Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ BMW

Замена цепи ГРМ BMW

Сервисный центр BMW ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт BMW будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5

Газораспределительный механизм обеспечивает функциональность всего силового узла. С его помощью в строжайшей последовательности производится впрыск топливовоздушной смеси, а также выпуск газов из камеры сгорания двигателя. При этом одним из основных связывающих элементов системы является цепь ГРМ. Она надета на шкив распределительного вала, а вращение цепи обеспечивает звезда коленчатого вала.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ваз 2115

Учтите, что очень важно контролировать нормальное натяжение цепи. В случае послабления регулировка производится специальными натяжными «башмаками». При этом не стоит забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

Когда менять?

Как показывает практика, цепь ГРМ служит намного дольше, чем ремень. Если второй необходимо менять каждые 50-70 тысяч километров, то срок службы цепи некоторые производители даже не нормируют. Есть мнение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс двигателя без сбоев. Но, к сожалению, это только в теории. Весьма сложные условия эксплуатации, отсутствие должного ухода и прочие причины могут привести к повреждению этого узла или выходу из строя его составляющих частей. В такой ситуации может понадобиться срочная замена. Но как ее выполнить?

Особенности замены цепи привода ГРМ на BMW X5

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

Некоторые полезные указания:

  1. Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это обязательная рекомендация).
  2. Выкручивайте свечи зажигания (это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала).
  3. Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  4. Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  5. Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды.
  6. Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

Последовательность действий при выполнении работ:

  1. Снимайте поддон, который вам будет мешать выполнять дальнейшую работу.
  2. Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Убедитесь, что выступы «кулачков» распредвала направлены вверх.
  4. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

— вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

— подключайте сжатый воздух к узлу;

— проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

— устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

— демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

  1. Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  2. Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  3. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  4. Демонтируйте второй натяжитель.

  1. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  2. Подготовьте цепь под замену.
  3. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  4. Устанавливайте новую цепочку.
  5. Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.
  6. Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  7. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не нужно.
  8. Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  9. Ставьте неосновной натяжитель.
  10. Монтируйте шлицевую втулку и вал (вместе со штифтом).
  11. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом.
  12. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  13. Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  14. Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  15. Установите вал шлица таким образом, чтобы он выступал не более чем на 1 мм.
  16. Ставьте на место шайбы и гайки.
  17. Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтобы указатель «F» был виден.
  18. Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  19. Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до предела.
  20. Поставьте и освободите неосновной натяжитель.
  21. Натягивайте с помощью инструмента цепь. Оптимальный момент зажатия – 0,7 Н*м.
  22. Нажимайте на ротор датчика до тех пор, пока не будет необходимого натяжения плоской пружины.
  23. Затягивайте гайки (пока от руки).
  24. Протягивайте винты и гайки в два шага. Сначала затяните их с усилием в 5 Н*м, а потом 20 Н*м.
  25. Монтируйте натяжитель для цепочки.
  26. Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  27. Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  28. Демонтируйте устройство для установки фаз.
  29. Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  30. Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  31. Возвращайте все детали в обратной последовательности.
Читать еще:  Как снять решетку радиатора киа рио

Вывод

Как правило, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» весьма трудоемкая. Она требует применения большого количества специального инструмента, определенного объема знаний и много свободного времени. Следовательно, если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам. Хотя, многие автолюбители решаются на такую работу, если рядом есть более опытный человек, который сможет своевременно подсказать и направить идею в нужное русло. И если уж вы взялись за дело, то все получится. Удачи.

Модели БМВ, на которых мы меняем цепь ГРМ

В первую очередь стоит отметить, что замена цепи ГРМ, должна осуществляться правильно. Важно, при проведении работ произвести правильное натяжение цепи. Перетянутая цепь может порваться, а слабое натяжение приведет к ее провисанию, что повлечет за собой повреждение деталей двигателя.

Если Вы никогда не разбирали автомобили БМВ и у вас нет опыта и специализированного инструмента, то качественно поменять цепь ГРМ самостоятельно, у вас не получится, доверьте работу специалистам автосервиса, в противном случае вы столкнетесь с более сложной поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Замена цепи ГРМ БМВ в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы, осуществляется опытными специалистами. Все необходимые работы по замене цепи ГРМ, выполняются на высоком профессиональном уровне, с соблюдением строгого порядка действий. Выполним замену цепи ГРМ, произведем правильное натяжение цепи и проверим ее работу после установки с гарантией на выполненные работы.

Купить цепь ГРМ на БМВ можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем качественные комплектующие от ведущих производителей. Наши специалисты, помогут правильно подобрать цепь ГРМ, именно для вашей модели автомобиля.

Обслуживаем все модели автомобилей BMW
1-series2-series3-seriesGran Turismo4-series
Gran Coupe5-seriesGran Turismo6-series/Gran Coupe7-series
X1X3X4X5X6

Не увидели модель своего автомобиля, позвоните нам по телефону: +7 (499) 130-76-99

замена цепей ГРМ на м62ту — DRIVE2

Вот и мне пришло время поделиться некоторым опытом ремонта ДВС.

И так. Что было сделано:Поменяны натяжители доп.цепей ГРМ, направляющие планки, обводная планка(v-образная), соответственно прокладка лобовины, помпы, коренной перед.сальник. Понимаю что можно и нужно было сделать больше, но исходил из бюджета. На ближайшее будущее в планах заменить ванос целиком, но это уже(по ценам до обвала рубля) 24000 тыра ну… и скорее всего, поршневые, маслосъёмные колпачки и кольца.На одном из сто за эту работу мне зарядили аж 25000 т.р. Даже, обладая деньгами, (и, в идеале, временем)мне кажется, настоящий мужчина должен сам ремонтировать сердце своего авто. А посему, загнал авто в гараж к товарищу и приступили мы с ним к сексу)) с Гебельсом, как говорят ремонтники про немцев. Сам же я первый раз за свою ещё не долгую жизнь ремонтировал авто! Да не ходовую, а сразу операцию на ДВС, от чего самооценка сразу выросла)))! Под руководством товарища и его помощью всё сделали сами. Были не большие нюансы, такие как:Не снимали переднюю часть поддона так как, на сколько я понял, необходимо вывешивать морду, а подъёмника нетОчень важно аккуратно затягивать болты, дабы не прибавилось работы с их поломкой и дальнейшим извлечением! Лучше использовать Динамо метрические ключи.Когда уже казалось что мы близки к развязке- какой-нибудь болтик не хотел откручиваться! Либо был спрятан под слоем грязи! Поэтому рекомендую мыть двигатель если предстоит работать с ним !Ванос можно выставить самому! И не отдавать 4000 т.р как я!КВКГ-новый! Соответств. его не трогал.Вообще, создалось впечатление, что Геббельс, как в недалёком 43-ьем фашисты, сражался за каждый метр в Сталинграде! Но мы его победили! И опять мистика! Мороз нам помог! Не давил нас холодом! Гараж был холодный с маленькой печуркой.Денег было потрачено порядка 33000т.р.:-компл.цепей ГРМ. *14500-натяжители доп.цепей ГРМ 2шт( хотя можно было бы и обойтись лишь новыми накладками на них), а так-3600 за шт.— направо.планки *2шт.-обводн.плнк. v-образ.-прокл.крышек клапанов- 2 шт. менял ранее так что если покупать обе то ещё 2000.-прокл.верх.крыш.ГРМ *2шт.-прокл.ниже.крышки грм-Сальник коренной*1500…/-прокл.помпы-шкив( у меня был выломан кусок)-масло в ДВС 8л.-5000т.р. 0w40Пробег авто 245000т.км.Плюсы того что делаешь авто своими руками: мозг заставляешь шевелится, сплочает товарищей, повышается самооценка! До этого, любое авто было для меня космосом в плане ремонта но любопытство и, наверное, здравый смысл( это я так жадность свою называю) сделали свою работу-зачем отдавать деньги дяде если есть время(отпуск), руки и надёжный товарищ! А теперь у меня есть ещё один повод уважать своего товарища и себя)) ! И помните! Не так страшен Геббельс как его малюют! Всем успехов, наличия недорогих запчастей, тёплых гаражей с различным инструментом, хотя бы одного надёжного друга рядом и удачи на дорогах. И помни! Если не торопишься-не занимай левую полосу!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110

P.S.:фиксаторы распредвалов заказали у токарей-(1500 за всё). Надо 4 шт. По два на голову.

Андрюха! Огромное тебе спасибо!

Цепь ГРМ БМВ Х3

Натяжитель ремня находится под давлением пружины. Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник. Отжать натяжитель 1 приводного ремня в направлении, указанном стрелкой.

Снять приводной ремень. Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому замена цепи грм bmw 3 Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены. Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше. Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector