата при этом — еще в закрытом положении. При достижении температуры охлаждающей жидкости 95 градусов по Цельсию происходит открытие основного клапана данного устройства и охлаждающая жидкость начинает нагнетаться насосом по «большому контуру», включая радиатор. Таким образом, происходит выравнивание температурного режима охлаждающей жидкости во всей охладительной системе и обеспечивается стабильная (без перегрева) работа мотора Ситроен. Учитывая непрерывность функционирования устройства при работе двигателя, ресурс пригодности (эксплуатации) его также ограничен, иными словами – поломка неизбежна.

Основные характерные признаки неисправности термостата следующие: образование на клапане накипи (различных солевых отложений), вследствие чего происходит заклинивание последнего, а также коррозия составных элементов данного устройства. Все перечисленные признаки говорят о том, что термостат необходимо заменить в срочном порядке на оригинальный новый.

90% востребованных запчастей для ремонта всегда держим на складах, редкие привозим на следующий день.

Срок заказа может быть увеличен до 1 месяца, на индивидуальные запчасти под ваш VIN или запчасти используемые крайне редко, на время транспортировки с заводов концерна PSA (Peugeot Citroen) или FCA (Fiat Chrysler)

В своей работе мы используем оригинальные запчасти или надёжные аналоги проверенные временем. При условии установки наших запчастей мы даём гарантию на запчасти и работу, при установки ваших запчастей мы гарантируем только качественную установку.
Деятельность нашего автосервиса подтверждена сертификатами!

Заправка кондиционеров

В нашем техцентре мы проводим заправку кондиционеров автомобилей автоматической системой Sun.

Читать еще:  Замена акпп на мкпп бмв

Эффективная работа систем кондиционирования поможет насладиться комфортом, кроме того мы рекомендуем регулярно чистить систему кондиционирования специальными составами, которые помогут сделать климат в вашем автомобиле более здоровым.

Шиномонтаж

Шиномонтаж в автосервисе АТЦ Панин работает круглый год. Мы всегда поможем переобуться, найти причину разгерметизации колёс, биения в руль на скорости и решить другие проблемы.
В периоды осеннего и весеннего сезона для вашего удобства, мы ведём предварительную запись — мы подберём для вас удобное время! Обращайтесь!
Для счастливых обладателей колёс без центрального отверстия наш автосервис обладает специальным оборудованием для балансировки!

Эвакуация машины

Если случилась проблема на дороге и вам необходима помощь, вы можете воспользоваться нашим эвакуатором.

Мы можем забрать машину в наш сервис сразу с дороги и вам не придётся сопровождать автомобиль в ремонт — Мы гарантируем его сохранность, нашим водителям можно доверять!
Также возможно заказать эвакуатор в удобное для вас время в период с 09:00 до 20:00.

Кузовной ремонт

Особое внимание в нашем техцентре уделяется кузовному ремонту. Наши специалисты способны восстановить автомобиль после любой аварии.
В своей работе мы используем специальное оборудование, которое позволяет проводить работы не только по восстановлению геометрии кузова, но и восстановить те элементы которые обеспечивают вашу безопасность!
Покраска производиться в профессиональной покрасочной камере.
К вашим услугам также вклейка замена стёкол, полировка кузова и фар.

Сход-развал

Необходимость в проверке или регулировки схождения колёс возникает в случаях попадания колеса в глубокую яму или выбоину и выражается в неравномерном износе покрышек, при движении прямо руль стоит неровно и машину тянет в сторону, как-будто едем по колее.

Также мы рекомендуем регулировку схождения после ремонта или замены рулевых механизмов:
— Замена рулевых наконечников,
— Замена рулевых тяг,
— Замена рулевого кардана.

Установка доп. оборудования

Самая востребованная услуга для «французов» является установка автозапуска , данная опция не только приносит комфорт, экономит время, но и увеличивает срок эксплуатации АКПП в разы!
Мы хотим обратить ещё раз ваше внимание, что эксплуатация автоматической коробки передач без предварительного прогрева особенно в холодное время года чревато различными неисправностями и
может привести к выходу из строя АКПП!
Также мы производим установку:
— Камер заднего и переднего вида
— Передние и задние парктроники
— Установка мультимедиа систем
— Скрытая установка видеорегистраторов

Премудрости замены термостата на автомобиле Пежо

Замена стекла на ситроен джампер Замена лобового стекла на Ситроен в Санкт-Петербурге — на этой Замена тяги стабилизатора на ситроен берлинго Регламентная замена тяг стабилизатора улучшит управление машиной, повысит комфорт для Установка переднего рычага на ситроен ксантия Не подскажете, сайленты передних рычагов на королле2 менять не очень Замена передних колодок ситроен с4 new Для замены колодок на Citroen C4 необходимо будет поднять машину, Как выбить торсионы на ситроен берлинго У меня пежо, а у него,как я понял, задняя балка Как поменять масло на ситроен пикассо с3 Не вынесла моя душа, далекая от поэзии, ожидания нескольких дней Замена ремня грм на ситроен пикассо 1.

Где находится топливный фильтр на ситроен с седан Базовый седан просуществовал на конвейере в период с по Замена масла акпп ситроен с дизель Наконец дошли руки написать про давнее желание поменять мало в Ремонт автомобилей ситроен ксара Более того, у нас ремонт автомобилей выполняется быстро, заказ услуг Как поменять колодки на ситроен эвазион Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно Не заводится ситроен ксара 2.

Читать еще:  Ремонт форд эксплорер 5

Citroen saxo руководство по ремонту Иллюстрированное практическое руководство по ремонту Ситроен Ц4, включая модификации Citroen C4 Picasso, Citroen C Снимаем аккумулятор ситроен с4 Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Где находится датчик давления масла ситроен ксара Здравствуйте, как и где можно произвести замену датчика давления масла.

Как отключить евросвет ситроен с5 А меня в евросвете больше всего не устраивает возможность вечером отключить габариты, когда в Как проверить уровень в акпп ситроен с4 Ниже смотрите видео про как проверить Замена термостата на Пежо 307 1.6 своими руками масла в акпп ситроен с4 год Ремонт и эксплуатация автомобиля ситроен ксара Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно .

Замена термостата ( корпуса термостата ) мотор EP6 л.с.

Заметим, что существует несколько типов крышек для силовых предохранителей, которые размещаются на защитном кожухе аккумулятора. Порядок действия следующий: найти нужную защелку крепления и отжав ее, освободить снимаемую деталь. Citroen C-Elysee седан г.

Сброс межсервисного интервала или как сбросить значок гаечного ключа после ТО техниче В итоге, куплен шкив Кортеко, ремни континенталь и ролики. К этому моменту аккумулятор будет закреплен двумя передними фиксаторами. Необходимо переднюю сторону крышки аккумулятора поднять вверх до ее освобождения от верхних боковых фиксаторов и вытащить к.

Модератор: Юниан

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
  • Перейти на страницу:

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. Ам С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности «дать в займы» ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят.

Способы решения проблемы:

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ!
Моя последняя переписочка с Московией
Моё письмо:

Здравствуйте!
Автомобиль приобретен в мае 2011 года. В ноябре 2011 по отзывной был заменён патрубок рециркуляции картерных газов. Больше с автомобилем не было никаких проблем. С 15 февраля этого года, при низких температурах, «на холодную» автомобиль стал заводиться с 3-6 раза, синий индикатор температуры двигателя не горит. Такого никогда не было, ибо даже при -25 градусах ниже нуля, машина заводилась с первого раза. Машину по записи 21.02.2012 я оставил Мурманскому дилеру. 25.02.2012 я приехал её забрать. Через 5 суток мне выдали распечатку диагностики автомобиля, которая показывает, что неисправности нет, за диагностику я заплатил 500 руб.. Двигатель всё так же плохо заводится, синий индикатор всё так же не горит, о чём я указал в акте приема. На мои доводы, что причины явно указывают на неисправность датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата, мастер объяснил, что для его замены нужны основания, на данный момент у меня их нет. Я не стал оспаривать предоставленную мне услугу на месте, ибо не вижу смысла делать это с мастером, который наверняка «связан» по работе какими либо производственными и корпоративными инструкциями. Поэтому к ВАМ у меня два вопроса:
1. За что я заплатил 500 рублей? За диагностику, которая ничего не выявила и мне вернули автомобиль с той же неисправностью? Мне хотелось бы услышать обоснование взымания с меня оплаты, автомобиль гарантийный.
2. Огромное количество автомобилей Ситроен, не только моей модели, столкнулись с неприлично большим количеством отказов датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата. В сети интернет, на форумах владельцев авто симптомы этой неисправности описаны давно и очень подробно. Получается в моём случае нужно эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока датчик окончательно выйдет из строя, вызывать эвакуатор в закрытый (хочу заметить нужен пропуск) город, отпрашиваться с работы, портить нервы. Неужели привезти машину из другого города дешевле, чем новый термостат, и когда я машину сам предоставляю? Мне интересно это чья политика, Ваша или дилера на месте? До сих пор у меня не было нареканий к дилеру, проблемы которые возникли всего один раз, при покупке авто, решились цивилизованно, обоюдными переговорами. Сейчас даже не знаю кого винить, поэтому вопросы задаю Вам.
ИТОГ: В данный момент эксплуатирую автомобиль с неисправностью, хотя в полученной мной карте диагностики он позиционируется как исправный. Для того, чтобы сделать диагностику, машину пришлось оставить на 4 суток, причина — пришли термостаты и все, кто до этого их ждал привезли свои машины на ремонт. Отсутствие термостатов на складе порождает очередь в сервис, их (термостаты) что, уже не успевают изготавливать? Сколько лет ещё нам, владельцам этих автомобилей мучиться с этой запчастью? На мой взгляд концерну пора просто уже извиниться перед владельцами за эту недоработку, заняться модернизацией этого узла и его внеплановой заменой.
Да, и пожалуйста не пишите мне в ответе фразу: «Спасибо за Ваше внимание, проявленное к марке CITROEN.» Я внимания не проявлял, я просто 9 месяцев назад купил готовое изделие марки CITROEN за 680000 руб., за эти деньги и в этот срок, мне хотелось бы внимания к себе.
О покупке не жалею, но сейчас меня упорно заставляют это сделать.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на киа сид

ОТВЕТ КОЛЯНА

Уважаемый Вадим, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах из-за возникшей неисправности.
Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения. Дилер сообщил нам, что связался с Вами и пригласил в дилерский центр. Автомобиль будет тщательно продиагностирован, и в случае подтверждения неисправности датчик температуры будет заменён.

Мы надеемся, Вы останетесь довольны оказанной поддержкой.
Пожалуйста информируйте нас о новостях по Вашему случаю. Мы со своей стороны проследим за ремонтом и проконтролируем качество оказанных услуг.

По вопросу решения вопроса в широком смысле – информация уже находится в техническом отделе CITROEN, и в ближайшее время будет разработан более надежный узел корпуса термостата. В дальнейшем деталь будет заменена на всех автомобилях CITROEN бесплатно для владельцев.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!

Спасибо за выбор марки CITROEN и за Ваше понимание!

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Для меня нет ничего нового и радостного А для всех замаячила хоть какая то надежда

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector