Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежный сервис KIA: замена тормозных дисков Ceed с гарантией качества в СПб

Надежный сервис KIA: замена тормозных дисков Ceed с гарантией качества в СПб

На всякий случай сделал диагностику ходовой в не официальном сервисе.

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем KIA

Приятно порадовало, что они сказали следующее «Подвеска у тебя не то что хорошая, а вообще практически идеальная. Молодцы Корейцы. Диск, скорее всего, повело у тебя, скорее всего от заезда в лужу, хотя может это из-за борозды на внутренней стороне диска.

Но это не важно, надо их менять». В общем дальше пошли муки выбора и поиска запчастей использую тока оригинальные. Долго парился когда менять тормозные диски на киа сид счёт дисков 15 или е у. Купил по очень хорошей цене кто не верит, проверьте эти артикулы сколько стоят на экзисте за каждый диск и за колодки Пришли, забрал Передние колодки для х тормозных дисков A6A00 Фото новых колодок с каким-то шифром KPBD FF A14 EC вдруг кому надо Передние е тормозные диски V новый диск.

Когда и почему может понадобиться замена тормозных дисков на КИА Сид

Тормозные диски изготавливаются из определенных сплавов металлов, выдерживающих необходимое для осуществления торможения трение. Но, каким бы ни был прочным материал их изготовления, время от времени приходится посещать автосервис для устранения неполадок. Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин необходимости проведения такого ремонта.

Причины износа дисков:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены детали;
  • неравномерное изнашивание из-за неисправных колодок;
  • чрезмерные нагрузки из-за неблагоприятных условий эксплуатации;
  • стиль управления с резкими маневрами, стартами и остановками.

Перечислим наиболее часто встречающиеся признаки износа дисков на автомобилях КИА Сид:

  • слишком резкое блокирование тормозов;
  • скрежет во время выполнения остановки;
  • вибрации или рывки в момент торможения;
  • увеличение расстояния тормозного пути;
  • на дисках видны трещины или сколы.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Стоимость в рублях

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Писк передней колодки в начале августа стал для меня полной неожиданностью. Менять колодки решил по возвращении в Москву, благо после начала писка, на колодке остаётся еще миллиметра накладки, что достаточно для проезда некоторого количества километров в зависимости от условий — до км! При движении по трассе, когда нет пробок и тормозишь редко, км от Воронежа до Москвы — не проблема. Да и новые колодки уже были куплены и ждали меня дома.

Я даже на всякий случай хотел кинуть их в багажник перед поездкой, но в последний момент забыл. Еще один ракурс в нашей технофотосессии. Без проблем добравшись до Москвы, на следующий день я приехал на дачу, где в спокойной обстановке поднял машину на домкрат и снял переднее левое колесо.

Увиденная картина меня неприятно удивила. Внутренняя колодка была сточена почти в ноль, а внешняя не так уж и сильно, НО, обе сточены косо, неравномерно!

При чём наибольший износ наблюдался именно со стороны пискуна, из-за чего он и подал голос, тогда как с другого края колодки она была еще вполне работоспособной. Неровность стачивания колодок я заметил на левом колесе еще раньше, но оно не было таким сильным, и я не заострил своего внимания на нём, а зря!

На Киа Сид, как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр на спортивных их может быть два — с каждой стороны диска. Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя.

Читать еще:  Дэу нексия не работает вентилятор охлаждения

Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление. Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие. Даже у автомобилей с барабанными, а не дисковыми задними тормозами задние колодки служат дольше.

При умеренном и аккуратном вождении задние и передние колодки могут стачиваться относительно равномерно, но тогда и срок службы передних и задних колодок составляет не , а тысяч км. Поэтому хоть подобный датчик — вещь полезная, не надо уповать только на него. Будет лучше, если Вы будете регулярно проверять свои колодки на износ, например при сезонной смене резины. А на плановом ТО механики это должны сделать в любом случае.

Из-за этого усилия тормозного цилиндра распределялось по колодкам неравномерно, с перекосом. Палец закис сильно, я не смог его сдвинуть даже на миллиметр иначе, чем ударяя по нему молотком надо было сделать это осторожно, чтобы не повредить деталь. Морочиться с ним не хотелось, поэтому я махнул на него рукой и занялся заменой колодок: Колодки правого переднего колеса, как видно на фото, имеют износ процентов 60 и готовы пробежать еще не одну тысячу км.

Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице — срочно заменить.

Видео по замене:

Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин — в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.

Замена тормозных дисков KIA CEED

Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые. Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы. Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза.

Если он изношен — необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском. Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные — измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки.

При недопустимом уровне заменить на новые. Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой.

Замена передних тормозных дисков При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски. Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков. Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска. Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих.

Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности. Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы.

Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза.

Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

Читать еще:  Ремонт коробки передач форд фокус 2

KIA Ceed SW 2013, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2013

Комментарии 31

Привет! Подскажи пожалуйста как узнать диаметр диска ставить 280 или 300 мм? Или оба подойдут?

Какие колодки считаются мягкими? На сид перед 280мм

Как диски живут?

Как диски поживают, сколько прошел стоит брать?

155000 км пробег на данный момент. Диски прошли почти 70000 км, появляются похожие симптомы, требующие замены. Думаю к 165000 км поменяю.

Прочитав отзывы мне стало вообще не понятно как выбирать диски для кия сиид с радиусом 15) При подборке по VIN выдает диски KIA 51712-2V000, а аналогов под них почти нет а если есть, то производители не фонтан (предлагают Bosch). Очень много есть похожих дисков, моё предпочтение упало на TRW, но при всех схожих габаритах толщина рабочей части толще, как и сам диск на пару миллиметров. Кто-то ставил диски с общей толщиной 47, а не 44,5, и рабочий толщиной 26 а не 23?
Поделитесь опытом, так как то что предлагается не очень хочется ставить!

Тоже хочу хочу trw.
Вы может в курсе какой минимальный остаток толщины дисков, а то официальный (Смоленск) передние приговорили, а они не стучат и не бьют и микротрещин нет. А официальный я доверяю, но проверяют.

Прочитав отзывы мне стало вообще не понятно как выбирать диски для кия сиид с радиусом 15) При подборке по VIN выдает диски KIA 51712-2V000, а аналогов под них почти нет а если есть, то производители не фонтан (предлагают Bosch). Очень много есть похожих дисков, моё предпочтение упало на TRW, но при всех схожих габаритах толщина рабочей части толще, как и сам диск на пару миллиметров. Кто-то ставил диски с общей толщиной 47, а не 44,5, и рабочий толщиной 26 а не 23?
Поделитесь опытом, так как то что предлагается не очень хочется ставить!

Сегодня приобрёл цена в сумме 5550р.

как диски? в комплекте 1шт идет или 2е

Прочитав отзывы мне стало вообще не понятно как выбирать диски для кия сиид с радиусом 15) При подборке по VIN выдает диски KIA 51712-2V000, а аналогов под них почти нет а если есть, то производители не фонтан (предлагают Bosch). Очень много есть похожих дисков, моё предпочтение упало на TRW, но при всех схожих габаритах толщина рабочей части толще, как и сам диск на пару миллиметров. Кто-то ставил диски с общей толщиной 47, а не 44,5, и рабочий толщиной 26 а не 23?
Поделитесь опытом, так как то что предлагается не очень хочется ставить!

Толщина 47 -26 это вроде диски на первое поколение сидов!я заказал kortex kd0405 якобы корейские, стоят 1300 один но странно то что он бьётся на рестайлинг с 15 года а разницы я не заметил колодки тоже заказал kortex 1400std, до этого стояли очень понравились не скрипят не пылят и тормозят хорошо, стоят около 600 руб

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2012

Комментарии 33

Красавцы у меня80000 пробег, и то не верю дилеру что менять надо тормозит отлично, шумов нет )

Как сейчас диски, какой на них пробег, как себя показывают они?

диски в утиль, колодки туда же, установлены диски и суппорта от санта фе
по сути — биение было и на этих дисках, которые описаны в статье

Вот и меня после замены на аналогичные диски началась вибрация, думаю что диски Г…но.

Отто Зиммерман г…но?

Не готов повесить на ОТТО Зим такой ярлык, НО статистика негативных отзывов есть. Возможно мы сталкиваемся с подделкой.

У меня биение уходит после замены тормозных колодок))) хотя я точно кучу раз на раскаленных дисках заезжал в лужу))) Диски уже почти до конца сточились, но всё норм. 150 тыс пробега, всё родное))) Просто тупо менял каждые пол года колодки, до первого биения.

Читать еще:  Рено дастер троит двигатель

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

фиксатором крепятся болты, вворачивающиеся в направляющие.
болты, крепящие скобу на кулаке — контрятся пружинной шайбой (шайба гровера).

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

«.но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание.», нет, к «синему» фиксатору, это не относится.Скорее, к «красному».
«Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица» Вот, блин! Сколько машин разных, во всех отношениях, было, но с таким -не стакивался.

Походу та же фигня с дисками…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Да стараюсь тормозить обычно так, чтобы погасить максимум скорости с последующим отпуском педали, чтобы дать немного остыть дискам, затем снова торможу. Иногда, конечно, торможу слегка, но долго…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Именно так и делаю!

где заказывал диски?
тоже надо …

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Значит у вас сеть автозапчастей развита лучше

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Как насчёт Sansing, сайт masterzap.pro

Привет!Первую тему я пропустил, отпишусь тут!У меня была подобная ситуация-с другом заиграло детство и давай по городу в «шашки» играть.Погода была солнечная, но местами лужи после дождя!По окончанию баловства заехали в магазин и выйдя из Авто почувствовал запах жженых колодок и синеватые кипеченые тормозные диски, а на следующий день появилось биение педали тормоза и руля при торможении.Понятно что повело диски тормозные!И решил я по этому поводу съездить к ОД на тему: У нас нет кожуха защиты тормозных дисков, конструктивный недостаток, диски повело и т.д.Мастер начал съезжать мол, не они, а диски литые кривые, резина яйцами и т.д.съезди сперва на шиномонтаж!Съездил, отбалансировал и ситуация в корне не изменилась!Обратно к ОД и они мне предложили покататься так ещё немного-км 500 ))и если не уйдёт опять к ним на замену!И в итоге за это время толи все притерлось, толи диски выровнялись, но биение пропало))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector