Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков рено логан

Когда нужно менять тормозные диски? Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях: Толщина диска меньше минимально допустимой. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба.

Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным. Различные замена тормозных дисков рено повреждений диска. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины — он подлежит замене.

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок Биение руля или тормозной педали, скрежет при торможении. Как правило, замена тормозных дисков рено признаки являются следствием двух первых пунктов и служат сигналом произвести срочную диагностику тормозной системы. При необходимости обстукиваем тормозной диск. Снимаем тормозной диск со ступицы.

Очищаем от грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Если при замере выяснилось, что диск тоньше представленных выше значений, то его обязательно необходимо заменить на новый. Причем, делать это нужно с обеих сторон, то есть менять парой, как и колодки.

Из инструмента нам понадобится: Вороток с удлинителем, а также трещоточная рукоятка Головка на 18 мм Бита TORX T40 и адаптер с держателем Смазка медная желательно Инструкция по замене тормозных дисков на Renault Logan Итак, прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, понадобится выполнить следующие подготовительные моменты: Сорвать болты крепления переднего колеса Поднять переднюю часть авто домкратом Снять колесо Открутить и снять суппорт Когда с этим справились, можно выполнять дальнейший ремонт.

Да и цена ремонта Рено Логан в данном случае становится ниже за счет отсутствия посредников. Читайте также: Замена салонного фильтра рено замена тормозных дисков рено 2 и 1 Любая выполняемая работа предварительно согласовывается с клиентом, который имеет право наблюдать за ходом ее выполнения, задавая интересующие замена тормозных дисков рено специалистам.

Далеко не во всех автосервисах Москвы вы встретите такую интерактивность и открытость. Мы работаем для вас честно и доступно.

Замена передних тормозных дисков на Renault Logan 2

Оцените преимущества сотрудничества с профессионалами! Сегодня речь пойдет о замене тормозных колодок автомобиля Рено Логан. Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена. Замена тормозных колодок Рено Логан достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту замена тормозных дисков рено или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто замена тормозных дисков рено.

Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время. Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Рено Логан надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Логан необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы. Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами замена тормозных дисков рено или подсобными средствами — камень, кирпич со стороны противоположной снимаемому колесу.

Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Замена тормозных дисков рено рекомендуется поставить на ручной тормоз. Далее отдается крепление колпака с боку накладки под ключ литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или замена тормозных дисков рено в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска. При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие.

За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов.

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, сильное трение приводит к нагреву изделия и его износу, что требует повышенного внимания со стороны автолюбителя. Если упустить момент и не произвести замену вышедшего из строя узла, эффективность торможения снижается или же система отказывает вовсе.

Производители отлично осведомлены о существующих проблемах, поэтому в процессе производства дисков отдельное внимание уделяется их термической стойкости и качеству. Последнее время востребованы тормозные диски с так называемой перфорацией, подразумевающей наличие отверстий. Существует и другой тип устройств, в которых предусмотрены внутренние каналы для вентиляции.

Для повышения эффективности и скорости охлаждения воздухом все чаще применяются диски, имеющие форму пропеллера. Их особенность в том, что в процессе вращения воздух направляется к тормозным дискам. Кроме того, для решения проблем с перегревом применяется и ряд других технологий — установка воздуховодов снизу кузова (на бамперах в том числе), монтаж специальных «жабр» по бокам кузова и так далее.

Перфорация дисков предназначена не только для быстрого охлаждения металла, но и с целью отвода металлической «стружки» (образуется в процессе трения между колодкой и диском).

Помните, что наибольшая эффективность системы торможения (в том числе и для автомобилей Рено) достигается не сразу, а после приработки новых изделий. Чтобы тормозной диск и колодки стали на 100% эффективны, требуется проехать на автомобиле где-то 800-1000 километров. В процессе такой обкатки не рекомендуется сильно нажимать на тормоза. В противном случае высок риск разрушения еще не притертых друг к другу деталей и снижения их эффективности.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2109

Перед тем, как менять диски тормозов, разберитесь с их конструктивными особенностями. Такие знания пригодятся и при выборе изделия. Так, большая часть дисков производится с применением чугуна. Но в продаже имеются и более продвинутые версии изделий, выполненные из карбона или керамики. Они устанавливаются на спорткары, когда требуется особая выносливость к повышенным нагрузкам.

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Применяемость (модификация Logan)

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Применяемость (модификация Logan)

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые

Рено Логан оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Автолюбители часто задаются вопросом, можно ли поменять барабан на диск. Выполняется это при наличии установочного комплекта, который состоит из переходников с барабана на суппорт, адаптеров ручникового троса, задних суппортов и тормозных шлангов от Рено другой модели (к примеру, Меган). Остаётся лишь снять задний тормозной барабан, и на его место установить новые детали. Что касается датчика АБС, то после выполненных изменений его следует «перепрошить», чтобы он корректно выдавал информацию о работе нового типа задних тормозов. Регулировка и настройка должна проводиться на компьютерном оборудовании в специализированном сервисном центре.

При установке задних дисковых тормозов (ЗДТ), многие водители ставят литые тормозные диски АМД (AMD SPORTBD5175) диаметром 203 мм, которые оснащаются перфорацией и проточкой. Разница между дисковыми и барабанными тормозами заключается в том, что первые эффективны, но быстрее изнашиваются, а «барабаны» способны функционировать довольно долгое время, но не рассчитаны на экстремальную езду.

В некоторых случаях толщина задних тормозных дисков не соответствует длине ступицы. Чтобы колесо не было «утоплено» вглубь, а диск находился там, где положено, используются проставки.

Рено Логан: тормозные колодки, особенности и типы

Итак, именно колодки фактически создают тормозной момент, в результате чего замедляется вращение колес или колеса полностью блокируются. Таким образом, снижается скорость автомобиля или машина останавливается.

Читать еще:  Замена амортизаторов мазда 3

Передние и задние тормозные колодки Рено Логан представляют собой стальные пластины с фрикционными накладками, изготовленными из материала, обладающего повышенным коэффициентом трения, высокой теплоустойчивостью и износостойкостью.

На модель Логан устанавливаются:

  • тормозные колодки Логан передние дискового типа;
  • Рено Логан задние тормозные колодки барабанного типа;

Фрикционные накладки на обоих типах колодок схожи по своему составу, поскольку выполняют одну и ту же функцию. На системе торможения дискового типа, тормозные колодки на Логан передние (плоская форма) устанавливаются на тормозной диск снаружи, останавливая его путем сжатия с двух сторон за счет работы суппорта.

В барабанной системе торможения тормозные колодки задние Рено Логан (дугообразная форма) расположены внутри тормозных барабанов и останавливают вращение колеса путем распирания барабана.

В свою очередь, тормоза барабанного типа имеют худший коэффициент торможения, но при этом тормозные колодки, установленные в барабанах, имеют гораздо более длительный срок эксплуатации.

Обратите внимание, передние тормозные колодки на Рено Логан от задних колодок отличаются большими размерами и конструкцией (что обусловлено большими нагрузками на переднюю ось автомобиля).

Инструкция по замене тормозных дисков на Renault Logan

Итак, прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, понадобится выполнить следующие подготовительные моменты:

  1. Сорвать болты крепления переднего колеса
  2. Поднять переднюю часть авто домкратом
  3. Снять колесо
  4. Открутить и снять суппорт

Видео обзор ремонта

Когда с этим справились, можно выполнять дальнейший ремонт. При помощи биты torx t40 откручиваем два винта крепления диска к ступице, как это показано на фото ниже.

После этого пробуем снимать диск. Если возникают трудности и он прикипел, то можно аккуратно постучать по нему молотком (только не по рабочей поверхности, а по месту соприкосновения со ступицей):

Обычно после нескольких ударов он без проблем потом снимается со ступицы.

При установке новых дисков стоит иметь ввиду, что поверхность ступицы необходимо тщательно почистить щеткой по металлу.

А также, нанести небольшое количество медной смазки на место соприкосновения диска и ступицы, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Это позволит снизить биение и вибрации при торможении, а также без проблем снять диск в дальнейшем при его последующей замене. Новый устанавливается в обратной последовательности. Колодки после этой процедуры необходимо установить новые, чтобы износ был равномерный и эффективность торможения была на должном уровне.

Цена оригинальных тормозных дисков на Рено Логан может составлять от 1500 до 2000 рублей за штуку. Более дешевые аналоги можно купить гораздо дешевле — начиная от 800 рублей за штуку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector