Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Audi

Замена тормозных колодок Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • Замена АКПП
  • Техобслуживание
    • Audi A1
    • Audi A3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi A4
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A5
      • Замена масла
    • Audi A6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q5
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q7
      • Замена масла
        • АКПП
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель
      • Замена масла в вариаторе

Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

Замена тормозных колодок Audi A4 цена:

Замена тормозных колодок Audi A4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi A4

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A4. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A4. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Читать еще:  Замена сцепления пежо 406

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).

  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.

  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Замена тормозных дисков не помогла!

#1 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    Добрый день, форумчане! Нужна помощь!

    При плавном торможении с небольших скоростей (

    70 и ниже) машина движется рывками вплоть до самой остановки. При резком торможении и торможении с бОльших скоростей рывки не наблюдаются, ни в педаль, ни в руль ничего не отдает. Повторюсь, диски и колодки поменяны в круг, ситуация не изменилась. Но самое интересное то, что эта дерготня иногда пропадает. Может кто сталкивался?

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2107 замена задних амортизаторов

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А4/Macan/GLA
    • год выпуска: 03/14/16

    Дёргается то хоть как? 3-4 рывка? может это коробка передачи сбрасывает и кажется что рывок? Или дриблинг?

    Очень мало данных, чтоб что-то понять. Тормозная система при не срабатывании АБС проста,

    а рывки могут быть:

    2. Что с резиной, она не квадратная?

    3. Колёса точно все затянуты?

    4. Какой пробег, направляющие на суппортах не могут быть с выбоинами?

    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Если рывки кратко обороту колеса — то тогда были бы виноваты тормоза. А с 70 км/час это было бы похоже не на рывки, а на частое биение, как при кривых дисках. Если там все таки рывки, думаю ДСГ пинается.

    • Наверх

    #4 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    Дёргается то хоть как? 3-4 рывка? может это коробка передачи сбрасывает и кажется что рывок? Или дриблинг?

    Очень мало данных, чтоб что-то понять. Тормозная система при не срабатывании АБС проста,

    а рывки могут быть:

    2. Что с резиной, она не квадратная?

    3. Колёса точно все затянуты?

    4. Какой пробег, направляющие на суппортах не могут быть с выбоинами?

    Пробег 140 т.км., не в резине дело это точно, т.к и на летней было тоже самое (диски при переобувке на зимнюю проверяли). Колеса проверял, затянуты. Рывки постоянные вплоть до остановки, с падением скорости частота уменьшается. Очень похоже на кривые диски из-за этого в принципе и заменил диски и колодки по кругу. После замены месяц-полтора поездил ровно, потом зараза проявилась снова, но что интересно, через пару недель пропала. И так несколько раз.

    Вот за направляющие точно не скажу. но при замене колодок и обслуживании суппортов вопросов к последним не было!

    ДСГ не принается, так как стоит вариатор!

    Чтобы исключить из подозреваемых коробас попробую из D переключиться в N и оттормозиться, посмотрим что выйдет.

    А может все-таки попробовать проточить, не снимая со ступицы?

    • Наверх

    #5 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А4/Macan/GLA
    • год выпуска: 03/14/16

    Что-то мне подсказывает за трипоиды. Хотя они обычно при разгоне себя так ведут.

    • Наверх

    #6 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    Да, все-таки для начала проверю диски!

    Никто не в курсе за сервис на углу Витебского и Бассейной «АСТОР», они предлагают проточку дисков без снятия.

    • Наверх

    #7 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009
    Читать еще:  Замена сцепления лада гранта

    4. Какой пробег, направляющие на суппортах не могут быть с выбоинами?

    Вот это скорее всего (скобы). Недавно менял на своей скобы суппорта, износ в месте прилегания колодки. Неравномерное торможение рывками, и неравномерный износ колодок. У меня правда С6, но симптомы очень похожие. На скобе, по ходу движения, колодками набиваются углубления.

    • Наверх

    #8 SergeTver

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2013

    До начала этой проблемы не менял передние ступичные подшипники?

    • Наверх

    #9 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    До начала этой проблемы не менял передние ступичные подшипники?

    Нет, подшипники не менял.

    • Наверх

    #10 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    На данный момент проблема снова пропала )))) Вот такие чудеса )))

    • Наверх

    #11 SergeTver

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2013

    Можно предположить что это не механическая поломка, а электрическая. Может проблема появляется когда (сыро, сухо, мороз, и т.д). Попробуй когда появляется проблема подключить диагностику посмотреть блок АБС (покататься, тормозить в разных режимах).

    • Наверх

    #12 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    Можно предположить что это не механическая поломка, а электрическая. Может проблема появляется когда (сыро, сухо, мороз, и т.д). Попробуй когда появляется проблема подключить диагностику посмотреть блок АБС (покататься, тормозить в разных режимах).

    Спасибо! Сейчас не хватает времени, но на следующей неделе плотно займусь тормозами и поиском причины.

    • Наверх

    #13 Юра С

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Московский р-он
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2011

    Вспомогательные датчики управления АКПП

    Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

    • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
    • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
    • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.

    Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector