Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze

Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.

Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.

Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.

Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.

ФирмаАртикулСтоимость за один диск, руб
PROFITRA4090396от 1800 и выше
RemsaRA2368266до 2400
BOSCHRA1372312от 2600 до 4000
FERODORA1711676от 2500 и выше

С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.

ПроизводительАртикульный номерСтоимость за один диск, руб
BluePrintRA3235400от 2300 и выше
FERODORA1711678от 2400 до 4500
LPRRA629745от 2500 и выше
BOSCHRA1372313от 2700 до 4300

Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.

Стоимость замены дисков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем только самые оптимальные цены. Стоимость всегда указана в рублях.

Когда нужна замена дисков

Причины повреждения тормозных дисков многообразны. Как показывает опыт, часто этой причиной становится эксплуатационный износ. Оказывает влияние на работоспособность дисков и повреждение тормозных колодок. Смена их выполняется при попадании мелких частиц в колодки, усадке колодки на неисправный диск.

Сформировавшись, неполадка дисков быстро заявляет о себе специфическими признаками:

  • увеличение тормозного пути;
  • провал педали торможения;
  • утечка тормозной жидкости;
  • увод авто в сторону при нажатии педали тормоза.

Замена дисков выполняется также для тюнинга внешнего вида транспортного средства и повышения характеристик тормозного механизма.

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) выполняется, если при торможении водитель ощущает вибрацию в нижней части автомобиля, или если при осмотре были выявлены признаки преждевременного износа колодок. Уже на первых стадиях износа повреждения дисков становятся заметны из-за увеличения тормозного пути. В некоторых случаях диски можно отполировать в пределах допустимой толщины, но надёжнее заменить деталь целиком.

Автосервис Chevrolet «Кволити Моторс» предлагает услуги по замене тормозных дисков автомобилей Шевроле в Москве. Всегда в наличии оригинальные запчасти, даём гарантию на все виды работ.

Признаки возможного износа задних дисков Chevrolet Cruze:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних дисков Шевроле Круз обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних дисков Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Cruze

Замену задних колодок на Chevrolet Cruze

Замену передних дисков на Chevrolet Cruze

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze

Есть вопросы по замене дисков на Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Технология замены

Процедура замены достаточно проста и не отличается для различных версий Круз (с двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров). Сначала снимают колесо, сливают тормозную жидкость. Далее колодки разводят. Чтобы снять суппорт и направляющую, откручивают болты. Потом удаляют колодки (они изнашиваются раньше дисков, поэтому их тоже лучше заменить). Чтобы снять диск, потребуется открутить крепежные винты. Окончательным этапом выполняют обратную сборку.

Чтобы обеспечить хорошую управляемость автомобиля, замену деталей требуется выполнять попарно для передних и задних колес (хотя передние обычно изнашиваются гораздо раньше).

Нельзя устанавливать на одну ось детали разных изготовителей.

  • Среди крупнейших изготовителей «башмаков» стоит отметить южнокорейскую компанию SANGSINbrake. Здесь тормозные колодки на «Шевроле-Круз» предлагают куда дешевле оригинальных запчастей. Сравним: за комплект оригиналов приходится отдавать около 3500 рублей, тогда как изделия от SANGSIN потянут на 1100 рублей минимум, 1800 рублей максимум. При этом — гарантия отменного качества и приблизительно 90 тысяч километров дорожной активности.
  • Одними из наиболее доступных бюджетных колодок считаются те, что выпускаются под брендом DELPHILP. Просят за них всего 800–1000 рублей. Дешево, но характеристики не впечатляют. Преимущество в немного расширенной тормозной площади, однако рабочая поверхность колодок совершенно гладкая, без какого-либо рисунка, а это существенно ухудшает параметры торможения.
  • Разновидность колодок из Польши марки ATE — удачный образец качественного продукта с повышенными тормозными параметрами. Причем превосходящими даже фирменные. Стоимость сносная — где-то в районе 2000 рублей. Без скрипа и пыли — все благодаря покрытию из стекловолокна. Установка именно таких тормозных колодок на «Шевроле-Круз» — мудрое и выгодное решение.
  • Следующий пример — колодки HANKOOK по цене от 1100 до 2000 рублей. Как утверждают пользователи, различий с фирменными запчастями не наблюдается, правда спустя некоторое время они начинают скрипеть, пылить из-за повышенного содержания в них графитного и металлического материалов.
  • Супердешевые колодки из рассматриваемых — это FERODO PREMIER по цене 500–600 рублей за набор. За столь невеликие деньги ожидать от них продолжительной безукоризненной работы не приходится, спустя какое-то время использования в них появляются скрип, скрежет, к тому же начинают пылить. Устанавливать их на Chevrolet Cruze допускается в самом крайнем случае, когда вариантов просто нет, и при условии установки на минимальный срок. На них отсутствует индикатор, сигнализирующий о степени износа изделия.
  • К образцам немецких тормозных колодок марки OTTOZimmerman нет никаких претензий по качеству. Они изготовлены из прочнейшей стали с накладками из армированного стекловолокна. Имеют продолжительный срок службы, отменные показатели торможения, но и стоимость высока — порядка 2000 рублей.

Где лучше взять колодки

На самом деле точек по продаже тормозных колодок и прочих запасных частей приемлемого качества достаточно много: это могут быть и небольшие автоларьки, и автомагазины покрупнее, и специализированные салоны со статусом официальных. Не стоит забывать главного: запчасти на тормозную систему следует выбирать скрупулезно — с тормозами шутки плохи! Посему чрезвычайно низкая цена на колодки должна насторожить. В данном случае риск неуместен, продолжайте искать подходящую модификацию.

Замена тормозных колодок своими силами

Осуществить замену тормозных колодок допускается и самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Операция не представляет особой сложности, ее проводят посредством традиционного набора инструментов, имеющегося у каждого автомобилиста. Правда, несмотря на простоту процедуры, специфические особенности имеются.

Замена передних «башмаков»

  • Приподнимаем машину домкратом.
  • Демонтируем колесо.
  • Откидываем крышку бака с тормозной жидкостью.
  • Отцепляем тормозной шланг.
  • Откручиваем нижнее крепление суппорта и откидываем его.
  • Монтировкой прижимаем тормозной поршень и высвобождаем колодки.

После процесса замены передних колодок новые должны быть смонтированы так, чтобы металлический индикатор располагался с внутренней стороны диска.

  • Смазываем направляющие части суппорта.
  • Опускаем и закрепляем суппорт.
  • Подсоединяем тормозной шланг.
  • Возвращаем колесо на место.
  • Снимаем машину с домкрата.
  • Подтягиваем болты.

Замена задних «башмаков»

Замену задних колодок производим по следующему алгоритму:

  • отсоединяем колесо и приподнимаем машину домкратом;
  • открываем бак с тормозной жидкостью;
  • выкручиваем крепление суппорта;
  • поднимаем его наверх, извлекаем направляющие;
  • вынимаем колодки;
  • проворачиваем поршень по часовой стрелке до утопления его в суппорте (можно использовать ключ от болгарки);
  • смазываем направляющие элементы;
  • устанавливаем новые колодки;
  • закрепляем суппорт;
  • насаживаем колесо на ступицу;
  • снимаем машину с домкрата;
  • обтягиваем болты колеса.

При проведении данной операции нужно учитывать, что замену тормозных колодок обязательно производят парой. Манипулировать колодками по одной запрещено во избежание возникновения перекоса.

По окончании установки колодок первые 500 километров придется соблюдать режим деликатного торможения, поскольку покрытие замененных запчастей не схватилось антифрикционной коркой, а потому эффективность торможения пока недостаточна.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector